Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Обычная версия сайта

Аутизм как проявляется


как распознать опасность – на бэби.ру!

аутизм

Слово «аутизм» восходит корнями к греческому термину autos, который в переводе на русский язык означает «я сам». Это состояние, при котором человек удаляется из социума. Другими словами, он выбирает для себя жизненный сценарий по типу «изолированное я». Швейцарский психиатр Эйген Блейлер впервые ввел слово в оборот в 1911 году для обозначения симптомов, связанных с шизофренией. С 1940 года исследователи из США обозначили аутизм у детей как эмоциональные и социальные проблемы развития.

Примерно в то же время немецкий ученый Ганс Аспергер обнаружил аналогичное состояние, которое позже вошло в практику медицины в качестве синдрома Аспергера. С 1960-х годов методы лечение аутизма были сосредоточены на таких средствах, как ЛСД, электрошоковое воздействие и болевые методы изменения поведения (наказания). С 1990-х годов поведенческая и языковая терапии заняли главенствующие положения.

Когда симптомы аутизма у детей становятся очевидными?

Симптомы аутизма у детей могут отличаться, однако во всех случаях это дефекты развития, которые влияют на общение, поведение и взаимодействие с другими людьми. Одни дети начинают демонстрировать отклонения раньше, другие – на несколько месяцев позже. Однако свыше 50 % родителей отмечают у детей с ASD отклонения к тому моменту, когда ребенку исполняется 12 месяцев, а свыше 80-90 % взрослых удостоверяются в диагнозе к двум годам.

Первые годы ребенка – время резкого физического, эмоционального и социального совершенствования.

Важно, чтобы родители отслеживали возможные отклонения. У одного ребенка из 68 развивается аутизм. Нарушения в пять раз чаще диагностируются у мальчиков, чем у девочек. Это расстройства широкого спектра, поэтому симптомы аутизма могут выражаться в разной степени: от легкой до тяжелой формы. Такую информацию приводит Джухи Пандей, доктор философии, педиатрический нейропсихолог и ученый Центра аутизма детской больницы Филадельфии. 

Ранние признаки болезни появляются еще до того, как ребенку исполнится три года. Симптомы могут возникнуть в 12 или 18 месяцев, однако у некоторых диагностика болезненного состояния может произойти позже – только во втором или третьем классе. Многие признаки неблагополучия со временем проходят, какие-то становятся менее выраженными.

12 симптомов аутизма, о которых родители должны рассказать педиатру

аутизм

Не всегда симптомы расстройства аутистического спектра проявляются в кабинете врача, поэтому специалисты могут пропустить аутизм у детей во время немногочисленных приемов. Это объясняет, почему родителям нужно делиться своими наблюдениями, настаивать на дополнительных обследованиях при первых подозрениях Ранняя постановка диагноза улучшит результаты терапии. Перечислим лишь основные 12 симптомов аутизма у маленьких детей:

  1. Плохой зрительный контакт. Малышам свойственно смотреть на лица окружающих людей, они пытаются разглядеть детали, потрогать ручкой выступающие части, сосредоточиться на ярких чертах. Дети с аутизмом уклоняются от контакта глаз. Эти малыши не задерживают взгляд на родителе, смотрят вскользь, мимолетно. Однако отсутствие зрительного контакта не всегда является прямым симптомом аутизма. Возможно, подрастающий ребенок просто стесняется проявлять эмоции и заинтересованность.
  2. Повторяющиеся движения, жесты: хлопанье руками и вращение ими, щелчки пальцами, раскачивания взад-вперед. Зацикленность на одинаковых жестах должна насторожить родителей. Рассказать о ней врачу нужно обязательно.
  3. Скриптовый язык – именно так специалисты называют пристрастие ребенка к повторению одинаковых фраз, жаргонизмов. Иногда эти слова поются, становятся похожими на определенный мотив, который заседает у малыша в голове. Ведущие эксперты клиники Майо говорят, что это серьезный знак, который нельзя оставлять без внимания.

