Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Обычная версия сайта

Как двигать зрачками


Как научиться дергать зрачками

Главная » Разное » Как научиться дергать зрачками

Как трясти или вибрировать глазными яблоками

У некоторых людей есть удивительная способность быстро двигать глазами в глазницах туда-сюда, производя при этом очень странное впечатление на тех, на кого они смотрят.

Шаги

  1. 1 Прочитайте предупреждения, прежде чем пытаться это повторить. Этот удивительный, но бросающий в дрожь трюк, может навредить или привести к повреждению глаз, так что произведенный эффект может просто того не стоить.
  2. 2 Нужно увидеть, как кто-то вибрирует своими глазами, прежде пробовать это делать самостоятельно, потому что очень сложно объяснить, как это выглядит.
  3. 3 Напрягите глаза. Сильно напрягите их, как если бы вы пытались передвинуть ими предметы. Не обязательно их широко открывать, хотя это может помочь.
  4. 4 Попытайтесь сосредоточиться, глядя прямо перед собой. Не отвлекайтесь. Выберите предмет или сосредоточьтесь на точке и пристально смотрите на нее.
  5. 5 Не двигайте глазами из стороны в сторону, это трюку не поможет!
  6. 6 Напрягитесь немного сильнее. Старайтесь не смотреть прямо вперед. Старайтесь смотреть на 2 сантиметра дальше от предмета, затем охватите его взглядом. В конце концов, у вас все получится, нужно лишь немного терпения.

Советы

  • Кроме того, некоторые утверждают, что этот трюк легче проделать, если выполнить все описанные выше действия после того, как врач "расширит глаза".
  • Установите зрительный контакт с человеком, проделайте трюк, а затем уходите. Иногда это можно сделать, чтобы завязался хороший, но короткий разговор. Тем не менее, некоторые люди могут подумать, что вы странный.
  • Глазные яблоки вибрируют по аналогии с любой другой частью вашего тела, которая может вибрировать; вам просто надо напрячь мышцы. Вначале пробуйте напрячь все мышцы руки, чтобы она тоже завибрировала. Как только это получится, просто примените тот же принцип к мышцам, которые управляют глазными яблоками.
  • Если ничего не понятно, поищите тех, у кого это получается и попросите их показать, как это делается.
  • Считается, что у вас или получится это сделать, или не получится, но некоторые люди могут этому "научить".
  • Поговорите с человеком, который умеет делать этот трюк. Он может объяснить более наглядно.
  • Хотите, чтобы зрение стало "размытым"? Попробуйте надавливать на глаза. Не слишком сильно!

Предупреждения

  • Старайтесь не делать это слишком сильно, слишком долго и часто. Иначе это может закончиться головными болями и / или воспалением глаз.
  • Если делать это часто, можно навредить глазам. У людей, которые так поступали, лопались кровеносные сосуды в глазах.
  • Некоторые люди могут назвать вас странным.

Что вам понадобится

  • Хорошие глаза
  • Друг, который скажет, что вы делаете все правильно

Вы можете управлять сжатием своих зрачков

Зрачки сужаются и расширяются не только из-за света. Иногда это происходит из-за эмоций или переживаний. И в первом, и во втором случаях изменения размера непроизвольны. Однако недавно выяснилось, что мы можем контролировать свои зрачки силой воображения.

В исследовании, которое провели два нейробиолога из Университета Осло, была установлена взаимосвязь между воображением и восприятием. В ходе эксперимента участникам сначала показывали тёмные и светлые треугольники на экранах компьютеров. Зрачки расширялись и сужались в соответствии с количеством света, которое поступало в глаз. Затем участникам предложили просто представить треугольники. Зрачки людей сужались и расширялись в соответствии с тем, какой треугольник они представляли, как будто они видели реальные объекты. Такие же результаты учёные получили, когда попросили участников представить более сложные явления: тёмную комнату или ясное небо. Эксперимент показал, что нейронные связи, управляющие зрачками, работают одинаково и для реальных, и для воображаемых объектов. Подобные исследования не только проливают свет на то, как устроен мозг человека. Они также помогают учёным учиться отличать реакции человека на раздражители извне от тех, которые продуцируются самим мозгом.

