Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Обычная версия сайта

Аутисты кто это такие


Аутисты – кто это такие и каковы особенности их заболевания

В последнее время все чаще приходится слышать о таком расстройстве психики, как аутизм. Общество наконец-то перестало закрывать глаза на этот феномен и протянуло руку помощи людям-аутистам. Немаловажную роль в этом сыграла пропаганда терпимости и просветительская деятельность.

Широкое распространение получили знания о том, что это за болезнь, как ее распознать, лечится она или нет. Это позволило снизить возраст постановки диагноза и своевременно проводить лечение. Люди с аутизмом получили шанс на успешную социализацию и счастливую жизнь вопреки своему диагнозу.

Я тоже не смогла обойти стороной это расстройство. Тема моей сегодняшней статьи – аутисты. Кто это такие, как они ведут себя, как с ними общаться – рассмотрим все эти вопросы. Я постараюсь ответить на них простыми и понятными словами.

Что такое аутизм

Аутизм – расстройство психики, характеризующееся нарушением эмоциональной и коммуникативной сферы. Проявляется уже в раннем детстве и остается с человеком на всю жизнь. Люди, страдающие этим расстройством, испытывают трудности с социальным взаимодействием и демонстрируют слабое развитие эмоционального интеллекта.

Аутисты замкнуты и погружены в свой внутренний мир. Общение с другими людьми дается им с трудом, так как они напрочь лишены эмпатии. Такие люди не способны понять социальный смысл происходящего. Они не воспринимают мимику, жесты, интонации людей, не могут определить эмоции, скрывающиеся за внешними проявлениями.

Как выглядят аутисты со стороны? Узнать их можно по отстраненному взгляду, направленному как бы внутрь себя. Такие люди кажутся безэмоциональными, как роботы или куклы. Во время разговора аутисты избегают зрительного контакта с людьми.

Поведение аутистов часто стереотипное, шаблонное, механическое. У них ограничены фантазия и абстрактное мышление. Они могут по многу раз повторять одни и те же фразы, задавать однотипные вопросы и сами отвечать на них. Жизнь их подчиняется заведенному распорядку, отступление от которого переносится очень болезненно. Любые перемены – большой стресс для аутистов.

Этому заболеванию посвящен прекрасный фильм “Человек дождя” с Дастином Хоффманом и Томом Крузом в главных ролях. Если хотите воочию увидеть, как аутизм выглядит со стороны, советую посмотреть эту кинокартину.


Индивид с легкой формой аутизма мало чем отличается от обычных людей. Из-за своих аутистических черт он может производить впечатление странного, отстраненного человека “не от мира сего”. Порой ни он сам, ни окружающие не подозревают о диагнозе.

Многие знаменитые люди страдают этим недугом, но это не мешает им жить полноценной жизнью. Среди них певицы Кортни Лав и Сьюзан Бойл, актриса Дэрил Ханна, режиссер Стэнли Кубрик.

Симптомы аутизма

Диагноз “аутизм”, как правило, ставят в раннем детстве. Первые проявления можно заметить уже у годовалого малыша. В этом возрасте родителей должны насторожить следующие признаки:

  • отсутствие интереса к игрушкам;
  • низкая подвижность;
  • скудная мимика;
  • заторможенность.

По мере взросления добавляются все новые симптомы, вырисовывается яркая клиническая картина заболевания. Ребенок, страдающий аутизмом:

  • не любит прикосновений, нервничает при любом тактильном контакте;
  • чувствителен к некоторым звукам;
  • избегает зрительного контакта с людьми;
  • мало разговаривает;
  • не заинтересован в общении со сверстниками, большую часть времени проводит в одиночестве;
  • эмоционально неустойчив;
  • редко улыбается;
  • не откликается на собственное имя;
  • часто повторяет одни и те же слова и звуки.

Обнаружив у ребенка хотя бы часть из этих симптомов, родители должны показать его доктору. Опытный врач проведет диагностику и разработает схему лечения. К специалистам, которые могут поставить диагноз “аутизм”, относятся невролог, психиатр и психотерапевт.

Диагностируется это заболевание на основе наблюдения за поведением ребенка, психологических тестов, беседы с маленьким пациентом. В некоторых случаях может понадобиться МРТ и ЭЭГ.

Классификация аутических расстройств

В настоящее время вместо термина “аутизм” врачи обычно используют понятие “расстройство аутического спектра” (РАС). Оно объединяет несколько заболеваний со схожими симптомами, но отличающихся степенью выраженности проявлений.

Синдром Каннера

“Классическая” форма аутизма. Другое название – ранний детский аутизм. Характеризуется всеми вышеперечисленными симптомами. Он может протекать в легкой, средней и тяжелой форме в зависимости от выраженности проявлений.

Синдром Аспергера

Это относительно легкая форма аутизма. Первые проявления возникают примерно в 6-7 лет. Нередки случаи постановки диагноза уже во взрослом возрасте.

Люди с синдромом Аспергера могут вести вполне нормальную социальную жизнь. Они мало чем отличаются от здоровых людей и при благоприятных условиях способны устроиться на работу и создать семью.

Для данного расстройства характерны следующие признаки:

  • развитые интеллектуальные способности;
  • внятная разборчивая речь;
  • зацикленность на каком-то одном занятии;
  • проблемы с координацией движений;
  • сложности с “расшифровкой” человеческих эмоций;
  • способность имитировать нормальное социальное взаимодействие.

Люди с синдромом Аспергера часто демонстрируют незаурядные умственные способности. Многие из них признаются гениями и достигают невероятного уровня развития в конкретных областях. Они могут, например, обладать феноменальной памятью или производить в уме сложные математические вычисления.

Синдром Ретта

Это тяжелая форма аутизма, вызванная генетическими нарушениями. Страдают ей только девочки, так как мальчики погибают еще в утробе матери. Характеризуется полной дезадаптацией индивида и умственной отсталостью.

Обычно до года дети с синдромом Ретта развиваются нормально, а потом случается резкое торможение развития. Происходит утрата уже приобретенных навыков, замедление роста головы, нарушение координации движений. У больных отсутствует речь, они полностью погружены в себя и дезадаптированы. Данное расстройство практически не поддается коррекции.

Неспецифическое первазивное нарушение развития

Этот синдром еще называют атипичным аутизмом. Клиническая картина болезни стерта, что сильно затрудняет постановку диагноза. Первые симптомы, как правило, появляются позже, чем при классическом аутизме, и могут быть менее выраженными. Нередко этот диагноз ставят уже в подростковом возрасте.

Атипичный аутизм может сопровождаться умственной отсталостью, а может протекать без утраты интеллектуальных способностей. При легкой форме этого заболевания больные хорошо социализируются и имеют шанс прожить полноценную жизнь.

Детское дезинтегративное расстройство

Для этой патологии характерно нормальное развитие ребенка до двух лет. Причем это касается как интеллектуальной, так и эмоциональной сферы. Малыш учится говорить, понимает речь, приобретает двигательные навыки. Социальное взаимодействие с людьми не нарушено – в общем, он ничем не отличается от своих ровесников.