    Читайте также:

       
  4. Чрезмерная чувствительность, сенсорное отвращение: у ребенка вызывают негатив определенные вещи, которых он избегает. Это может быть неприятие прикосновений к гладким или мягким поверхностям, избегание объятий с людьми, определенных запахов и звуков (работающий пылесос, смывание воды в туалете). Эти раздражители заставляют ребенка запираться от окружающего мира. Проявляются такие действия в закрывании руками ушей при звучании раздражителей, глаз при виде определенных символов, поворотах головы в сторону.
  5. Осмотр игрушек, а не игра с ними. Большинство малышей производят тщательный осмотр игрушки перед тем, как использовать ее в своих целях. Однако дети с аутизмом зацикливаются на конкретных действиях. Если обычный ребенок будет гонять автомобиль по полу или управлять самолетом в воздухе, аутист начнет без передышки крутить колесо машины, внимательно рассматривать дно вертолета. Интерес таких детей проявляется к детали объекта, а не к нему самому.
  6. Игра в одиночку – не путайте с застенчивостью малыша. Тем не менее игра без стремления привлечь к ней друзей и свидетелей может являться признаком детского аутизма.
  7. Отсутствие интереса к аналоговым (имитационным) играм. Если для обычного ребенка нормально использовать игрушки не по назначению (выступление певца, где вместо микрофона используется банан), то при аутизме такая деятельность не вызывает интереса.

    Читайте также:

     
  8. Навязчивый интерес. Дети с симптомами аутизма могут зацикливаться на одной и той же теме: футбол, прогноз погоды по телевизору, рассказы о собаках и многое другое.
  9. Отсутствие реакции на имя. В возрасте 12 месяцев большинство детей будет реагировать на то, как их зовут окружающие люди. Если ребенок этого не делает, это может свидетельствовать об аутизме.
  10. Стереотипное поведение. По словам Юниса Кеннеди Шрайвера, исследователя «Национального института детского здоровья и развития человека» Америки, ребенок-аутист «застревает» на определенных привычках, интересах или актах поведения. Например, он может стремиться всегда держать в руке одну и ту же игрушку или тратить всё свое время на выстраивание определенной фигуры из мозаики, детского конструктора, маленьких машинок. Эти действия важны для ребенка с аутизмом. Совершая их, он чувствует себя спокойным и защищенным от внешнего мира. 
  11. Утрата языка и социальных навыков. Аутисты не стремятся разговаривать. Даже ребенок, который привык ранее болтать или шуметь, может прекратить это, когда повзрослеет.  
  12. Не реагирует на просьбы родителей показать вещь. Дети обычно начинают давать предметы, которые просят принести родители, с 14 месяцев. Если малыш не показывает на самолеты, собачек, кошек во время обращенных к нему вопросов, это должно насторожить. Обеспокоиться стоит и в тот момент, когда ребенок не смотрит на ту вещь, которую ему показывает взрослый.  

Если у малыша наблюдается сразу несколько симптомов, характерных для аутизма, родители обязательно должны говорить о них с врачом. Постановка диагноза и своевременно разработанная терапия способны оказать самое положительное влияние на течение сложной болезни.

Причины возникновения аутизма у детей

аутизм

Основные причины аутизма остаются неизвестными. Большинство исследователей согласны, что к развитию патологии приводят генетические, метаболические, биохимические и неврологические нарушения. Некоторые ученые винят во всем факторы экологической обстановки. 

В 1998 году британские СМИ опубликовали материал о том, что в развитии аутизма виновата вакцина против кори, паротита, краснухи. Несмотря на то, что выборку исследования составили всего 12 детей, оно получило мировую огласку. В дальнейшем было проведено много изысканий по теме, но доказательств утверждение о связи вакцины и аутизма не нашлось.