Читайте также: Голубоглазые люди пьянеют быстрее остальных

Как вытащить зуб детям и самому себе

Молочные зубы обычно выпадают без посторонней помощи.

На самом деле важно не вырывать молочный зуб слишком рано. Они помогают направлять взрослые зубы внутрь и способствуют развитию лицевых структур, таких как челюсть.

Но если зуб разрушается, обратитесь к стоматологу вашего ребенка. Бактерии или налет могут распространиться на близлежащие зубы, если их не чистить или не лечить. Во многих случаях чаще всего удаляются первичные коренные зубы (около задней части рта), потому что их трудно достать зубной щеткой и они имеют большую площадь поверхности.

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку удалить собственный зуб:

  • Скажите им, чтобы они использовали язык , чтобы шевелить зубом, пока он не выпадет.
  • Не позволяйте им тыкать руками в зуб. Легко случайно приложить слишком большое усилие к зубу. Грязные руки также могут привести к попаданию в рот вредных бактерий.
  • Не беспокойтесь о крови. Зуб, который выпадает, когда он готов, не будет кровоточить слишком сильно.
  • Пусть ваш ребенок прикусит марлю. Быстро наложите марлю на пораженный участок, чтобы кровь быстро свернулась. Смоченная марля может быть лучше, чем сухая марля, которая может прилипать к пораженному участку и вызывать кровотечение при удалении.

Вот несколько забавных способов помочь ребенку вырвать зуб:

Метод веревки и дверной ручки
  1. Привяжите один конец веревки к дверной ручке.
  2. Обвяжите другой конец бечевки вокруг незакрепленного зуба.
  3. Закройте дверь, не хлопая слишком сильно. Зуб должен вылететь прямо.
Метод лакомства для собак
  1. Привяжите один конец веревки к ошейнику вашей собаки.
  2. Обвяжите другой конец бечевки вокруг незакрепленного зуба.
  3. Бросьте лакомство своей собаке, чтобы она побежала к ней.
  4. Бам! Зуб должен выйти быстро.
Метод «летающего мяча»
  1. Обвяжите веревкой мяч для софтбола или бейсбола.
  2. Обвяжите другой стороной шнурок вокруг незакрепленного зуба.
  3. Подбросить мяч на несколько футов в воздух.
  4. Ударьте по мячу - но не слишком сильно. Зуб должен вылететь вместе с мячом.

.

выпусков · pupil-labs / pupil-mobile-app · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться

.

Мотивация учеников к чтению 2 | TeachingEnglish | Британский Совет

В этой статье описываются способы поддержания мотивации, в первой показано, как ее генерировать.

  • Поддержание и защита мотивации
  • Завершение обучения

Мотивация
Мотивация - один из ключевых факторов, определяющих скорость и успех достижения L2. Это основной стимул для начала изучения иностранного языка, а затем и решимость продолжать и выдерживать долгий и зачастую трудный процесс обучения.Без достаточной мотивации даже люди с лучшими способностями не могут достичь долгосрочных целей. Учителя, работающие в государственных школах, в первую очередь должны преподавать по учебной программе, но мы не можем игнорировать тот факт, что этого не может произойти без мотивации наших учеников. Кроме того, учащиеся-подростки обладают собственным эмоциональным и психологическим багажом и интересами, поэтому их мотивация является одной из самых сложных задач для учителей. Использование аутентичной литературы в качестве дополнения к основным материалам - один из способов мотивации подростков, однако чтение рассказа или романа на иностранном языке может быть сложной задачей для многих учеников.

