2011-2017 © МБУЗ ГКП № 7, г.Челябинск.
Появление болезненных ощущений при мочеиспускании должно насторожить женщину. Ей необходимо принять меря для выяснения причин, приведших к такому симптому, и начать лечение. Ведь отхождение мочи, вызывающее боль, может сигнализировать о серьезных заболеваниях мочеполовой системы.
Механизм возникновения боли может иметь различное происхождение. Его разделяют на виды:
Один из вариантов возникновения неприятных ощущений чаще всего указывает на наличие воспаления или инфекции. Поэтому, когда больно писать женщине, причины могут указывать на наличие заболеваний:
Практически все венерические болезни приводят к тому, что женщине больно ходить в туалет по маленькому.
К боли могут присоединяться их характерные симптомы – нетипичные выделения из влагалища, зуд промежности, повышение температуры тела, общая слабость.
Кроме этого, боль при отхождении мочи может быть симптомом образования доброкачественной или злокачественной опухоли на внутренних органах.
Когда появляется боль во время мочеиспускания женщине не стоит долго думать над тем, что делать. Ответ очевиден – отправляться на прием к урологу, гинекологу или венерологу. Медицинский специалист назначит необходимое обследование. Оно может включать:
Дополнительные методы диагностики проводятся в зависимости от сопутствующих симптомов.
Болезненное мочеиспускание у женщин быстро и эффективно лечится в том, случае, если была оперативно проведена диагностика. В зависимости от выявленного заболевания назначается медикаментозная терапия:
Для устранения болезненных ощущений женщина может принимать спазмолитические лекарственные средства – Папаверин, Но-шпа, Баралгин.
Простые правила, относящиеся к повседневной жизни, помогут девушке исключить появления боли при мочеиспускании:
На первой стадии многие урологические и гинекологические заболевания протекают бессимптомно. По мере их развития проявляются характерные признаки, указывающие на проблемы со здоровьем.
Болезненное мочеиспускание является универсальным симптомом таких болезней.
Поэтому, если больно ходить в туалет, то затягивать с посещением медицинского учреждения не стоит.
Иначе может быть потеряно время, за которое состояние женщину усугубится.
Девочки, как правило, обучаются горшку примерно на три месяца раньше, чем мальчики, но это не жесткое правило (Wu 2010).Если у нее есть старшие братья и сестры, она может учиться раньше, чем первенец (Brazelton 1962).
Тщательно выбирайте время. Лучше избегать начала тренировок, когда надвигаются большие перемены, такие как начало в детской или прибытие нового брата или сестры. Она может чувствовать себя слишком подавленной, чтобы справиться с новым вызовом (ERIC 2014). Ожидание, пока она не успокоится, поможет начать все с чистого листа.
Если ваш ребенок начал говорить «нет» всем, помните, что это только этап.Она справится с этим, так что вы можете отложить горшок, пока он не закончится.
Некоторые малыши беспокоятся о том, чтобы упасть в унитаз, что иногда может помешать приучение к горшку.Горшок легко сидеть, она может прыгать и выключаться, и его можно легко перемещать по дому.
Если ваша дочь счастлива научиться пользоваться туалетом одновременно, сделайте это как можно проще для нее. Вы можете попробовать тренировочное сиденье, которое подходит к вашему сидению унитаза. Он должен чувствовать себя комфортно и безопасно, и должен крепко прикрепляться, не шатаясь. Вам также понадобится шаг, чтобы помочь ей взобраться на сиденье и спуститься с него.
Чтение книжек с картинками, использование небольшого учебного приложения или просмотр видео о незначительном обучении сделает ее веселее.
Она может заметить, что ты садишься, а папа встает, чтобы воспользоваться туалетом. Это ваш шанс дать краткое руководство о том, как мальчики и девочки по-разному пользуются туалетом.
Чтобы ваш малыш привык к идее пользоваться горшком, начните с того, что предложите ему сесть на горшок без подгузника.Вы могли бы продемонстрировать, как сидеть на ней, используя ее любимую куклу или чучело.
Если она сопротивляется этому, не давите на нее. Вы просто настроите борьбу за власть, которая может расстроить весь процесс.Обсудите прогулку заранее. Она будет в восторге от того, что станет достаточно взрослой, чтобы носить горшок и носить нижнее белье, как мама или ее старшая сестра.
В идеале, вы должны идти прямо в штатное белье, чтобы ваш малыш не запутался. Подтягивания возможны, хотя настоящие брюки или тренировочные брюки из моющейся ткани позволяют вашей дочери чувствовать себя лучше сразу, когда она мокрая. Что бы вы ни использовали, будьте готовы к странной случайности по пути.