Опубликовавшие материалы журналы выпустили опровержения в части достоверности результатов эксперимента. К тому же полиция Британии нашла злой умысел в таком изложении. Было выявлено, что адвокат семьи с ребенком-аутистом, который искал «неопровержимые доказательства», заплатил руководителю исследовательской группы 435 000 фунтов стерлингов (более полумиллиона долларов) для того, чтобы сфальсифицировать данные.  

Читайте также:

Споры о Тимеросале

Через год после шумихи в британских средствах массовой информации периодически стали появляться сведения о связи Тимеросала с аутизмом. Соли ртути использовались для предотвращения роста патогенных грибов и бактерий в детских вакцинах. Несмотря на то, что серьезных доказательств возникновения аутизма из-за Тимеросала не было, соединение было выведено из большинства лекарственных препаратов для детей к 2001 году по настоянию Американской академии педиатрии и Службы общественного здравоохранения США.

Выяснением связи Тимеросала и аутизма ученые занимались на протяжении длительного времени, но ни одно из исследований не показало научно обоснованного факта взаимосвязи.

Количество больных аутизмом детей продолжало стремительно расти, несмотря на то, что опасное соединение было изъято из большинства детских вакцин. В 2004 году Комитет по проверке иммунизации Института медицины Америки опубликовал отчет по этой теме. Группа ученых рассмотрела все исследования вакцин и аутизма, опубликованные и не вышедшие на страницах прессы. Итогом стал 200-страничный отчет, в котором опровергалась связь болезни и лекарств.     

Существует ли профилактика аутизма? Что делать, чтобы ребенок был здоров?

К 2018 году не установлены точные причины возникновения аутизма у детей, но большинство исследователей единодушны: гены играют ключевую роль. Бытует мнение, что малыш может родиться с нарушениями развития, если его мать подвергалась во время беременности воздействию определенных химических компонентов. Однако точного метода определения аутизма в утробе матери не существует.

Хотя родители никак не могут предотвратить рождение ребенка с аутистическим расстройством, папа и мама способны снизить риски такого развития событий. Для этого необходимо организовать сбалансированное питание, заниматься посильной физической нагрузкой, проходить скрининги и исследования для исключение известных науке дефектов плода. Следует пить прописанные врачом витамины и добавки. Обязательно согласовывать принимаемые во время беременности лекарства, чтобы исключить риски осложнений. Нужно избегать алкоголя и сигарет.   

Методы диагностики аутизма у детей

аутизм

Ранняя диагностика аутизма может оказать существенное влияние на жизнь ребенка с диагнозом ASD. Однако установить болезнь на начальном этапе не всегда просто. Для этого не существует лабораторных тестов. Врачи полагаются на наблюдения за поведением детей, внимательно относятся к рассказам обеспокоенных родителей.

Аутистические расстройства имеют широкий спектр симптомов. Одни люди, «пребывающие в спектре», имеют серьезные умственные недостатки. Другие очень умны и способны жить самостоятельно.

Первый этап диагностики проходит под контролем педиатра в 18 и 24 месяца. В это время врач осматривает ребенка, следит за реакциями, разговаривает с малышом. Родителям задают вопросы об истории семьи, о поведении ребенка. Ориентируются на следующие признаки:

  • У ребенка должна быть улыбка к шести месяцам.
  • К девяти месяцам он должен уметь имитировать звуки и менять выражение лица.
  • Бормотание и воркование с его стороны должно быть отчетливым к моменту исполнения 12 месяцев.

Читайте также:

Проверяются особенности зрительного контакта, признаки взаимодействия с окружающими людьми, реакции на привлечение внимания, чувствительность к свету, звукам. Исследуются качество сна, пищеварения, реакции раздражительности и злости. Серьезные опасения вызывают две основные категории:

  1. Проблемы с коммуникацией и социальным взаимодействием.
  2. Ограниченные и повторяющиеся модели поведения.    

Может быть рекомендовано генетическое тестирование, чтобы исключить другие причины возникновения негативных симптомов. К обследованию подключаются иные специалисты: детские неврологи, психологи. Еще одним полезным ресурсом диагностики является опросник (модифицированный тест) M-CHAT для детей раннего возраста. Достаточно пройти его, ответив на ряд вопросов, чтобы узнать, есть ли повод для волнений.