Однако после достижения им возраста 2 лет начинается регресс. Ребенок утрачивает выработанные ранее навыки и останавливается в умственном развитии. Это может происходить постепенно на протяжении нескольких лет, но чаще происходит стремительно – за 5-12 месяцев.

Сначала могут наблюдаться изменения в поведении, такие как вспышки гнева и паники. Потом ребенок теряет моторные, коммуникативные, социальные навыки. В этом главное отличие данного заболевания от классического аутизма, при котором ранее приобретенные навыки сохраняются.

Вторым показательным отличием является утрата способности к самообслуживанию. При тяжелой степени детского интегративного расстройства больные не могут самостоятельно питаться, мыться, ходить в туалет.

К счастью, встречается это заболевание очень редко – примерно 1 случай на 100 000 детей. Нередко его путают с синдромом Ретта из-за схожести симптомов.

Причины развития аутизма

Медицина не дает четкого ответа, почему люди рождаются с этим заболеванием. Однако ученые выделили врожденные и приобретенные факторы, способствующие его развитию.

  1. Генетика. Аутизм передается по наследству. Если у человека есть родственники, страдающие расстройствами аутического спектра, он находится в группе риска.
  2. Детский церебральный паралич.
  3. Черепно-мозговая травма, полученная ребенком во время родов или в первые дни после рождения.
  4. Тяжелые инфекционные заболевания, перенесенные матерью во время беременности: краснуха, ветряная оспа, цитомегаловирус.
  5. Гипоксия плода во время беременности или родов.

Лечение аутизма

Аутизм – неизлечимое заболевание. Оно будет сопровождать больного на протяжении всей жизни. Некоторые формы данного расстройства исключают возможность социализации человека. К ним относится синдром Ретта, детское дезинтегративное расстройство, тяжелая форма синдрома Каннера. Родственникам таких больных придется смириться с необходимостью всю жизнь ухаживать за ними.

Более легкие формы поддаются коррекции при условии соблюдения ряда условий. Можно смягчить проявления заболевания и добиться успешной интеграции индивида в общество. Для этого с раннего детства с ними нужно постоянно заниматься и создать для них благоприятную среду. Аутисты должны расти в атмосфере любви, понимания, терпения и уважения. Нередко такие люди становятся ценными работниками из-за своей способности погружаться в изучение какой-то области.

Всех родителей, чьим детям поставили такой диагноз, волнует вопрос, сколько живут люди-аутисты. Ответить на него очень сложно, так как прогноз зависит от многих факторов. Согласно исследованию, проведенному в Швеции, в среднем продолжительность жизни аутистов на 30 лет меньше, чем у обычных людей.

Но не будем о грустном. Давайте лучше рассмотрим основные способы лечения аутизма.

Когнитивно-поведенческая терапия

Когнитивно-поведенческая терапия хорошо зарекомендовала себя при коррекции аутизма, не отягощенного умственной отсталостью. Чем раньше будет начато лечение, тем лучшего результата удастся достичь.

Психотерапевт сначала наблюдает за поведением больного и фиксирует моменты, которые нужно скорректировать. Затем он помогает ребенку осознать свои мысли, чувства, мотивы поступков, чтобы вычленить из них неконструктивные и ложные. У аутистов часто присутствуют дезадаптивные убеждения.

Например, они могут воспринимать все в черно-белом цвете. Когда им дают задания, они могут думать, что выполнить их можно либо отлично, либо ужасно. Вариантов “хорошо”, “удовлетворительно”, “неплохо” для них не существует. При таком раскладе больные боятся приниматься за выполнение заданий, потому что планка результата оказывается слишком высока.

Еще один пример деструктивного мышления – обобщение на основании одного примера. Если у ребенка не получается выполнить какое-то упражнение, он решает, что не справится и с остальными.

Когнитивно-поведенческая терапия успешно корректирует данные негативные паттерны мышления и поведения. Психотерапевт помогает больному выработать стратегию их замены на конструктивные.

Для этого он использует позитивные стимулы, подкрепляя желаемые действия. Стимул подбирается индивидуально, в этой роли может быть игрушка, угощение, развлечение. При регулярном воздействии положительные паттерны поведения и мышления замещают деструктивные.

Метод прикладного анализа поведения (ABA-терапия)

ABA-терапия (Applied Behavior Analysis) – система обучения, основанная на поведенческих технологиях. Она позволяет формировать у больного сложные социальные навыки: речь, игру, коллективное взаимодействие и другие.

Специалист расчленяет эти навыки на простые мелкие действия. Каждое действие заучивается ребенком и многократно повторяется, пока не будет доведено до автоматизма. Затем они складываются в единую цепочку и образуют цельный навык.

Взрослый достаточно жестко контролирует процесс усвоения действий, не давая ребенку проявлять инициативу. Все нежелательные действия пресекаются.

В арсенале ABA несколько сотен обучающих программ. Рассчитаны они как на детей раннего возраста, так и подростков. Наиболее эффективным оказывается раннее вмешательство до возраста 6 лет.

Эта методика предполагает интенсивное обучение по 30-40 часов в неделю. С ребенком занимаются сразу несколько специалистов – дефектолог, арт-терапевт, логопед. В результате аутист приобретает необходимые модели поведения для жизни в обществе.

Эффективность метода очень высока – около 60 % детей, проходивших коррекцию в раннем возрасте, смогли потом учиться в общеобразовательных школах.

Протокол Немечека

Американский врач Петер Немечек установил связь нарушений в мозге и кишечной дисфункции при аутизме. Научные исследования позволили ему разработать совершенно новый метод лечения данного недуга, кардинально отличающийся от уже существующих.

Согласно теории Немечека, дисфункция ЦНС и повреждение клеток мозга при аутизме могут быть вызваны:

  • широким распространением бактерий в кишечнике;
  • кишечным воспалением;
  • интоксикацией продуктами жизнедеятельности микроорганизмов;
  • дисбалансом питательных веществ.

Протокол направлен на нормализацию кишечных процессов и восстановление естественной микрофлоры. В его основе – применение специальных пищевых добавок.

  1. Инулин. Способствует выводу из организма пропионовой кислоты, вырабатываемой бактериями. Согласно экспериментам, проведенным на животных, ее избыток вызывает асоциальное поведение.
  2. Омега-3. Нормализует защитные функции организма и подавляет аутоиммунные реакции, вызванные разрастанием бактерий.
  3. Оливковое масло. Поддерживает баланс жирных кислот Омега-3 и Омега-6, предотвращая развитие воспалений.

Так как метод новый и довольно своеобразный, вокруг него не утихают споры. Немечека обвиняют в сговоре с производителями пищевых добавок. Эффективность и целесообразность применения протокола мы сможем оценить лишь спустя многие годы. А пока решение остается за родителями.

Логопедическое лечение

Больные аутизмом, как правило, поздно начинают говорить, да и впоследствии делают они это неохотно. У большинства присутствуют нарушения речи, которые усугубляют ситуацию. Поэтому аутистам показаны регулярные занятия с логопедом. Врач поможет поставить правильное произношение звуков и преодолеть речевой барьер.