Целесообразно собрать чистую пару колготок, трусов и брюк для своей дочери, когда вы выходите из дома, даже если вы просто совершаете короткую поездку в магазины. Некоторое время, по крайней мере, ночью вы захотите продолжать пользоваться подгузниками или одноразовыми штанами и в дальних поездках.
Если вы не можете решить, что делать лучше, посмотрите, есть ли у других знакомых родителей какие-либо советы или поговорите с мамами в нашем дружном сообществе. Ваш медицинский посетитель также является хорошим источником помощи и совета.Инфекции мочевыводящих путей (ИМП) не распространены у детей, но чаще встречаются у девочек, чем у мальчиков (NHS 2016). Отвезите ее к врачу, если она:
Следите за признаками того, что ей нужно идти, например, прыгать с одной ноги на другую, извиваться и держать руки между ног. Тогда предположите, что сейчас самое время. Попробуйте это несколько дней подряд, по вечерам или просто по выходным.Чем больше времени она тратит на подгузники, тем быстрее она научится.
Посмотри, что ты можешь сделать, чтобы ей было легче. Одень ее в свободную одежду, которую она легко снимет. Скажите ей, чтобы она использовала горшок вместо того, чтобы просить ее (обычный ответ будет «нет»), и дайте ей стимул, такой как чтение книги впоследствии.
Если она попала в аварию, не заставляйте ее чувствовать себя плохо. Даже дети, которые пользовались туалетом в течение нескольких месяцев, иногда попадают в аварии.Это может быть неприятно, но имейте в виду, что отговорить ее от смачивания ее штанов может означать больше месяцев подгузников, а не меньше.
Каждый раз, когда она поливает или делает пометку в горшочке, или говорит, что ей нужно идти, она может добавить наклейку на настенную диаграмму или запустить приложение для обучения горшку. Наблюдение за наклейками наград заставит ее продолжать попытки (ERIC 2014).
Как только у нее будет достаточно наклеек на настенные диаграммы или награды за приложения или она останется сухой в течение определенного количества дней, наступит время угощения, такого как эта долгожданная игрушка.
Многие четырехлетние дети не сушат ночью, поэтому не отчаивайтесь, если ваша дочь еще не готова к этому этапу (Jacques 2012).Помните, что ночные тренировки сложнее и занимают больше времени. Ваша дочь должна будет долго держать малышку и может не проснуться, когда ее мочевой пузырь подаст сигнал, что ей нужно опорожнить. Лучше всего подождать, пока у нее не будет несколько ночей сухих подгузников.
Тем не менее, если она хочет попробовать спать без подгузников, позвольте ей. Вы скоро узнаете, насколько она готова. Если после нескольких ночей станет ясно, что она не готова оставаться сухой, вернитесь к подгузникам ночью, но не позволяйте ей чувствовать, что она провалилась.Просто скажите ей, что ее тело еще не готово, и скоро она станет достаточно большой, чтобы попробовать снова.
Не поддавайтесь соблазну сократить потребление жидкости вашей дочери. У нее должно быть от шести до восьми чашек в течение дня (ERIC 2010a). Старайтесь не давать ей напитки, содержащие кофеин, например, горячий шоколад, перед сном. Кофеин может стимулировать выработку почками большего количества пищи (ERIC 2014).
Если ваша четырех- или пятилетняя девочка все еще мочится в постель, посмотрите, что вы можете сделать, чтобы ей было легче.Ночной свет или горшок в ее комнате - все, что ей нужно, чтобы встать и уйти (ERIC 2014).
Если вашему ребенку требуется много времени, чтобы оставаться сухим ночью, постарайтесь не беспокоиться. Ночное недержание мочи считается нормальным до пятилетнего возраста.
После того, как дни и ночи высохнут, ваша дочь многого добилась, поэтому пусть она знает, как хорошо она справилась. Раздайте оставшиеся подгузники друзьям или членам семьи с маленькими детьми или отправьте их с помощью службы стирки подгузников с большой, веселой волной до свидания.
Последний отзыв: июнь 2017
ERIC. 2014. Руководство ERIC по горшечному обучению. www.eric.org.uk [По состоянию на апрель 2017 года]
Жак Е. 2012. Разрешение дневного и ночного энуреза у детей младшего возраста. Журнал Семейного Здравоохранения . 22 (2): 26-29
Выбор NHS. 2016. Инфекция мочевыводящих путей, дети. Выбор NHS, Здоровье A-Z.www.nhs.uk [По состоянию на апрель 2017 года]
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите до 5 секунд ...