Лечение аутизма

аутизм

В лечении детей с аутизмом используются программы индивидуального подбора, которые формируются в зависимости от степени тяжести отклонений. Одной из ведущих стратегий является модель раннего старта Денвера или игровая терапия (ESDM). Суть ее – в поощрении положительных откликов, совместных действий с родителями. Благодаря модели обучения происходит:

  • увеличение социального взаимодействия;
  • снижение факторов беспокойства для ребенка с аутизмом;
  • улучшение навыков общения;
  • поощрение самовыражения и соответствующих ситуации реакций.

Востребован прикладной анализ поведения (ABA), поощряющий систему вознаграждений за развитие ситуативного поведения. Также есть много других моделей, которые используют врачи. Все они подбираются персонально и направлены на устранение негативных симптомов аутизма у конкретного ребенка.

Читайте также:

Фото: Рexels

Как манифестировать все, что вы пожелаете, за 8 простых шагов

Эта реальность, в которой вы живете, является проявлением ваших собственных действий. А научиться манифестировать то, что вы хотите, гораздо проще, чем вы думаете.

Куда бы вы ни посмотрели, какое-то странное «совпадение» подсказывает вам идти по новому пути.

Рекламный щит, демонстрирующий закон притяжения.

Трехлетний ваш лучший друг спрашивает вас, счастливы ли вы.

Даже ваш двоюродный брат говорил о том, как научиться проявлять реальность на семейном ужине на прошлой неделе.

Проявление может быть пугающей концепцией. Особенно в эту эпоху, когда кажется, что каждый преследует свою практику.

Тем не менее, если мы удаляемся от этого грандиозного видения проявленного, процесс проявления , самого , на самом деле довольно прост.

Мы решили существовать так, как мы это делаем, и когда мы принимаем это состояние осознания, в нас начинает расти великая сила.

Сила намеренного и позитивного проявления.

Мы рассмотрим, как заставить манифестацию работать в вашей жизни с помощью 8 практических советов по манифестации.

Что означает манифест?


Что значит проявить что-то в своей жизни?

Слово манифест означает для отображения, экспонирования или появления . Это глагол ⁠ - слово действия и следствия.

Проявить что-то - это заставить его появиться.Кажется, из воздуха.

Проявить что-то - значит вывести это из мира снов и установить это в своей повседневной жизни.

Это вообще возможно?

Ну, с Законом Притяжения, да. Это наверняка так.

Вам просто нужно понять, как работает закон, чтобы использовать его в вашу пользу.

Что такое самовыражение?

Что это значит для самовыражения?

Ну, это просто еще один способ описать закон притяжения на работе.

Когда вы проявляете что-то в своей жизни, это потому, что вы сознательно призывали это вперед.

Самовыражение - это то, как мы называем свои глубочайшие желания и стремления Законом Притяжения.

Что означает проявление духовно?

Является ли акт проявления духовной практикой?

Во многом да.

Но это не значит, что вам нужно придерживаться определенного набора убеждений, чтобы иметь возможность проявить себя.

На самом деле, единственное, во что вам нужно полностью верить, это в вашей собственной способности манифестировать.

Как вы строите эту веру в себя?

Практика.

Чтобы проявить что-то, требуется усердная практика. Практика, которая также часто упоминается как закон притяжения.

Как вы проявляете что-то?

«Хорошо, хорошо, хорошо», - говорите вы. "Я готов! Как мне сделать это как можно быстрее? »

Желаете, чтобы эти мечты стали реальностью?

Чем раньше вы предпримете действие на первом физическом шаге, тем быстрее все начнет проявляться.

Но пока это не произойдет, пока вы не выберете действие, ну, на самом деле, вы просто сидите без дела, погружаясь в кучу снов.

Выбор за вами.

Проявление просто. Вам просто нужно начать.

