Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Обычная версия сайта

Серлифт кому помог


Антидепрессант Ranbaxy Серлифт - «Принимать только по назначению психотерапевта!!!»

Всем привет!

Неприятности не прокрадываются в нашу жизнь, деликатно стучась в дверь: "Можно ли войти?".

Они с громким визгом падают на голову, сбивая с ног. А человек не был готов. Человеку становится тяжело.

2015 год оказался для меня богатым на негативные события по шкале интенсивности от 1 до 10. Буквально каждый месяц меня ждал очередной "сюрприз". И все это дрянное разнообразие происходило на фоне никак не проходящего обострения хронического заболевания.

Не могу сказать, что я впала в депрессию, но состояние перманентной тревожности и тоски угнетало (при том, что я человек скорее жизнерадостный, нежели меланхолик). Снизился интерес к работе, к прошлым увлечениям. В общем, жить стало не комфортно. Читала Карнеги, Синельникова. Книги помогали, но буквально на месяц-другой.

На приеме у гастроэнтеролога я услышала, что болезни ЖКТ происходят в основном из-за эмоциональных нарушений. И она с легкой руки наряду с креоном прописала мне Серлифт (50 мг), сказав: " Это легкое успокоительное, через неделю будешь летать и про проблемы с желудком забудешь. Если не будет помогать купи дозировку 100 мг". И это при том, что я не говорила ей о своих проблемах! Т.е она выписала его просто так, на всякий случай...

Когда я прочла в интернете, что это Антидепрессант - мне поплохело. Я глицин-то с валерьянкой пила только в крайнем случае. А тут сразу такая глыба. Однако желание поскорее выздороветь и забить на проблемы, выпив "колесо" победило. В аптеках его в свободной продаже не было, пришлось заказывать. Выдали мне его по предъявлении рецепта от врача.

Куча побочек меня смутили, но "охота- пуще неволи":

  • Со стороны ЦНС: головокружение, сонливость, головная боль, бессонница, чувство усталости, слабость, тремор; редко - маниакальное или гипоманиакальное состояние, тревога, беспокойство, нарушения зрения.

  • Со стороны сердечно-сосудистой системы: редко - покраснение кожи с ощущением жара или тепла, ощущение сердцебиения.

  • Со стороны пищеварительной системы: снижение аппетита, диарея, сухость во рту, тошнота, спазмы в желудке или кишечнике, метеоризм; редко - запоры, рвота.

  • Со стороны обмена веществ: усиление потоотделения.

  • Со стороны репродуктивной системы: редко - снижение потенции.

  • Аллергические реакции: редко - повышение температуры, кожная сыпь, крапивница или зуд.

Когда я выпила первую таблетку, то через пару часов мне показалось, что я попала в рай - мир заиграл яркими красками, я не могла усидеть на месте, хотелось петь и танцевать. Состояние нереального счастья захватило меня с головой!

Эйфория продолжалась около трех часов. Я была вымотана вдруг появившейся сумасшедшей энергией и завалилась (именно так) спать.

Утром, открыв глаза, я почувствовала, что хочу плакать. И не просто пустить пару слезинок! А РЫДАТЬ! В ГОЛОС! Через часок меня отпустило. Но появилось жуткое сердцебиение и состояние тревоги достигло апогея! Мне казалось, что сию секунду случится что-то страшное.

Я продолжала пить по таблетке день. Ведь в инструкции сказано, что в первые дни состояние может ухудшиться. К вечеру второго дня мне казалось, что я овощ - я постоянно лежала, тупо смотрела в потолок и не реагировала ни на что. Появилось состояние полнейшей безысходности и отсутствия смысла жизни.

К вечеру третьего дня я была морально подавлена. Вышла на балкон (11 этаж) и прыжок вниз показался для меня спасением от этого состояния.

И тут меня пронзил страх! Животный страх умереть! Я помчалась к аптечке и выбросила Серлифт в ведро.

Меня начало отпускать только через пару дней. Я постепенно приходила в норму, успокаивалась. Случайно наткнулась на сайт Николая Перова, прочла почти все статьи, удивилась, насколько там все про меня и со следующего дня начала практику медитации. Теперь каждое утро и иногда вечером по 10-20 минут я погружаюсь в себя. Вот уже 4 месяца. Мне нравится. На многие вещи стала смотреть по другому. Также подсела на книги Курпатова. В совокупности, это 2 метода сделали меня счастливым человеком. Теперь на проблемы я смотрю не как на помехи, а как на возможность для роста и укрепления характера.