Поддержание и защита мотивации
Поддержите процесс чтения.
Представление во время чтения заданий с явными целями в мотивирующей манере и их диверсификация за счет включения разных уровней поддержки и допуска различных форм реагирования может помочь преодолеть проблему смешанных уровней и классов по интересам, вовлечь всех учеников и тем самым улучшить их чувство собственного достоинства и уверенность. Многие издатели предоставляют загружаемые листы задач, чтобы предложить идеи или, если возможно, работать с коллегами для создания рабочих листов.

Монитор чтения.
В первую очередь, это включает в себя проверку того, что определенный объем прочитанного был прочитан и что прочитанное было понято, и опираясь на это понимание, чтобы мотивировать дальнейшее чтение. В идеале это должно стать взаимодействием с прочитанными текстами, их интерпретация и обсуждение должны поощряться. Необходимо стимулировать учащихся к осознанию ценности того, чтобы их собственные ожидания и опыт отражались в прочитанном. Мнения и интерпретации должны различаться, а их обмен и оценка являются жизненно важной частью интерактивного процесса обучения, включая развитие языка, культурную осведомленность и рост учащихся в рамках общего образования.Очень часто на вопрос нет однозначного правильного ответа. Чем более открыт текст для интерпретации, тем более полезным он будет для ученика.

Попросите учеников вести дневник чтения.
Еще одна форма контроля, которая поощряет наблюдение учеников, а не учителей, - это ведение дневника чтения. Это имеет то преимущество, что является индивидуальным и личным документом, в то же время документируя и отражая работу, выполненную в классе или вне его. Он может быть написан на родном языке учеников, а также частично на английском языке, но по мере повышения языкового уровня учеников следует поощрять их использовать все больше и больше английского языка в своих дневниках чтения.Проведите переговоры с учениками и установите основные правила, которые подходят для всех уровней и включают их. Дневники чтения можно разделить на несколько заголовков, например,

  • Рассказ: ученики выделяют ключевые моменты сюжета и сравнивают ожидания перед чтением с тем, что происходит на самом деле. Здесь часто могут быть полезны итоговые навыки.
  • Словарь: Ученики записывают новые, необычные, привлекательные, полезные или специальные слова.
  • Персонажи: Ученики делают краткие заметки о персонажах, чтобы определить их важность в сюжете, как они развиваются и что с ними происходит в конце. Ученики также могут записывать свои собственные чувства или мнения о персонажах, их ожиданиях и результатах.
  • Настройка: может охватывать как время, так и место. Можно проследить путешествия и путешествия; детали и описания периода записаны и прокомментированы.
  • Повествование: Ученики устанавливают точку зрения на повествование.
  • Жанр: Школьники определяют жанр.
  • Иллюстрации: Начиная с обложки, любые визуальные материалы в книге можно комментировать и учитывать их вклад в понимание работы и ценность удовольствия.
  • Стиль: охватывает такие особенности, как архаизм, юмор, разговорный язык, диалект, используемый специализированный язык, регистр и длину главы.
  • Оценка: этап оценки после прочтения также может быть включен в дневник (см. Ниже).

Интегрируйте мультимедиа.
Несомненно, мультимедиа добавляет мотивацию. Есть много привязок к фильмам или аудиозаписей, которые можно использовать в сочетании с рассказом. Кроме того, Интернет можно использовать для поиска авторов, настроек и мест, исторических подробностей или информации по теме. Программное обеспечение с авторскими программами, такими как Storyboard (деятельность по реконструкции текста), может использоваться учителем или группами учеников, например, для коротких любимых отрывков или резюме.