По мере развития этой практики и укрепления системы убеждений мы часто сталкиваемся с еще одним важным вопросом.

«Как мне привлечь то, что я хочу?»

Привлекайте то, что вы хотите, зная, что это уже привлекло вас.

Честно говоря, вы можете буквально иметь все, что вы хотите в этой жизни.

Работа вашей мечты, эти идеальные отношения или даже билет в один конец в путешествие по миру.

Что бы ни хотело ваше сердце, оно уже ждет вас.

Состояние вашей жизни, величина вашего счастья, все это решать вам.

Выбор за лучшую жизнь остается за вами.

Вот 8 принципов проявления, которые вы можете начать применять сегодня.

8 принципов проявления, чтобы построить жизнь своей мечты


Готовы ли вы начать проявлять?

Вот 8 практических советов, с которых можно начать:

1. Поверь в себя

Перво-наперво, верь в себя!

Иногда легче сказать, чем сделать, мы знаем.

И все же легкость есть, если вы решите ее продолжить. На самом деле, творческая визуализация - отличный способ инициировать это становление.

Визуализируйте себя, веря в себя.

Подтвердите, что вы способны, и с помощью этого подтверждения позволите построить лучшую жизнь внутри себя.

2. Создайте план действий

Помните, что одна только визуализация никуда вас не приведет.

Вы должны действовать!

Я бы визуализировал вещи, приходящие ко мне. Это только заставило бы меня чувствовать себя лучше. Визуализация работает, если вы много работаете.Это вещь. Вы не можете просто визуализировать и съесть бутерброд.

- Джим Керри

В манифестации крайне важно, чтобы вы разработали план действий .

Запишите это. Прочитайте и перечитайте это. Соблюдайте свой план и воплощайте его в жизнь.

Играйте с верой, что то, что вы хотите, уже ждет вас. Вы разместили заказ, теперь вы находитесь в пути, чтобы забрать его. Что тебе терять? В конце концов, вам не нужно то, что вы хотите, это просто для удовольствия.

3. Принять меры

Если не сейчас, то когда?

- Вишен Лахиани, основатель и генеральный директор Mindvalley

Как только у вас есть план, принять меры .

Здесь нужно сосредоточиться только на первом шаге. Завершите его, и , затем перейдите к следующему.

Медленно, контрольно-пропускной пункт после контрольно-пропускного пункта, все начнет красиво разворачиваться.

И программа Mindvalley Becoming Limit прокладывает прекрасный путь роста.

Вот пять вещей, которые вы можете начать в своей повседневной жизни, чтобы помочь начать действие в направлении превращения вашего воображения во что-то , проявленное .

  1. Запишите свои цели, как долгосрочные, так и краткосрочные.
  2. Практика дыхания и медитации.
  3. Оставайся физически активным, двигай телом.
  4. Скажите себе, всем, кого вы знаете, и даже незнакомцам, что вы намерены достичь.
  5. Ведите дневник благодарности и пишите в нем ежедневно.

Используйте эти шаги для получения импульса. Носите с собой свою новую базу знаний и силу, поскольку вы стремитесь вперёд в то, что жизнь может предложить дальше.

4. Фокус на позитиве

Положительные колебания притягивают положительные колебания.

Беспокойство, страх, беспокойство, сомнение или сопротивление в форме ограничивающих убеждений, загрязняющих и ослабляющих вашу вибрацию.

Признайте их за то, что они есть, но решите подтолкнуть себя в направлении позитивного мышления.

Представьте себя способным и могущественным с будущим, которое находится в прямой зависимости от ваших желаний.

Наполните каждую клетку любовью, счастьем, радостью, миром, и пусть этот свет, яркая энергия излучается наружу, чтобы привлечь то, что вы хотите!

Чем больше вы усиливаете положительные эмоции, тем выше и мощнее будет ваше проявление!

5. Визуализируйте

Визуализация - мощный усилитель вибрации.