Таблетка не научит вас решать проблемы! Это лишь иллюзия!

Учитесь бороться с вашими тараканами самостоятельно! Ведь сейчас столько статей и книг! Ищите методы, которые принесут вам облегчение! Пробуйте! Не ставьте во главу своей жизнь таблетку!

Как предотвратить издевательства | StopBullying.gov

Родители, школьный персонал и другие заботливые взрослые играют свою роль в предотвращении издевательств. Они могут:

Помогите детям понять издевательства

Дети, которые знают, что такое издевательства, могут лучше определить это. Они могут говорить о запугивании, если это случается с ними или другими. Дети должны знать, как безопасно противостоять издевательствам и как получить помощь.

  • Поощряйте детей говорить с доверенным взрослым, если над ними издеваются или видят, как над другими издеваются.Взрослый может дать утешение, поддержку и совет, даже если он не может решить проблему напрямую. Поощряйте ребенка сообщать об издевательствах, если это произойдет.
  • Поговорите о том, как противостоять хулиганам. Дайте советы, например, используйте юмор и говорите «стоп» прямо и уверенно. Поговорите о том, что делать, если эти действия не сработают, например, уйти
  • Обсудите, как оставаться в безопасности, например, оставаться рядом со взрослыми или группами других детей.
  • Призывайте их помогать детям, которые издеваются, проявляя доброту или получая помощь.
  • Смотрите короткие веб-эпизоды и обсуждайте их - PDF с детьми.

Держите линии связи открытыми

Исследования говорят нам, что дети действительно обращаются к родителям и опекунам за советом и помощью при принятии трудных решений. Иногда тратя 15 минут в день на разговоры, можно заверить детей, что они могут поговорить со своими родителями, если у них возникнут проблемы. Начните разговор о повседневной жизни и чувствах с таких вопросов:

  • Что хорошего произошло сегодня? Есть плохие вещи?
  • Какое время обеда в вашей школе? С кем ты сидишь? О чем ты говоришь?
  • Каково ехать на школьном автобусе?
  • В чем ты хорош? Что бы вы хотели больше всего о себе?

Разговор о прямом запугивании - важный шаг в понимании того, как проблема может повлиять на детей.На эти вопросы нет правильных или неправильных ответов, но важно поощрять детей отвечать на них честно. Убедите детей, что они не одиноки в решении возникающих проблем. Начните разговор о запугивании с такими вопросами:

  • Что для вас значит «издевательство»?
  • Опишите, на что похожи хулиганы. Почему вы думаете, что люди запугивают?
  • Кому из взрослых вы доверяете больше всего, когда речь идет о таких вещах, как издевательства?
  • Вы когда-нибудь боялись ходить в школу, потому что боялись издевательств? Какими способами вы пытались это изменить?
  • Как вы думаете, что родители могут сделать, чтобы помочь прекратить издевательства?
  • Вы или ваши друзья специально оставили других детей? Как вы думаете, это было издевательство? Почему или почему нет?
  • Что вы обычно делаете, когда видите запугивание?
  • Вы когда-нибудь видели, чтобы в вашей школе издевались над другими детьми? Как ты себя чувствуешь?
  • Вы когда-нибудь пытались помочь кому-то, над кем издеваются? Что произошло? Что бы вы сделали, если это произойдет снова?

Получите больше идей для общения с детьми - PDF о жизни и издевательствах.Если возникнут проблемы, обязательно ответьте.

Есть простые способы, которыми родители и опекуны могут быть в курсе жизни детей.

  • Читайте новости класса и школьные листовки. Поговорим о них дома.
  • Проверьте школьный веб-сайт
  • Перейти на школьные мероприятия
  • Приветствую водителя автобуса
  • Познакомьтесь с учителями и консультантами вечером «Снова в школу» или свяжитесь по электронной почте
  • Поделитесь номерами телефонов с родителями других детей

Учителя и школьный персонал также должны сыграть свою роль.