Завершение обучения

  • Показать окончательные результаты. Учащимся может быть очень интересно наблюдать за своими усилиями. Результаты могут быть получены индивидуально или группами учеников.Если возможно, привлеките родителей.
  • Поощряйте позитивную самооценку. Как упоминалось выше, дневник чтения может включать этап оценки, чтобы побудить учеников задуматься над некоторыми или всеми из следующих вопросов:
    • Вам понравилась книга? Почему или почему нет?
    • Какие моменты были твоими любимыми или наименее любимыми?
    • Кто был вашим любимым или нелюбимым персонажем?
    • Легко ли было вам читать книгу? Почему или почему нет?
    • Вы бы порекомендовали его своим друзьям? Почему или почему нет?
    • Что вы узнали из книги? Например, полезный язык, фактическая, культурная, историческая, географическая информация и т. Д.
    • Хотите прочитать еще один рассказ того же автора? Почему или почему нет?
  • Дайте честную оценку. Расскажите ученикам, почему они поступили или не успели хорошо, и что они могут сделать для улучшения. Нам необходимо осознавать опасность чрезмерного упования на похвалу и отрицательные последствия наказаний и выговоров.

В заключение, рассмотрение мотивации как процесса и рассмотрение того, как каждая из различных стадий взаимосвязана, может помочь нашим ученикам развить привычку читать, становясь более самосознательными, позитивными, компетентными и автономными и, следовательно, мотивированными для решения следующего аутентичный текст.Приятного чтения!

Ссылки
Dornyei, Z. 2001. Мотивационные стратегии в языковом классе , CUP.
Ellis, G., McRae, J. 1991. The Extensive Reading Handbook for Secondary Teachers , Penguin English
Greenwood, J. 1997. « Promises, promises class contract », Activity Box, CUP
Rixon, S. 1995. ' Что "слишком сложно" для молодых изучающих английский язык? ', The Journal, Vol.2, N ° 1, TESOL France совместно с Британским Советом
Wida Software, Storyboard
Williams, M.1999. « Мотивация в изучении языка », English Teaching Professional 13: 6-8

Мотивация учеников к прочтению части 1

Гейл Эллис, руководитель Центра молодых учащихся Британского Совета, Париж и специальный лектор Школы иностранных языков. Образование, Ноттингемский университет

.


Смотрите также

  • Как научиться java программированию
  • Как научиться держаться на воде взрослому
  • Как научится потягиватся
  • Как научиться красиво ходить женщине
  • Как научиться говорить тихо
  • Как научиться ласкать
  • Как научиться делать изделия из кожи
  • Как научиться деловому общению
  • Как научиться видеть болезни человека
  • Как научиться двигать глазами в разные стороны
  • Как научиться правильно прыгать в длину с места

Десять привычек, которые необходимы для улучшения зрения | Статьи

Некоторые из 10 зрительных привычек помогут глазам нормально работать, предотвращая тем самым накопление зрительного напряжения. Другие сделают вас внимательнее и сосредоточеннее, помогут вам лучше осознать то, что вы видите и чувствуете.

Сделайте эти привычки составной частью своего «я», и это незамедлительно принесет вам пользу.

1. Регулярно моргайте. Когда вы моргаете, поверхность глаза очищается и увлажняется. Если вы расслаблены, то моргаете 10-12 раз в минуту, или раз в 5 секунд. Но люди, которые плохо видят, подсознательно стремятся держать глаза широко раскрытыми, что вызывает напряжение и чувство усталости в глазах.

Не забывайте моргать каждые 3-5 секунд. Конечно, вы не будете ходить целыми днями с секундомером в руках, однако чем больше стараний вы приложите к тому, чтобы добиться регулярного моргания, тем лучше ваши глаза будут себя чувствовать.

Веко - единственная часть тела, которая регулируется только одной мышцей. Должным образом расслабляя эту мышцу, можно добиться релаксации во всем теле. Именно поэтому при гипнозе часто используется фраза «Ваши веки становятся тяжелыми» как способ достижения большей расслабленности.

Порхающее моргание - это упражнение, которое вы можете выполнять в любое время дня, когда замечаете за собой, что всматриваетесь во что-то, или когда чувствуете в глазах напряжение и усталость. Для выполнения этого упражнения легко и быстро моргните 10-20 раз. Не напрягайтесь и не заставляйте ваши глаза закрываться: наоборот - расслабляйте мышцы лица во время моргания. Затем на время закройте глаза и расслабьтесь. Повторите это 2 или 3 раза. Порхающее моргание поможет вам сохранить глаза влажными и расслабленными.