Медикаментозное лечение

Лекарственная терапия направлена на купирование симптомов, мешающих нормальной жизнедеятельности: гиперактивности, аутоагрессии, тревоги, судорог. Прибегают к нему только в самых крайних случаях. Нейролептики, седативные препараты, транквилизаторы могут спровоцировать у аутиста еще более глубокий уход в себя.

Заключение

Аутизм – серьезное заболевание, с которым человеку придется прожить всю жизнь. Но это не значит, что нужно смириться и опустить руки. Если с больным упорно заниматься с раннего детства, можно достичь отличных результатов. Люди, страдающие легкой формой аутизма, смогут полностью социализироваться: устроиться на работу, создать семью. А при тяжелой форме можно значительно облегчить симптомы и улучшить качество жизни.

Огромную роль играет окружение человека. Если он растет в атмосфере понимания и уважения, у него больше шансов достичь хороших результатов. Поделитесь этой статьей с друзьями, чтобы как можно больше людей узнало про эту болезнь. Давайте вместе создадим среду, в которой будет комфортно всем.

Аутисты способны воспринимать только 7% человеческого общения

Аутизм - это явление было определено в науке относительно поздно, но число людей с расстройством растет с каждым годом. Это далеко не ясно понято, поскольку его основные причины скрыты, порождая много мифов вокруг него. Является ли аутизм болезнью? Можно ли извлечь из этого пользу? Люди на спектре аутизма настолько различны? И самое главное, где их место в человеческом обществе? Чтобы найти ответы на эти сложные вопросы, мы поговорим с человеком науки, профессором, автором и лектором; мужчина с диагнозом аутизм сам.Доктор Стивен Шор сегодня на Софи и Ко.

Софи Шеварднадзе : Доктор Стивен Шор, профессор Университета Адельфи, исследователь аутизма, преподаватель, с диагнозом АСД, добро пожаловать. Это действительно здорово, что ты сегодня на нашем шоу. Итак, начнем с большой вещи. Аутизм: что это? Это неврологическое расстройство или психологическая вещь?

Стивен Шор: Ну, аутизм - это неврологическое различие. Посмотрите на аутизм как на нестандартный способ восприятия и обработки окружающей среды; при этом это вызывает различия в общении, социальном взаимодействии и сенсорных проблемах.Это также приводит к тому, что у нас широко варьируется набор навыков, что означает, что у нас хорошо получается - мы можем быть очень хорошими, а вещи, которые бросают нам вызов, могут быть чрезвычайно сложными.

SS: Я просто хочу перейти к истокам, откуда они берутся. Аутизм сегодня является вторым по распространенности расстройством нервно-психического развития среди детей. Приблизительно один из 68 детей был идентифицирован с РАС в США. Почему это так быстро растет? Или он всегда был там, но мы просто не знали об этом раньше?

StS: Еще одно поколение назад мы наблюдали резкое увеличение распространенности аутизма - с 1 на 10.000 к 1 из 68 в США, и я считаю, что это сочетание большей осведомленности и расширения определения аутизма, а также я думаю, что мы можем что-то делать для окружающей среды, что может быть причиной увеличения.

SS: Говоря об окружающей среде, есть новое исследование, в котором говорится, что воздействие нескольких распространенных сельскохозяйственных пестицидов во время беременности увеличивает риск аутизма у детей. Вы бы с этим согласились?

StS: Я бы сказал, что, по крайней мере, это то, на что стоит взглянуть и проверить это исследование.Мы знаем, что пестициды вызывают другие проблемы со здоровьем, поэтому возможно, что они также вызывают или способствуют росту аутизма. Я знаю, что окружающая среда грязнее, чем была раньше, и это вызывает рост всех видов беспорядков.

SS: Но я имею в виду, вы исследовали аутизм. У вас есть одна основная причина, которая вызывает аутизм, который вызывает это расстройство, или нет такой вещи? Или мы до сих пор не знаем, откуда это?

StS: На данный момент лучшие умы в исследованиях полагают, что аутизм начинается с генетической предрасположенности, и это можно увидеть, как аутистические характеристики, как правило, проявляются в семьях.Когда я встречаю детей с аутистическим спектром, я часто вижу эти характеристики у их родителей или других братьев и сестер - так что это основано на генетике. Если мы углубимся в науку о генетике, то лучшее, что они получили на данный момент, это то, что характеристики аутизма распространяются на более чем 100 генов. И затем, эта генетическая предрасположенность взаимодействует с чем-то в окружающей среде, и у нас есть много подсказок относительно того, что это: это могут быть, как вы только что упомянули, возможно, пестициды, возможно, другие вещи.Проблема в том, что мы не совсем понимаем, что это за триггеры.

SS: Теперь поговорим о реальной жизни - каково быть аутичным человеком и в то же время жить высоко функционирующей социальной жизнью? Это вас напрягает? Это подчеркивает?

StS: Это может быть. Для тех из нас, кто участвует в социальных сетях, кто находится в сообществе, это требует большой размышления, отслеживания правил социального взаимодействия, и почти кажется, что у большинства людей эти правила встроены в их мозг - Это почти как если бы программа была жестко запрограммирована, но для тех из нас, кто имеет аутистический спектр, даже если это не «запрограммированных» , хорошая новость заключается в том, что мы можем выучить эти правила социального взаимодействия.Задача может заключаться в том, что, во-первых, нас должны учить, а во-вторых, мы должны помнить об этих правилах в процессе нашего социального взаимодействия: так, например, иногда мне приходится даже напоминать себе, чтобы убедиться, что я пристально взгляните, что я правильно интерпретирую невербальное общение и верю, что большинство людей, не имеющих аутистического спектра, не думают об этом.

SS: Итак, вы думаете, что двойные значения действительно трудно понять аутичным людям - это то, что вы говорите?

StS: Это верно.Двойное значение, идиомы, смешанные эмоции, офисная политика - все это может быть очень сложным для тех из нас, кто страдает аутизмом. Так уж сложилось, что, поскольку это является для меня проблемой, на самом деле это стало областью особого интереса, которую я люблю изучать, думать о ней, узнавать о ней. Однако практиковать это в режиме реального времени может быть проблемой.

SS: Теперь мы все знаем, что школа - жестокая среда. Дети не так терпимы к тому, чтобы кто-то отличался, дети на самом деле довольно подлые.Как вы справились с этим - я имею в виду, что вы сильно отличаетесь от других в старшей школе?

StS: Ну, я нашел государственную школу, начальную школу для меня; это было очень трудно, потому что, как вы сказали, я отличался, очень отличался от своих одноклассников, так что это означало, что было много издевательств и издевательств, и даже до сегодняшнего дня мы обнаруживаем, что больше людей, чем не из аутистического спектра, подвергаются издевательствам школа, и я считаю, что решение этой проблемы является образование. Обучение и развитие осведомленности учащихся на уровне начальной школы людей, которые имеют различия.Потому что с большей осознанностью, с объяснениями того, почему их одноклассник может вести себя определенным образом и делать определенную вещь, приходит сила помощи. Я видел ситуации, когда ребенок, чей диагноз аутизма был объяснен в классе, где была проделана работа по оценке и пониманию различий - одноклассники помогают этому ученику, и издевательства резко уменьшаются.