Поощряйте детей делать то, что они любят

Помогите детям принять участие в занятиях, увлечениях и увлечениях, которые им нравятся. Дети могут заниматься волонтерством, заниматься спортом, петь в хоре или вступать в молодежную группу или школьный клуб. Эти занятия дают детям возможность повеселиться и познакомиться с другими людьми с такими же интересами. Они могут укрепить доверие и дружбу, которые помогут защитить детей от издевательств.

Модель

Как относиться к другим с добротой и уважением

Дети учатся на действиях взрослых.Обращаясь с другими с добротой и уважением, взрослые показывают детям в их жизни, что нет места для издевательств. Даже если кажется, что они не обращают внимания, дети смотрят, как взрослые справляются со стрессом и конфликтами, а также как они относятся к своим друзьям, коллегам и семьям.

,
Люди, которые нам помогают | TeachingEnglish | Британский Совет

Цели

  • Повышать осведомленность о преимуществах помощи людям
  • Для интеграции культурных ссылок (традиционные стихи, популярные мультфильмы / сборники рассказов)
  • Ввести словарный запас; стоматолог, пожарный, врач, сотрудник полиции, работник почты, медсестра, учитель - и связанные с ними объекты: зуб, огонь, боль в животе, кошка, дерево, конверт, термометр, тетрадь

Материалы

  • Словарь карточек
  • Куклы (чтобы помочь рассказывать истории)

Введение в тему
При первом взгляде на эту тему вы должны дать детям обзор всех людей, которые нам помогают, и на каждом уроке начинать с одних и тех же карточек.Таким образом, у них есть контекст и причина узнать о разных людях. Как только у них появятся фотографии всех людей, которые помогают нам на доске, нарисуйте круг вокруг того, на котором основан конкретный урок. Затем на каждом уроке покажите всех людей и обведите кружком человека, на которого вы собираетесь посмотреть.

  • Прикрепите карточки на доску следующих картинок; зуб, огонь, кто-то, у кого болит живот, кошка, застрявшая на дереве, конверт с маркой и адресом, термометр, тетрадь.
  • Выявить или научить слова, выделенные жирным шрифтом.
  • Прикрепите карточки следующих; стоматолог, пожарный, врач, полицейский, работник почты, медсестра и учитель.
  • Попросите добровольцев прийти и подобрать человека к объекту.
  • Каждый раз, когда вы можете сказать; 'Мои зубы болят. Кто может мне помочь? »Или« Там огонь. Кто может мне помочь? », Используя слово« помощь »в максимально возможной степени.

Пожарные

  • Сделайте марионетку пожарного (вы можете сделать это из карты или используя старый рулон туалетной бумаги), чтобы помочь вам рассказать историю о собаке, которая чувствует запах дыма и которая помогает пожарному находить и тушить пожары.http://www.makinglearningfun.com/themepages/FiremanToiletpaperTubePuppet.htm
  • Пожарный Сэм. Преподавайте классу заглавную песню как введение в эту популярную детскую программу. Вам нужно убедиться, что действия, которые вы связываете с программой, просты. Например, попросите детей встать, поднять руки и / или выкрикивать слово каждый раз, когда они видят пожарную машину, огонь, что-то красное ... вы сами решаете, что именно. Выбранные вами объекты будут зависеть от эпизода, который у вас есть.Таким образом, задание доступно, и они все еще думают о словарном запасе пожарного на английском языке.

Почтовые работники
Если вы можете взять копию эпизода мультфильма «Почтальон Пэт» или оригинального сборника рассказов, было бы неплохо основать ваш урок на содержании.

  • Почтальон Пат. Опять же, как и с Fireman Sam, вы можете научить их песне мультфильма, прежде чем смотреть видео. Оба эти персонажа проводят время, помогая людям в своей деревне, что является хорошим примером общественного духа.
  • Вы можете использовать этот урок, чтобы «написать» письмо и опубликовать его. Напиши короткое письмо к фотокопии для класса. Возможным предметом могут быть ваши каникулы. Оставьте пробелы для таких слов, как «солнце», «пляж», «пирог» и т. Д. В классе прочитайте букву и попросите их угадать пропущенные слова. В зависимости от возраста они могут нарисовать пропущенные слова или скопировать слова, написанные вами на доске. Раздайте конверты, чтобы они могли отправлять свои письма кому-то из класса (все они пишут свои имена на кусочках бумаги, кладут в шляпу и выбирают имя) или кому-то дома.Тогда у вас могут быть два почтовых работника-добровольца, которые раздают письма.