2. Используйте периферическое зрение. Когда вы фокусируетесь на каком-то объекте, глаза так же получают информацию со стороны периферического сознания - сбоку, спереди и сзади по отношению к тому, куда вы смотрите. Расслабленное и уравновешенное зрение позволяет организованно и скоординировано использовать и центральное и периферическое зрение.

Слабовидящие люди часто слишком сильно сосредотачивают свое зрение на одном предмете, блокируя тем самым периферическое зрение. Это искусственно созданные рамки вызывают психическое утомление и напряжение.

Всегда старайтесь замечать все, что попадается в ваше поле зрения - стол, на котором лежит книга, которую вы читаете, пространство между вами и оптометрической таблицей или, например, пространство, окружающее вас, когда вы ведете машину.

3. Двигайте глазами и меняйте фокус. Держать глаза широко раскрытыми и не моргать - одна из самых распространенных вредных привычек слабовидящих людей. Двигать глазами и постоянно переводить взгляд с близких на дальние предметы и наоборот - один из самых действенных способов искоренить эту привычку.

Постоянно двигающиеся глаза просматривают пространство так быстро, что посылают в мозг 60-70 изображений каждую секунду! Постоянные незаметные движения глазами - неотъемлемая часть хорошего зрения: немигающие и неподвижные глаза мешают нормальной работе зрительной системы.

Конечно, вы не можете сознательно двигать глазами так быстро, однако вы можете снять зрительное напряжение чаще меняя фокус внимания. Это позволит вашим глазам сильнее расслабиться.

Куда бы вы не смотрели, не забывайте перемещать фокус внимания и двигать глазами. Например, когда ведете машину, переводите взгляд со спидометра на зеркало заднего вида, на номер впереди идущей машины. Гуляя по улице, смотря телевизор или ведя деловые переговоры, всегда старайтесь, чтобы ваши глаза двигались и постоянно меняли фокус внимания.

Это особенно важно, когда вы читаете или работает на компьютере - каждые 2-3 минуты необходимо переводить взгляд на какой-нибудь удаленный объект.

Для зрения очень полезно сочетать движения глаз и перемещение фокуса с развитием периферического сознания.

4. Не впадайте в транс. Человека, впавшего в транс, узнать легко: у него безжизненный рассеянный взгляд, он смотрит в одну точку не моргая, глаза его неподвижны. Все это, постепенно входя в привычку, приводит к ухудшению зрения.

В данном контексте под трансом мы понимаем любую психическую деятельность, связанную или не связанную с созданием зрительных образов (грезы наяву, например), когда человек полностью погружен в свои мысли, но глаза его при этом открыты.

Всегда сознавайте текущий момент и окружающий мир, не уходите слишком глубоко внутрь себя. Стремитесь к тому, чтобы мысленный взор и физическое зрение работали сообща.

Нет ничего плохого в создании воображаемых образов, но если это входит в привычку, то может негативно сказаться на состоянии зрения.

И вот почему.

Когда вы закрываете глаза и представляете, что смотрите на удаленный объект, ваши глаза изменяют фокусировку так, как если бы они действительно туда смотрели. Они словно пытаются воочию увидеть то, что существует только в вашем воображении.

Итак, если вы ведете машину, в это время думая о чем-то другом, у ваших глаз возникает дилемма - куда смотреть? С одной стороны, они пытаются сосредоточиться на дороге, а с другой - на том, о чем вы думаете. В результате возникает лишнее напряжение, и в зрительные центры мозга поступает противоречивая информация.

Не заставляйте свои глаза разрываться между двумя разными видами зрения - внешним и внутренним. Закрывайте глаза, когда мечтаете. А когда они открыты - не витайте в облаках.

Среди школьников доля нуждающихся в очках повышается. Почему? Большую часть времени они мечтают о том, что будут делать после школы - в то время как их глаза пытаются сосредоточиться на доске.