Физическая реальность не отстает от чудесных идей, которые вы внедряете в своем воображении. - , если вы поливаете их любовью, энтузиазмом, непоколебимой верой и большим счастьем.

Визуализируйте, кем вы собираетесь стать. Визуализируйте, что вы хотите.

Каждый визуализирует, знает ли он это или нет. Визуализация - великий секрет успеха.

- Ронда Бирн

Поглоти свое видение, погрузись в него и начни по-настоящему чувствовать совпадающих эмоций.

6. Оставайтесь скромными и благодарными

Не забудь оставаться скромным.

Никто не любит большого эго.

Используйте силу благодарности и напоминайте себе о благословении, которое вы получаете ежедневно.

Поблагодарите себя за всю тяжелую работу, которую вы проделали, и в то же время поблагодарив вселенную за то, что вы уделили ей должное и дали вам результаты.

Благодарим себя за то, что инициировали процесс, и благодарности за каждый успех и неудачу на этом пути. Но не позволяйте вашему вновь обретенному успеху идти к вам в голову.

Всегда признавайте, кем вы когда-то были и откуда пришли.

И делай все возможное, чтобы помочь другим понять, как ты.

Будьте благодарны за ваши возможности и отправьте благодарность в будущее за то, что вы собираетесь получить.

7. Обнови свои убеждения

У многих людей также есть узкое место позитивной энергии, когда дело доходит до денег - как правило, коренятся в убежденности в дефиците и недостойности.

Но поскольку деньги - не что иное, как число и средство обмена, вы верите в скудость вещей, которые вы бы купили за эти деньги?

Верите ли вы, что вы не достойны еды, крова или хороших вещей?

Если это так, пришло время поговорить - долго и глубоко - поболтать с самим собой.

Спросите себя, откуда пришли эти убеждения. Затем посмотрите, сможете ли вы оспорить авторитет этих убеждений.

8. Станьте сознательным создателем

Вы уже профессионал в манифестации.

Вы, по большей части, неосознанно, создали существование по умолчанию, основанное на ваших убеждениях. Нет никаких причин, по которым вы не можете создать удивительную жизнь, используя правильные методы. Все, что вам нужно сделать, это взять сознательный контроль над процессом манифестации, а не по умолчанию в соответствии с вашими старыми убеждениями.

Примите меры по реализации этого потенциала, оставайтесь смиренными и сосредоточьтесь на том, насколько вы благодарны за все возможности, которые открывает вам жизнь.

Создайте новые убеждения, направьте свои мысли, эмоции и визуализацию; почувствуйте радость от того, как ваше воображение стало реальностью; поднимите свою вибрацию, будучи счастливыми и любящими, и смотрите, как осуществляются ваши мечты!

для мастеров манифестов

Несмотря на то, что принципы и практики традиционного Закона Притяжения являются мощными, знаете ли вы, что на самом деле существует их новая версия ?

д-рМайкл Бернард Беквит является основателем Международного духовного центра Агапе, трансконфессионального духовного сообщества, насчитывающего более 9000 членов. Он также является основателем Истинного Проявления Через Закона Резонанса , который вдохновил его новый Мастер-класс Mindvalley .

Думайте об этом как о самой обновленной версии традиционного проявления . Появившись на The Secret , вирусный документальный фильм, Майкл имеет многолетний опыт в освоении Закона Притяжения.Но он заметил, что эта техника, хотя и мощная, серьезно нуждается в обновлении.

Новая технология True Manifesting - это та, которая позволяет пользователю вырваться из ожиданий общества относительно того, чего они хотят от до , и задействовать то, что их Душ призывает проявить.

Если вы находитесь в пути, где вы чувствуете, что готовы погрузиться глубже в истинную цель своей души и захватывающие новые концепции, такие как духовное изменение формы, присоединяйтесь к нам в этом 60-минутном мастер-классе в любое удобное время Вы, нажав ниже - это абсолютно бесплатно для всех.