SS: Скажите мне кое-что - почему некоторые люди, страдающие аутизмом, могут найти личную реализацию в жизни, например, вы сами, а затем другие застряли на определенном этапе развития и никогда не смогут интегрироваться в общество.От чего это зависит?

StS: Аутизм является чрезвычайно широко варьируемым состоянием, и я считаю, что некоторые предварительные условия для содействия успеху и достижению людей с аутизмом связаны с признанием ограничений и принятием людей с аутизмом такими, какие они есть, но на в то же время осознавая, что могут возникнуть серьезные проблемы, которые необходимо преодолеть. Поэтому, когда мне поставили диагноз аутизм, на меня это сильно повлияло: я был невербальным, у меня были обвалы, и никто не знал, что делать в те дни.Когда я наконец получил диагноз, мои родители приняли меня таким, какой я есть, но в то же время осознали, что существуют серьезные проблемы, которые необходимо преодолеть, если я хочу жить полноценной и продуктивной жизнью.

SS: Нет, как вы и сказали, прогноз вашего будущего был довольно мрачным - я имею в виду, учреждения, врачи говорили, что вы очень больны, но вы смогли преодолеть все это. Что было самым важным, что помогло вам преодолеть это?

StS: Самым важным было то, что мои родители считали, что я умный человек, и они реагировали на мои интересы, они продвигали мои интересы.Так, например, в четыре года меня нашли на кухне, разбирали часы острым кухонным ножом, вынимали мотор, шестерни, стрелки и снова собирали все вместе, и часы все еще работали. Таким образом, вместо того, чтобы рассматривать это как, возможно, какое-то странное поведение, и, возможно, мне следует больше сосредоточиться на социальном взаимодействии и общении, вскоре мои родители предоставили все виды других вещей для разборки. Так что, я думаю, продвижение этих интересов среди людей с аутизмом является важной дорогой и важным ключом к успеху, и я считаю, что успешные люди из аутистического спектра нашли способ следовать своим интересам.

SS: Скажите мне кое-что: если у аутичного человека есть кто-то, кто дает ему дополнительное время, дополнительную заботу и имеет понимание и принятие того, кто он или она, означает ли это, что этот человек, безусловно, может преодолеть аутизм?

StS: Я думаю, что это увеличивает вероятность того, что они смогут лучше понять, как работать со своими аутистическими характеристиками. Итак, когда мы говорим о преодолении аутизма, мне интересно, лучше ли узнать, как работать с характеристиками аутизма.Итак, у меня все еще есть аутизм и все еще есть проблемы - я научился обходить эти проблемы и даже избегать некоторых из этих проблем, которые особенно сложны, но все же я могу жить полноценной и продуктивной жизнью.

SS: Важно, чтобы люди с аутизмом были интегрированы в общество или просто чувствовали себя более комфортно в своем собственном мире?

StS: Я думаю, что для тех из нас, кто с аутизмом, важно быть интегрированными в общество.Общество в значительной степени интегрировано ... мы все интегрированы друг с другом. Что касается нашего собственного мира - я смотрю на это так, что люди с аутизмом находятся в мире, а в некоторых случаях в мире слишком много. Под этим я подразумеваю, что из-за сенсорной чувствительности мы можем воспринимать свет, зрение, звук, осязание и другие вещи сильнее, чем другие люди, и если ощущения слишком сильные, они могут привести к тому, что человек с аутизмом будет подавлен и затем, кажется, чтобы уйти.

SS: Итак, эта сенсорная чувствительность, о которой вы упомянули, - это обычное явление для всех, кто страдает аутизмом? Какую форму он принимает?

StS: На данный момент у всех, кого я встречал по аутистическому спектру, есть сенсорные проблемы.У меня есть друг по спектру, который говорит, что у него вообще нет сенсорных проблем, но я также удивляюсь - почему шторы в его доме и свет выключены? То, как могут возникать эти сенсорные проблемы ... например, многие люди с аутизмом воспринимают флуоресцентные лампы, как большинство людей воспринимают стробоскопы. Итак, представьте, что вам нужно работать целый день или ходить в школу весь день в комнате, которая освещена стробоскопическим светом. Это, безусловно, повлияет на вашу производительность.

SS: Профессор, что вы видите и понимаете, чего нет у других людей?

StS: Это хороший вопрос, потому что очень часто основное внимание уделяется тому, что люди с аутизмом не воспринимают так, как это делает большинство людей, - но мы также можем бросить это с ног на голову и признать, что могут быть вещи, которые люди с аутизмом распознавать и видеть и воспринимать то, что другие люди или большинство других людей не делают. Вещи, которые я часто воспринимаю, что другие люди не понимают, включают в себя шаблоны, нарушения в этих шаблонах - например, что делает меня очень хорошим корректором, или я даже могу видеть в документе, если изображение имеет хотя бы один пиксель, в ту или другую сторону, слишком далеко.Аутизм также помогает мне быть хорошим музыкантом, а также понимать химические устройства. Итак, вот некоторые из сильных сторон, которые аутизм приносит мне, которые, как правило, выходят за рамки типичного населения.

SS: С чем вам труднее всего общаться при общении с другими?

StS: Самое сложное для меня - это смешанные сообщения или смешанные эмоции. Это, например, когда человек говорит одно, а на самом деле он чувствует что-то другое.

SS: Вы сказали, что изучаете этот феномен - почему аутисту так трудно понять, что чувствует другой человек? Вы пришли с ответом?

StS: Я считаю, что трудность связана с трудностями или трудностями в чтении невербального общения. Исследования показывают, что невербальное общение составляет до 80%, а некоторые исследователи считают, что даже до 93% общего взаимодействия. Таким образом, это означает, что те из нас, кто находится в спектре, получают только, может быть, 7% или 20% от всего пакета взаимодействия.Эти 7% или 20% это просто слова. Итак, мы сильно зависимы или чрезмерно зависимы от письменного или устного слова, когда нам трудно воспринимать то, что известно как «прагматика» , или то, что происходит между строк или за этими словами. Вот почему мы склонны быть очень буквальными в нашей интерпретации языка, потому что это все, что у нас есть, на фоне невербальных слов.

SS: Вы также сказали, что люди с аутизмом лучше понимают музыку, чем слова - мы знаем почему?

StS: Я полагаю, что все, что перемешивает речевые центры мозга, оставляет музыкальные нетронутыми.Одно из моих занятий - давать детям уроки музыки по спектру аутизма. Я нахожу, что те люди, с которыми я работаю - они по всему спектру, некоторые вербальные, некоторые гипервербальные, некоторые невербальные, и их набор навыков также охватывает весь спектр, где некоторые из них могут быть профессиональные музыканты, если они захотят, и другие усердно работают над этим, но им все равно это нравится. Я полагаю, что неврологическая причина, которая позволяет людям, которые заикаются, не заикаться, когда они поют, вероятно, та же самая причина, по которой музыка может говорить со многими людьми с аутизмом, тогда как словесное взаимодействие может не быть или может быть трудным.