Есть и другой «транс», в который каждый день впадают школьники, - чтение. Во время чтения глаза видят буквы на странице (например, К О Т). Но в голове возникает изображение кота. Получается, что глаза видят одну вещь, а мозг - другую.

Чтобы уберечь глаза от лишнего напряжения при чтении, не забывайте практиковать первые три из перечисленных зрительных привычек.

Увлеченно вникая в смысл слов, очень важно одновременно понимать, что на самом деле видят ваши глаза - буквы на странице.

Обучите этому ваших детей и помогите им сохранить то зрение, с которым они родились.

5. Смотрите «глазами ребенка». Даже если вы не забываете моргать, двигать глазами, перемещать фокус, использовать периферическое зрение и не впадаете в транс, вы все равно рискуете попасть в ловушку автоматизма.

Одно дело «пассивно видеть», а другое - «активно смотреть». Всегда есть что-то новое и достойное внимания. Смотрите на мир так, как смотрел бы ребенок, - с возбуждением, благоговением и удивлением, как если бы видели все это в первый раз.

6. Питайте глаза и давайте им отдых. Солнечный свет так же питает организм, как вода и пища. При естественном освещении глаза видят лучше. Точно известно, что если большую часть дня проводить в помещении с искусственным освещением, то это будет иметь серьезные последствия для зрения и здоровья в целом.

Для получения необходимого организму количества естественного света вам придется проводить как минимум 30 минут в день на свежем воздухе без очков и контактных линз. Любое стекло задерживает часть светового спектра и уменьшает полезность солнечного света. Мы рекомендуем использовать солнцезащитные очки только при ослепительном свете (на пляже или горнолыжном курорте). Они должны быть нейтрального серого цвета. В этом случае очки равномерно задерживают все составляющие светового спектра.

В последнее время появились опасения относительно разрушения защитного озонового слоя и негативных последствий возникающего из-за этого слишком сильного солнечного излучения. Но вредно не пребывание на солнце само по себе, а появление на солнце после длительного перерыва. Например, после нескольких дней сидения в четырех стенах при искусственном свете. Конечно же, благоразумнее будет ограничить время приема солнечных ванн и других экстремальных способов пребывания на солнце, но для здоровья очень важно проводить на солнце хотя бы немного времени регулярно.

Тип освещения, который вы используете, так же имеет значение. Доктор Джон Отт, основоположник фотобиологии (науки о том, как различные типы света влияют на живые организмы), разработал освещение, наиболее близкое к естественному. Оно называется Vita-Lite и заменяет обычную люминесцентную лампу. Исследования показали, что Vite-Lite способствует улучшению зрения, дает меньше бликов и снимает глазное напряжение.

Лучше всего ваши глаза отдыхают в полной темноте. Хороший способ дать глазам отдохнуть - закрыть их и прикрыть сверху ладонями. Вы можете делать это в течение 30-40 секунд каждый раз, когда почувствуете в глазах усталость или напряжение. Во время этой процедуры также полезно визуализировать какую-нибудь приятную сцену.

Питая глаза и давая им отдых лучше всего одновременно с этим совершать «солнечный цикл».

Человек может изменить размер своего зрачка по команде, что когда-то считалось невозможным достижением

(Изображение предоставлено Shutterstock)

23-летний студент из Германии может уменьшать и расширять свои зрачки по требованию, согласно новому отчету о клиническом случае — подвиг, который ранее считался невозможным.

Две крошечные противоположные мышцы в глазу действуют как кукловоды для каждого зрачка (темный центр глаза), расширяя или увеличивая их в темноте, чтобы впустить больше света, и сужая их в ярком окружении, чтобы ограничить количество входящего света. Считалось, что этот процесс полностью автоматический; когда вы входите в темную комнату, вам не нужно сознательно приказывать своим зрачкам изменить размер. Зрачки также могут изменять размер в ответ на другие факторы, такие как увеличение возбуждения.