,

Аутистический мозг | HowStuffWorks

Как и компьютер, мозг использует сложную проводку для обработки и передачи информации. Ученые обнаружили, что у людей с аутизмом эта схема неисправна, что приводит к перебоям в обмене данными между клетками мозга.

В мозге нервные клетки передают важные сообщения, которые регулируют функции организма - все от социального поведения до движения. Визуальные исследования показали, что у детей, страдающих аутизмом, слишком много нервных волокон, но они не работают достаточно хорошо, чтобы облегчить связь между различными частями мозга.Ученые считают, что все эти дополнительные схемы могут повлиять на размер мозга. Хотя дети с аутизмом рождаются с нормальным или меньшим, чем обычно, мозгом, они переживают период быстрого роста в возрасте от 6 до 14 месяцев, так что примерно к четырем годам их мозг имеет тенденцию быть необычно большим для своего возраста. Генетические дефекты факторов роста мозга могут привести к этому ненормальному развитию мозга.

Ученые также обнаружили нарушения в самих структурах мозга, таких как corpus callosum (который облегчает связь между двумя полушариями мозга), миндалины (что влияет на эмоции и социальное поведение) и мозжечка ( который связан с двигательной активностью, балансом и координацией).Они считают, что эти нарушения происходят во время внутриутробного развития.

Кроме того, ученые отметили дисбаланс в нейротрансмиттеров - химических веществ, которые помогают нервным клеткам общаться друг с другом. Два из нейротрансмиттеров, которые, по-видимому, поражены, это серотонина (который влияет на эмоции и поведение) и глутамата (который играет роль в активности нейронов). Вместе эти различия мозга могут объяснить аутистическое поведение.

Ученые продолжают искать ключи к происхождению аутизма. Изучая генетические факторы и факторы окружающей среды, которые могут вызвать состояние, они надеются разработать тесты для выявления аутизма на более раннем этапе, а также новые методы лечения.

В нескольких исследованиях рассматривается связь между генами и аутизмом. Крупнейшим из них является проект генома аутизма Национального альянса по исследованию аутизма (НААР). Эта совместная работа, проводимая примерно в 50 исследовательских институтах в 19 странах, проходит через 30 000 генов, составляющих геном человека, в поисках генов, вызывающих аутизм.

Другие исследования аутизма включают в себя:

  • Использование моделей мозга животных для изучения нарушений нейромедиаторов у детей с аутизмом
  • Тестирование компьютерной программы, которая поможет детям с аутизмом интерпретировать выражения лица
  • Изучение изображений мозга, чтобы определить, какие области активны во время навязчивого и повторяющегося поведения аутизм
  • Продолжаем исследовать связь между тимеросалом и аутизмом

В следующем разделе мы рассмотрим, как аутизм обычно выявляется у детей.

,Исследователи отмечают, что результаты
подчеркивают необходимость использования скрининговых и диагностических инструментов с учетом половой принадлежности - ScienceDaily

Мальчики в четыре раза чаще, чем девочки, диагностируются с расстройством аутистического спектра (ASD), однако все больше исследований показывают, что состояние чаще встречается у девочек, чем считалось ранее, и настоятельно рекомендует использовать новые методы диагностики расстройства в более молодом возрасте.

В новом исследовании, проведенном в Детской больнице Филадельфии (CHOP), были изучены различия в том, как девочки и мальчики в спектре аутизма использовали определенные типы слов во время рассказывания историй.Это исследование показало, что аутичные девочки использовали значительно больше слов «познавательный процесс», таких как «думать» и «знать», чем аутичные мальчики, несмотря на сопоставимую тяжесть симптомов аутизма. Результаты были недавно опубликованы в журнале Molecular Autism .

Авторы предполагают, что выявление подобных различий открывает путь к тому, чтобы девочки с РАС получили диагноз и поддержку, в которой они нуждаются для достижения максимально возможного качества жизни.