SS: Теперь, когда вы говорите, что вам очень трудно читать между строк, как вы выяснили, что делать в личной жизни, потому что вы ходили в школу, вы ходили в колледж - Я имею в виду, у вас было несколько знакомств до свадьбы. Итак, как это случилось с вами, вы сразу подружились и как вы встречались с женщинами, если вам было так трудно понять невысказанное, невысказанное?

StS: Часть этого изучает невербальное общение, и что это такое.Как только я осознал, что невербальное общение было, можно сказать, каналом взаимодействия, который вызвал у меня огромный интерес к нему, и я часами читал книги по языку тела, социальному общению, знакомствам, отношениям и так далее, и так далее. Я сделал свое собственное интенсивное изучение этого. Еще одна вещь, которая мне помогает, это просто очень громко говорить о вещах, которые я не понимаю. Так, например, возможно, с моей женой, это означает, что мы должны говорить о вещах больше, чем, возможно, средняя пара, и нет, вы можете сказать, «магического чтения мыслей» , что пары должны есть - мы просто понимаем, что его либо нет, либо будет меньше, чем в обычной паре, поэтому мы говорим о вещах, возможно, больше, чем другие, и таким образом, возможно, наличие аутизма даже помогает отношениям, потому что мы должны говорить о проблемах, чтобы понять их.

SS: Скажите мне что-нибудь; есть ли такая вещь, как «интуиция» для autiStS? У тебя это есть?

StS: Да, я делаю. У людей с аутизмом есть интуиция, я знаю многих людей с аутизмом, которые в некоторых отношениях очень хорошо читают определенные аспекты людей. Я считаю, что мне очень хорошо удается ловить определенные вещи о людях, когда я с ними общаюсь, и, может быть, мы смотрим на вещи иначе, чем на типичное население, - таким образом, это может быть полезно.

SS: Вы сказали, что изучали язык тела, как люди изучают математику или физику. Вы женаты уже 20 лет - а как же ваша жена? Была ли она знакома с твоим состоянием? Как она подошла ко всему, когда вы, ребята, начали встречаться и жить вместе?

StS: Ну, это очень интересный вопрос. Когда мы начали встречаться, и с моей женой, как и с другими женщинами, с которыми я встречался, я так и не смог ощутить невербальные сигналы, которые указывали на то, что женщины интересовались мной, - поэтому им пришлось бы, в основном, просто скажи-ка.То же самое с моей женой. Мы познакомились как студенты, изучающие музыку, и мы начали с изучения домашней работы друг друга, которая затем превратилась в социальную работу, а затем однажды на пляже она внезапно обняла меня и поцеловала и взяла меня за руку. В тот момент у меня была небольшая социальная история, пережитая опыт «не получить» , и в этот момент я создал небольшую социальную историю, которая выглядела примерно так: если женщина обнимает тебя, целует и держит тебя за руку, примерно в одно и то же время, это, вероятно, означает, что они хотят быть твоей девушкой, и если это так, тебе лучше сразу получить ответ.Это может быть «да», «нет» или дальнейшее исследование и анализ, как указано. Казалось бы, это хорошо, и в результате мы уже женаты чуть более 24 лет.

SS: Теперь вы были наняты в качестве профессора из-за ваших аутистических способностей, а не из-за ваших аутистических ограничений. Итак, аутизм может превратиться из запрета, как это обычно воспринимается, в преимущество, верно?

StS: Да, это верно.Я полагаю, что мы достигли вершины или осознания в обществе, что люди с аутизмом потенциально могут внести большой вклад в развитие общества, и мы начинаем видеть организации, школы, предприятия и иным образом ищущие и нанимающие людей с аутизмом для эти характеристики. Итак, когда я брал интервью для своей работы в университете Адельфи, они провели свое исследование, и было очень хорошее и освежающее интервью, потому что вместо меня я рассказал, что у меня аутизм, и пытаюсь убедить их, что именно поэтому вы можете захотеть чтобы нанять человека с аутизмом, чем человека, у которого нет аутизма, мы могли бы просто сосредоточиться на аспектах работы и на том, подхожу ли я на эту должность.Мы видим другие организации, такие как SAP, которая является крупной компанией по разработке программного обеспечения, которая в настоящее время сотрудничает со Specialisterne, что переводится как specialiStS на датском языке, и вместе они нанимают людей с аутизмом, они ищут людей с аутизмом из-за навыки, которые они имеют в информационных технологиях. Я полагаю, что мы только сейчас подошли к тому моменту, когда общество начинает осознавать, что есть некоторые сильные стороны, которые есть у людей с аутизмом, которые могут быть очень полезны в ситуации с занятостью.

SS: Профессор, просто очень быстро - что является наиболее распространенным, самым большим заблуждением об аутизме? Просто в двух словах.

StS: Я считаю, что наиболее распространенное заблуждение об аутизме заключается в том, что люди с аутизмом не хотят взаимодействовать с другими и не имеют эмоций. Общаясь со своими коллегами по аутистическому спектру и встречаясь с сотнями людей по аутистическому спектру, номер один, я обнаружил, что у нас есть эмоции, как и у всех остальных, и что мы действительно хотим взаимодействовать с другими.Я полагаю, что миф может проистекать из такового у нас с аутизмом, потому что мы взаимодействуем по-разному и общаемся по-разному. Многие из наших социальных взаимодействий заканчиваются неудачей, иногда катастрофической неудачей, и если у кого-то было столько же неудач в попытках успешного социального взаимодействия, то, возможно, они тоже отказались бы от взаимодействия с другими.

SS: Профессор, большое спасибо за это удивительное понимание мира аутизма. Мы благодарим вас за интервью; Мы желаем всего наилучшего в ваших исследованиях.Мы разговаривали с доктором Стивеном Шором, исследователем аутизма, лектором, автором, которому поставили диагноз «аутизм», говорили о том, откуда взялся аутизм, как он выглядит сейчас в мире и как следует интегрировать людей с аутизмом в общество. На этом выпуске Sophie & Co, я увижу вас в следующий раз.

.
6 удивительных аутичных савантов - аутист и недееспособность Меню
  • Домашняя страница
  • Понимание Аутизма
    • 11 июля 2020 г.
    • 5
    • 20 июня 2020 г.
    • 26
    • 13 июня 2020 г.
    • 4
.

определение аутистов по медицинскому словарю

Аутизм

Определение


Аутизм - это сложное расстройство развития, отличающееся трудностями с социальным взаимодействием, вербальным и невербальным общением и поведенческими проблемами, включая повторяющееся поведение и узкую направленность интересов.

Описание


Классический аутизм - одно из нескольких расстройств, относящихся к категории расстройств аутистического спектра (ASD). Другие ASD включают синдром Аспергера, синдром Ретта, детское дезинтегративное расстройство и распространенное расстройство развития.По данным Национального института здоровья (NIH), от трех до шести из каждых 1000 детей в Соединенных Штатах страдают аутизмом. Аутизм в четыре раза чаще диагностируется у мужчин. Аутизм это расстройство, которое также распространено во всем мире. В Великобритании один из каждых 100 детей страдает аутизмом, и в 2007 году в Соединенном Королевстве было диагностировано более полумиллиона детей. В Китае у одного из каждых 1000 детей диагностируется аутизм. В Индии показатель заболеваемости составляет 1 на каждые 250 детей.В Мексике от двух до шести из каждых 1000 детей страдают аутизмом. Аутизм не является специфическим для какой-либо одной социально-экономической, этнической или расовой группы.
Аутизм обычно проявляется до того, как ребенку исполнится три года, и он продолжается в течение всей его жизни. Степень нарушения варьирует от легкой до тяжелой. Аутизм поддается лечению, и с ранней диагностикой и лечением аутичные дети имеют возможность вести здоровую, полноценную жизнь.