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
+ ((
.Сегодняшняя статья посвящена словам и выражениям, которые вы вряд ли выучите в классе; сегодня мы поговорим о походе в ванную! Введенный сегодня словарный запас - это слова и выражения, которые вы наверняка услышите от носителей языка, и это также слова и выражения, которые вам, возможно, понадобится использовать и когда-нибудь. Итак, давайте приступим, сегодня все о туалетных разговорах !
Вот некоторые общие выражения, которые англоязычные люди используют, чтобы спросить, где находится туалет.
«Где ванная ?»
«Можете ли вы сказать мне, где находится туалет ?
«Где находится , туалет ?»
«Каким образом умывальник ?»
«Мне нужно воспользоваться туалетом , где я могу его найти?
«Где находится Лоо ?» (британский английский)
«Можете ли вы указать мне WC ?» (британский английский)
На английском языке также можно назвать ванную: « мужская комната » (для мужчин), « женская комната » (для женщин), а иногда люди также говорят « комната маленького мальчика » (для мужчин). ) и « комната для маленьких девочек » (для женщин).Например:
«Можете ли вы сказать мне, где комната маленькой девочки ?»
Все вышеперечисленные выражения носят нейтральный характер (не слишком формальный или неформальный) и подходят для публичного использования в любое время, чтобы узнать, где находится ванная комната.
Изображение «туалет» от dirtyboxface на Flickr.com.
Туалет, который находится в ванной комнате, также имеет много названий на английском языке. Вот список некоторых из этих имен. Как эти слова используются в (скобки).
туалет (нейтральный)
комод (формальный)
горшок (детский)
горшок (неформальный)
трон (неформальный)
камерный горшок (старомодный)
Теперь пришло время взглянуть на словарный запас, чтобы поговорить о том, что происходит в ванной, в туалете. Ниже приведены два списка слов для двух наших функций организма (моча и корма). Я перечислил эти слова в общем порядке от самых вежливых / формальных слов (вверху) до наименее вежливых / неформальных слов (внизу).Рядом с каждым словом я указал, является ли оно существительным или глаголом, его формальностью или другой важной информацией. Важное значение имеет информация о том, как используется это слово, поэтому примите к сведению. Ниже приведены некоторые примеры того, как эти слова можно использовать.
мочи
мочи (n) / до мочеиспускания (v) - (формально)
номер 1 (n) - (нейтрально / вежливо)
звон (n) - ( вежливый / старомодный)
(до) мочи (n & v) - (нейтральный, самый распространенный термин)
пи-пи (n) - (по-детски)
пи-пи (n) - (по-детски) )
(до) мочи (n & v) - (неформально)
(до) wizz (n & v) - (очень неформально)
для утечки (против фразы) - (очень неформально)
«Мне нужно мочи , где ванная комната?»
«Я собираюсь на , утечка , я сейчас вернусь.
«Мой сын мочился на себя , и мне нужно переодеться».
Мама: «Вы должны идти номер 1 или номер 2 ?» Ребенок: «, номер 1. »,
«Кто-то, , разозлился по всему тротуару. Валовой!"
«Я пошел Пи-Пи в горшочке».
«Медсестра проверила, не было ли мочи в постели ».
«Тебе нужно звать ?»
корма
до испражняются (v) - (формально)
фекалий (n) - (формально)
стул (n) - (формально)
для опорожнения кишечника (фраза) - (формально)
дефекации или BM (n) - (нейтрально)
номер 2 (n) - (нейтрально / вежливо)
какашка (n) - (нейтрально, большинство общее)
пу (n) - (нейтральный / детский)
пу (n) - (детское)
pooy (n & adj) - (детское)
ду 9009 (n) - (по-детски)
(до) ш * т (n & v) - (очень неформально)
, чтобы взять дамп - (против фразы) - (очень неформально)
«Старик испортил в своей постели.
«Как часто у вас есть испражнений ?»
«Мне нужно поменять подгузник моей дочери ».
«Где я могу взять здесь ?»
«У меня не было BM за 2 дня».
«Я видел около фекалий в кустах в парке».
«Вам нужно будет предоставить образцов стула для тестирования».
Изучение этого словарного запаса для разговоров о функциях организма важно по нескольким причинам:
1) Вы можете слышать, как другие люди (особенно носители языка) используют эти слова, и поэтому полезно знать, что они означают;
2) Вы хотите использовать правильный тип слова для правильного типа ситуации, и для этого вам нужно знать различные способы говорить о своих функциях организма; и
3) Это словарный запас! Существует более одного способа сказать почти все, и теперь у вас есть много способов рассказать о предмете, который часто трудно обсудить.