"Чтобы поместить эти результаты в контекст, важно понимать, что, поскольку у девочек, как правило, проявляются другие черты, чем у аутичных мальчиков, они часто неправильно диагностируются или полностью пропускаются стандартными диагностическими инструментами.Это несоответствие также искажает исследовательскую литературу », - объяснила ведущая писательница Джулия Пэриш-Моррис, доктор наук, научный сотрудник Центра исследований аутизма и преподаватель кафедры детской психиатрии и биомедицинской и медицинской информатики в CHOP.« Исследования аутизма исторически включали мужчин в три-шесть раз больше, чем женщин. Это означает, что мы еще недостаточно знаем о гендерных различиях при аутизме, и поэтому мы скучаем по девочкам, черты которых отличаются от черт мальчиков ».

Ошибочный диагноз означает, что многие девочки не получают раннего вмешательства, и что стандартные вмешательства могут не подходить для удовлетворения уникальных потребностей девочек.Многим аутичным женщинам не ставят диагноз, пока они не станут взрослыми и не сообщают о серьезных социальных проблемах и глубоком чувстве отличия от своих обычно развивающихся сверстников.

«Аутизм - это социальное состояние, диагностируемое с помощью наблюдаемого поведения, поэтому мы хотели изучить наблюдаемый навык, связанный с социальными способностями», - сказал Пэриш-Моррис. «Мы выбрали рассказывание историй, потому что оно включает в себя гораздо больше, чем грамматику и словарный запас; оно опирается на чувство социальной целесообразности и проливает свет на то, что докладчики считают важным передать."

Исследователи сосредоточились на том, как участники использовали существительные (объектные слова) по сравнению со словами когнитивного процесса, потому что предыдущие исследования показали, что сокращение использования слов когнитивного процесса предсказывало социальные проблемы в РАС. Хотя в прошлых исследованиях использовались преимущественно мужские образцы, предполагалось, что результаты были обобщены для девочек, а предыдущие исследования по РАС никогда не включали достаточное количество девочек, чтобы проверить, сохраняются ли половые различия, которые существуют среди обычно развивающихся индивидуумов, у лиц с РАС.

Пэриш-Моррис и ее соавторы изучили 102 бегло вербальных детей школьного возраста, у которых либо был диагноз РАС (21 девочка и 41 мальчик), либо они обычно развивались (19 девочек и 21 мальчик) и были сопоставимы по возрасту, IQ и материнское образование.Дети просмотрели последовательность фотографий с участием рыбака, кошки и птицы и рассказали историю, основанную на увиденном.

Результаты показали, что аутичные девочки использовали значительно больше слов познавательного процесса, чем аутичные мальчики, даже когда у них был одинаковый уровень тяжести аутизма. Девочки с РАС и типичные девочки использовали сопоставимое количество слов когнитивного процесса. Интересно, что аутичные мальчики и девочки использовали больше существительных, чем обычно развивающихся детей, демонстрируя объектно-ориентированное повествование.Таким образом, аутичные девочки демонстрировали уникальный повествовательный профиль, который перекрывался с типичными девочками и мальчиками, а также с аутистическими мальчиками.

«Благодаря рассказыванию историй мы смогли выявить ключевые сходства и различия в языковых моделях аутичных девочек и мальчиков», - сказал Пэриш-Моррис. «Эти данные свидетельствуют о том, что методы скрининга и диагностики с учетом пола могут помочь нам выявить аутизм у вербальных девочек в более раннем возрасте, что должно стимулировать усилия по разработке соответствующих персонализированных ранних вмешательств, что приведет к улучшению поддержки девочек и женщин с РАС»."

Это исследование было поддержано Научным фондом аутизма, Благотворительным фондом Орлов, Семейным фондом Макморриса, Фондом Аллертона и грантом Национального института детского здоровья и развития человека 5U54HD086984-03.

История Источник:

Материалы предоставлены Детской больницей Филадельфии . Примечание: содержимое может быть отредактировано по стилю и длине.

,

Смотрите также

 

2011-2017 © МБУЗ ГКП №  7, г.Челябинск.