Причины и симптомы


Исследователи знают, что аутизм - это сложное заболевание мозга, которое влияет на то, как мозг использует или передает информацию.Исследования выявили несколько причин этого расстройства, но необходимо еще больше исследований. Исследования обнаружили нарушения в некоторых частях мозга, которые, как полагают, произошли во время развития плода. Проблема может быть сосредоточена в тех частях мозга, которые отвечают за обработку языка и информации от органов чувств.
Также существует сильная генетическая основа для аутизма. Семейные исследования показали, что идентичные близнецы с большей вероятностью могут быть диагностированы с аутизмом, чем близнецы (не генетически идентичные).В семье с одним аутичным ребенком вероятность рождения другого ребенка с аутизмом составляет примерно один из 20 или примерно 5%, что значительно выше, чем среди населения в целом.
Тяжесть состояния варьируется между людьми, начиная от самого тяжелого (чрезвычайно необычное, повторяющееся, самоповреждающее и агрессивное поведение) до очень умеренного. Ни один аутичный ребенок не похож на проявления своих симптомов, поэтому необходимо разработать варианты лечения для индивидуального лечения каждого аутичного ребенка.
Аутичные дети могут по-разному учиться и познавать окружающий мир.Часто аутичные дети имеют более острые реакции на сенсорную стимуляцию, такие как звук и осязание. Это приводит к избеганию зрительного контакта, физического контакта и часто отвращения к музыке и другим звукам. Возможно, именно способ, которым аутичные дети воспринимают свой мир, вызывает трудности с социальным взаимодействием, языком и невербальным общением.
Глубокие проблемы с социальным взаимодействием являются наиболее распространенными симптомами аутизма и наиболее заметными. Люди являются социальными, и социальное взаимодействие присутствует с рождения и далее.Дети с аутизмом испытывают трудности в установлении социальных связей. Веха в развитии - это когда ребенок может следить за объектом или человеком своим взглядом. Аутичные дети, как правило, вообще избегают зрительного контакта. Они не обнимаются и не обнимаются, а пассивно принимают физический контакт или уклоняются от него. Они могут становиться жесткими или вялыми, когда их держат, плакать при поднятии и проявлять небольшой интерес к человеческому контакту. Такой ребенок не поднимает руки в ожидании, когда его заберут.Может показаться, что у ребенка нет привязанности к родителям, и он не изучает типичные детские игры, такие как «игра в прятки».
Дети с аутизмом с трудом изучают социальные сигналы. Они не знают, когда и как реагировать на конкретные социальные ситуации или обмены. Из-за этого аутичные дети, как правило, одинаково смотрят и реагируют на различные ситуации. Они не понимают, что у других разные взгляды, и поэтому аутичным детям не хватает сочувствия.
Из-за своих социальных проблем и неспособности надлежащим образом преобразовать социальные взаимодействия у детей, страдающих аутизмом, возникают неконтролируемые эмоциональные всплески, выражающие себя таким образом, который не соответствует конкретной социальной ситуации в данный момент.

Языковые проблемы


Устные проблемы общения у детей с аутизмом сильно различаются. Некоторые дети вообще не говорят. Некоторые будут использовать только одно или два слова одновременно. Некоторые аутичные дети могут развивать словарный запас только для того, чтобы его потерять. Другие аутичные дети могут развивать обширный словарный запас; однако им трудно поддерживать естественный разговор «вперед-назад». Дети, страдающие аутизмом, как правило, говорят голосом пения или более роботизированно, без эмоций. Часто аутичные дети не принимают во внимание язык тела и воспринимают сказанное буквально.Из-за своих языковых навыков и неспособности выразить свои потребности дети, страдающие аутизмом, как представляется, действуют неадекватно, чтобы получить то, что им нужно. Они могут что-то схватить, не спрашивая и не выбрасывая заявления.

Ограниченные интересы и деятельность


Языковые и социальные проблемы препятствуют социальной игре детей с аутизмом. Дети с аутизмом не занимаются творческой игрой и ролевыми играми. Они сосредотачиваются на повторении, некоторые сосредотачиваются на предмете интереса очень интенсивно.
Аутичные дети часто придерживаются жесткой повседневной жизни.Любое отклонение от рутины может расстроить их и привести к чрезвычайной эмоциональной реакции. Повторяющиеся физические поведения, такие как раскачивание, вращение и взмах руки, также характерны для аутизма. Повторяющиеся поведения часто являются самоуспокоенными реакциями на сенсорную стимуляцию из внешнего мира.

Сенсорные проблемы


Сенсорный мир представляет собой реальную проблему для многих аутичных детей, которые кажутся перегруженными своими собственными чувствами. Ребенок с аутизмом может игнорировать объекты или становиться одержимым ими, постоянно наблюдая за объектом или движением пальцев по нему.Некоторые дети с аутизмом могут реагировать на звуки, стуча по голове или хлопая пальцами. Некоторые высокофункциональные взрослые аутисты, которые написали книги о своем детском опыте, сообщают, что звуки часто причиняли им мучительную боль, заставляя их уходить из своего окружения или пытаться справиться, уходя в свой собственный мир ощущений и движений.

Диагноз


Не существует медицинского теста для диагностики аутизма. Диагноз ставится после тщательного наблюдения и проверки родителями, опекунами и врачами.Ранняя диагностика полезна при лечении симптомов аутизма. Некоторые признаки раннего предупреждения:
  • избегать зрительного контакта

  • избегать физического контакта, такого как объятия

  • невозможность играть в воображение

  • не указывать интересные объекты

  • не отвечает на разговор, направленный на него / нее

  • практикующих чрезмерно повторяющееся поведение

  • повторяющихся слов или фраз

  • утрата навыков и / или языка после изучения их

Как только родители чувствуют, что есть проблема, или их педиатр обнаружил проблемы с развитием во время осмотра хорошего ребенка , они могут искать развивающего педиатра для дальнейшей диагностики.Есть несколько скрининговых тестов. Это:
  • Шкала детского аутизма (CARS) - тест, основанный на 15-балльной шкале, где врач наблюдает за определенным поведением.

  • Контрольный список для аутизма у малышей (CHAT) - тест для выявления аутизма у 18-месячных детей, в котором используются анкеты, заполненные как родителями, так и педиатром.

  • Анкета для скрининга на аутизм - анкета из 40 пунктов для диагностики детей в возрасте 4 лет и старше.

  • Скрининг-тест на аутизм у двухлетних детей - прямое наблюдение трех областей навыков, включая игру, имитацию мотора и совместное внимание.