Ранее было известно, что некоторые люди могут изменять размер своих зрачков по желанию, но косвенными методами.

Например, исследователи уже знали, что одна мысль о солнце может сузить зрачки, а мысль о темной комнате или мысленные вычисления могут расширить их, сказал Кристоф Штраух, старший автор нового отчета о клиническом случае и доцент в факультет экспериментальной психологии Утрехтского университета в Нидерландах.

Связанный: 5 ответов экспертов: Как лучше всего сохранить зрение?

Но никто не думал, что можно изменить размер зрачка, напрямую управляя им, как мышцей, — то есть до тех пор, пока студент психологии Ульмского университета в Германии не связался со Штраухом после прохождения одного из его курсов. (Штраух ранее был докторантом Ульмского университета).

Когда ему было около 15 или 16 лет, молодой человек, идентифицированный в отчете по его инициалам, Д. В. — понял, что может изменить размер своих зрачков. «Я показал другу, что могу «дрожать» своими глазными яблоками, и он заметил, что мои зрачки стали маленькими», — Д. У. сказал Штраух и его коллеги из Ульмского университета. Но Д.У. не замечал, что у него есть эта способность, пока он не играл в компьютерные игры в течение длительного периода времени.

«Сужение зрачка похоже на сжатие, натяжение чего-то; увеличение его похоже на полное освобождение, расслабление глаза», Д.В. рассказал исследователям. Сначала он менял размер своего зрачка, фокусируя взгляд перед или позади объекта, но с практикой он научился делать это, не фокусируясь на объектах. Он сказал исследователям, что для изменения размера зрачка ему достаточно сконцентрироваться на глазе; ему не нужно представлять яркое или темное окружение.

Это делает Д.У. отличается от других людей, которые продемонстрировали способность изменять размер своего зрачка, сказал Штраух в интервью Live Science. Более того, то, что он может чувствовать мускулы непосредственно в зрачках, «удивительно, поскольку это считалось невозможным».

С помощью серии тестов исследователи подтвердили, что D.W. действительно обладал этой способностью — и они не нашли признаков того, что он косвенно менял размер своих зрачков. В одном тесте исследователи измерили электрические свойства кожи, подав напряжение, чтобы проверить, возбуждается ли он повышенным умственным усилием, которое также могло косвенно увеличить размер его зрачка. (Он не был.)

Без использования какого-либо косвенного метода Д.У. мог расширить зрачки до 0,09дюймов (2,4 миллиметра) в диаметре и сузить их до 0,03 дюйма (0,88 мм) в диаметре. Более того, даже в самой близкой точке предмет может быть для глаза все еще виден в фокусе, в котором зрачок уже «максимально» сужен (представьте, что вы держите перед глазами карандаш и приближаете его к лицу). и останавливаясь в точке до того, как она станет размытой), Д.В. мог добровольно сузить свой зрачок еще больше. Сделав это, Д.В. улучшил свое внимание и мог ясно видеть объекты почти в два раза ближе к своему лицу, чем если бы он не контролировал размер своего зрачка.

Используя тип сканирования мозга, известный как функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ), исследователи обнаружили повышенную активацию определенных частей мозга, отвечающих за волю, или способность решать и делать что-то по своей воле.

Исследователи не могут с уверенностью сказать, что Д.В. напрямую контролировал своих учеников, но из их многочисленных тестов они не нашли никаких доказательств того, что он использовал непрямые стратегии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

Могут ли другие люди научиться делать это? Возможно, сказал Штраух. Поиск и исследование большего количества людей, обладающих этой способностью, может помочь команде понять, существует ли стратегия обучения людей контролировать размер своих зрачков по желанию.

Изучение большего количества людей, которые могут иметь эту способность, может помочь исследователям описать и понять это явление, например, откуда оно взялось, добавил Штраух. «Появилось довольно много людей, которые верят, что они могут сделать то же самое — это действительно круто», — сказал он.