У некоторых детей есть несколько симптомов аутизма, но их недостаточно, чтобы поставить диагноз «классической» формы заболевания. Дети с аутистическим поведением, но без языковых проблем могут быть диагностированы с синдромом Аспергера с помощью Анкеты для обследования аутистического спектра, Австралийской шкалы для синдрома Аспергера или Теста на синдром Аспергера в детстве. Детям, у которых нет начальных симптомов, но которые начинают проявлять аутичное поведение по мере взросления, может быть диагностировано «детское дезинтегративное расстройство» (CDD), другое расстройство аутистического спектра.Также важно исключить другие проблемы, которые кажутся похожими на аутизм.

Лечение


Поскольку симптомы аутизма могут сильно варьироваться от одного человека к другому, не существует единого метода лечения, который подходит для каждого человека. Спектр вмешательств, включая поведенческие и образовательные тренинги, диету и питание, альтернативную медицину и терапию, а также медикаменты, следует использовать и точно настраивать для лечения индивидуума. Наиболее рекомендуемым вариантом лечения является поведенческая и образовательная подготовка.Раннее вмешательство и лечение являются ключом к тому, чтобы помочь аутичным детям вырасти в продуктивных взрослых.

Образовательное и поведенческое лечение


Несколько образовательных и поведенческих методов лечения:
  • Прикладной анализ поведения (ABA)

  • логопедия

  • трудотерапия, включая сенсорно-интеграционную терапию

  • социальная терапия, включая игровую терапию

Как правило, поведенческие методы используются, чтобы помочь ребенку реагировать и уменьшить симптомы.Это может включать в себя положительное подкрепление для повышения языковых и социальных навыков. Этот тренинг включает структурированное, ориентированное на навыки обучение, предназначенное для улучшения социальных и языковых способностей. Обучение должно начинаться как можно раньше, поскольку раннее вмешательство оказывает положительное влияние на развитие мозга.
Большинство детей с аутизмом реагируют на вмешательство как дома, так и в школе. В школах основное внимание уделяется тем областям, в которых ребенок может быть задержан, например, речь или социализация. По мере того, как аутичные дети растут и переходят на разные этапы детства и юности, родители в сотрудничестве с педагогами и врачами должны адаптировать лечение, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности своего аутичного ребенка.

Лекарство


Ни одно лекарство не лечит симптомы аутизма; Однако некоторые лекарства были использованы для борьбы с конкретными потребностями у детей с аутизмом. Наркотики могут контролировать эпилепсию, которой страдают до 20% людей с аутизмом. Лекарства могут также лечить беспокойство, депрессию и гиперактивность.
Иногда назначают пять типов лекарств, чтобы помочь людям с аутизмом решить следующие проблемы поведения:
  • стимуляторов, таких как метилфенидат (риталин)

  • антидепрессантов, таких как флуроксамин (Luvox)

  • блокаторов опиатов, таких как налтрексон (ReVia)

  • антипсихотиков

  • транквилизаторов

Альтернативное лечение


Многие родители сообщают об успехе терапии мегавитаминами.Некоторые исследования показали, что витамин B 6 с магнием улучшает зрительный контакт и речь и уменьшает истерику. Витамин B 6 вызывает меньше побочных эффектов, чем другие лекарства, и считается безопасным при использовании в соответствующих дозах. Однако, не многие практикующие врачи отстаивают его использование при лечении аутизма, ссылаясь на то, что исследования, показывающие его пользу, были ошибочными.

DMG (диметилглицин)


Это соединение, доступное во многих магазинах по продаже диетических продуктов, юридически классифицируется как пища, а не витамин или лекарство.Некоторые исследователи утверждают, что это улучшает речь у детей с аутизмом. Те, кто отвечает на это лечение, обычно делают это в течение недели. Опять же, многие врачи не считают, что исследования являются адекватными для продвижения этого лечения.

Диета


Многие родители видели положительное влияние безглютеновой и казеиновой диеты. Глютен - это вещество, содержащееся в семенах зерновых культур, таких как пшеница, ячмень, овес и рожь. Казеин - это белок, содержащийся в молоке. Часто люди имеют аллергию на эти вещества, не осознавая этого.Многие продукты содержат эти вещества в качестве ингредиента; тем не менее, существует растущее число продуктов, не содержащих глютен и казеин, для людей, которые хотели бы исключить их из своего рациона.

Упражнения


Один исследователь обнаружил, что энергичные упражнения (20 минут или дольше, три или четыре дня в неделю), по-видимому, уменьшают гиперактивность, агрессию, самоповреждения и другие аутистические симптомы.

Прогноз


Аутизм поддается лечению, но не излечим. При соответствующем лечении, адаптированном к ребенку, страдающему аутизмом, по мере взросления симптомы аутизма улучшаются.Сегодня родители и лица, обеспечивающие уход, сосредоточены на предоставлении наилучших методов лечения, чтобы аутичные дети могли развить свой потенциал. Поскольку заболеваемость аутизмом, по-видимому, растет быстрыми темпами во всем мире, достаточно для того, чтобы CDC выразил обеспокоенность по поводу его распространенности, стало больше осведомленности об аутизме и проводились постоянные исследования. Люди с аутизмом имеют нормальную продолжительность жизни и при надлежащем вмешательстве могут вести полноценную жизнь.

Профилактика


До тех пор, пока не будет выявлена ​​причина аутизма, профилактика невозможна.

Ключевые термины


Антидепрессанты
Тип лекарства, которое используется для лечения депрессии; он также иногда используется для лечения аутизма.

Синдром Аспергера
Дети с аутистическим поведением, но без языковых проблем и без клинически значимых когнитивных задержек.

Энцефалит
Редкое воспаление мозга, вызванное вирусной инфекцией. Это было связано с развитием аутизма.

Хрупкий Х синдром
Генетическое состояние, связанное с Х-хромосомой, которое влияет на умственное, физическое и сенсорное развитие.

Основные транквилизаторы
Семейство лекарств, которое включает психотропные или нейролептические препараты, иногда используемые для помощи аутичным людям. Они несут значительный риск побочных эффектов, включая паркинсонизм и двигательные расстройства, и их следует назначать с осторожностью.

Блокаторы опиатов
Тип препарата, который блокирует действие природных опиатов в системе.Это заставляет некоторых людей, включая некоторых людей с аутизмом, казаться более отзывчивыми к их среде.

Фенилкетонурия (ФКУ)
При рождении присутствует дефицит фермента, который нарушает обмен веществ и вызывает повреждение головного мозга. Этот редкий наследственный дефект может быть связан с развитием аутизма.

Краснуха
Также известна как немецкая корь. Когда женщина заболела краснухой во время беременности, ее развивающийся ребенок может быть поврежден.Одна из проблем, которая может привести к аутизму.

Стимуляторы
Класс лекарств, включая риталин, применяемый для лечения людей с аутизмом. Они могут сделать детей спокойнее и лучше сконцентрироваться, но они также могут ограничить рост или иметь другие побочные эффекты.

Туберозный склероз
Генетическое заболевание, вызывающее проблемы с кожей, судороги и умственную отсталость. Аутизм чаще встречается у людей с туберозным склерозом.

Для вашей информации

Ресурсы

Книги

  • Тухман, Роберто и Изабель Рапин, ред. Аутизм: неврологическое расстройство раннего развития мозга. Лондон: MacKeith Press для Международной ассоциации детской неврологии, 2006.

  • Брок, Стивен Э., Шейн Р. Джимерсон и Робин Л. Хансен. Выявление, оценка и лечение аутизма в школе. New York: Springer, 2006.

Организации

  • Международная организация по аутизму.PO Box 35448, Сиракузы, Нью-Йорк 13235.

  • Научно-исследовательский институт аутизма. (866) 366-3361. .

  • Аутистическое общество Америки. 7910 Woodmont Avenue, Suite 300, Bethesda, Maryland 20814-3067. (800) 328-8476. .

  • Аутизм говорит. 2 Park Avenue, 11th Floor, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 10016. (212) 252-8584. .

  • National Fragile X Foundation. PO Box 190488, Сан-Франциско, Калифорния 94119.(800) 688-8765.

  • Национальный институт неврологических расстройств и инсульта. PO Box 5801, Bethesda, MD 20824. (800) 352-9424.

Аутичные дети
Аутизм

Аутизм

[aw´tizm]

Аутизм

(aw'tizm), Психическое расстройство характеризуется из-за сильно ненормального развития социального взаимодействия и навыков вербального и невербального общения. Пострадавшие люди могут придерживаться негибких, нефункциональных ритуалов или рутины.Они могут расстроиться даже с тривиальными изменениями в их среде. Они часто имеют ограниченный круг интересов, но могут быть озабочены узким кругом предметов или видов деятельности. Они кажутся неспособными понять чувства других и часто имеют плохой зрительный контакт с другими. Могут возникнуть непредсказуемые перепады настроения. Многие демонстрируют стереотипные двигательные манеры, такие как взмах руки или пальца, покачивание тела или погружение. Расстройство, вероятно, вызвано органической дисфункцией центральной нервной системы, особенно в способности обрабатывать социальную или эмоциональную информацию или язык.Сравните: синдром Аспергера.

[G. автомобилей, самостоятельно]

аутизм

(ô'tĭz′əm) н.

Расстройство аутистического спектра, особенно более тяжелая форма расстройства, характеризующаяся значительными нарушениями в социальном взаимодействии и общении, очень повторяющимся поведением и сильным сопротивлением переменам.


au'tist n.

au · tis'tic (-tĭk) прил. & n.

au · tis'ti · cal·ly adv.

аутистическое расстройство

Распространенное расстройство развития, которое поражает 1: 2500 детей с соотношением мужчин и женщин 3–4: 1, обычно наступает в возрасте трех лет.

Клинические данные
Аутистическое поведение (например, вихревые движения, взмахи руками, увечье тела, покачивание тела, ходьба на пальцах ног, глубокая интроверсия, самофокусировка, отсутствие чувства реальности, задержки в уходе и развитии) и дефицит социального взаимодействия, общения, творчества / образная игра, поведение и межличностные отношения.

Управление
Упрощенное общение, наркотики (кломипрамин, галопериодол, малувеат флувоксамина (мощный ингибитор обратного захвата серотонина), налтрексон (для контроля самоуничтожения), интенсивная поведенческая терапия. ; <20% функционируют в защищенной среде;> 2/3 требуют постоянного наблюдения и поддержки.

Аутизм

(aw'tizm)

Психическое расстройство, характеризующееся крайне ненормальным развитием социального взаимодействия и навыков вербального и невербального общения.Пострадавшие люди могут придерживаться негибких, нефункциональных ритуалов или рутины. Они могут расстроиться даже с тривиальными изменениями в их среде. Они часто имеют ограниченный круг интересов, но могут быть озабочены узким кругом предметов или видов деятельности. Они кажутся неспособными понять чувства других и часто имеют плохой зрительный контакт с другими. Могут возникнуть непредсказуемые перепады настроения. Многие больные пациенты демонстрируют стереотипные двигательные манеры, такие как взмахи руками или пальцами, покачивание тела или погружение.Расстройство, вероятно, вызвано органической дисфункцией центральной нервной системы, особенно в способности обрабатывать социальную или эмоциональную информацию или язык.

[G. autos, self]

аутизм

Серьезное детское расстройство высшей мозговой функции, при котором ребенок отстранен, погружен в себя, отчужден, интересуется предметами, но не людьми, склонен к повторяющимся движениям и иногда самоповреждениям, и часто не в состоянии общаться с помощью обычной речи. Аутизм в настоящее время рассматривается как расстройство спектра с легким синдромом Аспергера на одном конце и серьезным отключением аутизма на другом.Растут свидетельства того, что это является результатом отсутствия активности MIRROR NEURON в различных частях мозга, что приводит к неспособности к обучению путем имитации и различения между распознаванием людей и распознаванием неодушевленных предметов. Единственным наиболее последовательным физическим признаком аутизма является ненормальное увеличение головы. Это сильно связано с полиморфизмом гена HOXA1. Не было продемонстрировано никакой связи между аутизмом и использованием вакцины MMR. Заболеваемость аутизмом составляет около 2.6 случаев на 1000 живорождений. Состояние может быть надежно диагностировано в возрасте от 2 до 3 лет, и его следует отличать от простой умственной отсталости, эмоциональной депривации, эпилепсии с ранним началом, синдрома Ретта и различных нейродегенеративных расстройств.

аутизм

(aw'tizm)

Психическое расстройство, характеризующееся крайне ненормальным развитием социального взаимодействия и навыков вербального и невербального общения. Пострадавшие люди могут придерживаться негибких, нефункциональных ритуалов или рутины.Они могут расстроиться даже с тривиальными изменениями в их среде.

[G. autos, self]

Обсуждение пациента об аутизме

В. Что такое детский аутизм?

A. Прошу прощения, но, вероятно, нет ... это довольно серьезный диагноз. но я не эксперт по этому вопросу и не пророк. о том, что это значит позже в жизни - это должно быть перед профессионалом.
Боже, благослови.

В. Каково определение аутизма? как я узнаю, является ли один аутистом, а другой нет или имеет только незначительное расстройство?

А. Аутизм - это нарушение развития мозга, для которого характерны нарушение социального взаимодействия и общения, а также ограниченное и повторяющееся поведение, начинающееся до того, как ребенку исполнится три года. Этот набор признаков отличает аутизм от более легких расстройств аутистического спектра (ASD), таких как распространенное расстройство развития, не указанное иным образом. Диагноз должен быть поставлен по подозрению специалистом по детской психиатрии или развитию ребенка.

В. Что такое определение аутизма?

А. Аутизм определяется симптомами из каждой из следующих трех категорий: качественные нарушения в социальном взаимодействии, нарушения в общении и ограниченные повторяющиеся и стереотипные модели поведения или интересов.

По определению, аутичное расстройство наступает в возрасте до 3 лет, хотя в некоторых случаях оно не распознается, пока ребенок не станет намного старше.

Вы можете прочитать больше здесь:
http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/autism.html

Дополнительные обсуждения аутизма.

Смотрите также

 

2011-2017 © МБУЗ ГКП №  7, г.Челябинск.