Результаты исследования были опубликованы в Интернете 12 августа в Международном журнале психофизиологии .

Первоначально опубликовано на Live Science.

Ясемин — штатный автор Live Science, освещающий вопросы здоровья, неврологии и биологии. Ее работы публиковались в журналах Scientific American, Science и San Jose Mercury News. Она имеет степень бакалавра в области биомедицинской инженерии Университета Коннектикута и диплом о высшем образовании в области научной коммуникации Калифорнийского университета в Санта-Круз.

Как заставить учеников глаз перемещать

Tiktok

Загрузить

для вас

после

HF_Trip

16,5 тыс. лайков, 83 комментария. Видео TikTok от Tripp (@hf_tripp): "#стежка с @world.of.macro bruhhhh 💀 концовка 😂 #DontSweatIt". ЭТО БЕЗУМИЕ 😱😱 | НИКАК не работает 😂 | Imma ПОПРОБУЙТЕ ЭТО и покажите ВАМ, если это НАСТОЯЩАЯ ✅ или ПОДДЕЛЬНАЯ ❌ | . ... оригинальный звук.

101,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук - Tripp

world.of.macro

World Of Macro!

Один простой трюк, ребята!! #макрос #глаз #музыка

18,1 тыс. лайков, 92 комментария. Видео TikTok из World Of Macro! (@world.of.macro): "Один простой трюк, ребята!! #макро #глаза #музыка". dźwięk оригинальный.

402,2 тыс. просмотров|

dźwięk oryginalny - Мир Макро!

Кингхиеу

Майкл Кхиеу

👁Правда или вымысел? #Stitch @arnienegrete (подождите.) 🥷

23,8 тыс. лайков, 124 комментария. Видео в TikTok от Майкла Кхиеу (@kingkhieu): "👁Правда или вымысел? #stitch @arnienegrete (Подождите..) #лайфхак #секрет #сделай сам #лайфхак #матрица #глаз #тиктохунтер #мтл #хиеу 🥷". Очевидно, если вы закроете глаза и покачаете головой, ваши зрачки будут шевелиться! | Если вы можете сделать это, вы не можете быть человеком! | 👽 👽 | .... Мертвая тишина.

486 тыс. просмотров|

Dead Silence - Alx beats

souiaas

😡

Eyeyeteyetetetetetyete #eye

53 лайков, 8 комментариев. Видео в TikTok от 😡 (@souiaas): «Eyeyeteyetetetetetyete #eye». Нашла, как заставить своего ученика двигаться 😩. оригинальный звук.

2947 просмотров|

original sound - leon ♥︎

min_tramtram1908

✨Catty caddle🧇

Tut for hunter #catty✨🧇 НАКОНЕЦ-ТО Я МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕГОМ 9 ТЕПЕРЬWW0013 #fyp @Sleep

Видео в TikTok от ✨Catty caddle🧇 (@min_tramtram1908): "Tut for hunter #catty✨🧇 НАКОНЕЦ-ТО Я МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕГОМ #fyp @Sleep". оригинальный звук.

746 просмотров|

оригинальный звук - ✨Catty caddle🧇

picos...pantieszzzz

Не могу ответить на dms 😾

#CapCut Это квест из серии "Как двигать зрачки, когда захочешь".

Видео TikTok от Не могу ответить на dms 😾 (@picos...pantieszzzz): "#CapCut Это тоторриол "Как двигать зрачки, когда хочешь."". оригинальный звук.

210 просмотров|

оригинальный звук - Не могу ответить на дмс 😾

Why_am_i_here_3

♡Sora♡

Ответить на @zacharizaxor надеюсь помог

873 лайков, 873 лайков. Видео TikTok от ♡Sora♡ (@why_am_i_here_3): «Ответьте @zacharizaxили надеюсь, что это помогло». nhạc nền - ♡.

9714 просмотров|

nhạc nền - ♡

dr.


Learn more

 

2011-2017 © МБУЗ ГКП №  7, г.Челябинск.