Учителя
Это хорошая тема для того, чтобы оценить вашу собственную роль учителя и показать детям, как вы там, чтобы помочь им.

  • Сядьте в круг и проведите мозговой штурм во всем, что делает их учитель, чтобы помочь им. Вы можете сопоставить эту информацию на доске, на большом листе бумаги или просто в устной форме. Затем перейдите к своей роли и спросите их, как вы им помогаете.Наконец спросите их, как они помогают своему учителю, вам и другим людям в классе. Это обсуждение может включать в себя словарный запас, такой как «поделиться», «послушать», «поговорить» или «привести в порядок». Если вы еще не заключили коллективный договор, это хорошая возможность заключить договор «как мы можем помочь друг другу».

Полицейские
Это потенциально деликатный предмет, с которым легко разобраться, используя традиционный образ кота, застрявшего на дереве, или кого-то, кто потерян на улице.

  • В серии Topsy and Tim есть хорошая книга о полиции, посещающей их школу. Это объясняет, как Топси и Тим находят на улице ожерелье и доставляют его в полицию. Если вы не можете достать эту книгу, то почему бы не использовать этот предмет для создания классного сборника рассказов.

Врачи и медсестры
Хорошо иметь куклу, с которой можно разыграть эту песню. Дети могут принести свои собственные куклы (не забудьте задать им урок раньше), чтобы сыграть песню с вами.Принесите несколько запасных для тех детей, которые забывают.

У мисс Полли была больная тележка, больная, больная.
Она попросила доктора прийти быстро, быстро, быстро.
Доктор пришел со своей сумкой и шляпой
.
Он посмотрел на тележку и покачал головой.
И сказал: «Мисс Полли уложила ее прямо в постель».
Он написал на бумаге для пилюли, пилюли, пилюли
«Я вернусь утром с моим Билл, Билл, Билл. '

Стоматологи
Начните с того, что покажите зубы и сделайте вид, что у вас зубная боль.Задайте вопрос: «Кто может мне помочь?» И покажите им карточку стоматолога, если это будет необходимо. Вы можете спросить, кому нравится ходить к стоматологу, а кому нет. Попробуйте продвигать посещение стоматолога как хорошую вещь!

  • Крокодилы - у них много зубов, и это может быть забавным занятием при посещении стоматолога. Существует стихотворение «Дантист и крокодил», написанное Роальдом Далем. Вы можете выделить части стихотворения для групп в классе, чтобы они могли их проиллюстрировать.Таким образом, они получат четкое представление о содержании. Прочитайте стихотворение еще раз и попросите их поднять свои фотографии в подходящий момент и сказать несколько ключевых слов с вами.

Полезные ссылки

,
Как помочь другу, который подвергся сексуальному насилию

Когда младшую кузину Карен Тэмми ограбили, избили и изнасиловали, Карен, естественно, хотела сделать все возможное, чтобы помочь. Она перешла в режим зарядки, настаивая на том, чтобы ее родственники переехали к ней в течение следующих нескольких недель, отдыхали от работы и просто отдыхали и снимали стресс. Когда Тэмми прибыла, Карен обняла ее, обняв. «Я хотел, чтобы Тэмми осознал, как сильно я заботился», - объяснила Карен.

Затем Карен привела Тэмми к дивану, предложила чай и начала настоятельно советовать ей, каковы должны быть следующие шаги - пройти медицинское обследование, заполнить полицейский отчет, записаться на прием к психотерапевту…

Карен явно имела в виду хорошо, но жесты, которые она сделала, могли непреднамеренно причинить вред. Хотя ничто не может стереть ужасы сексуального насилия, существуют правильные и неправильные способы, которыми заботливый друг может обеспечить утешение. Если у вас есть друг, который доверяет вам после сексуального посягательства, вот несколько советов, которые следует и не следует соблюдать

Во-первых, не надо

НЕ РЕШИТЕ, что для них лучше

Когда кто-то подвергается сексуальному насилию, он чувствует себя жертвой, часто полностью лишенным прав.Варианты, предложенные Карен Тэмми, были прекрасны. Однако то, как она сформулировала эти предложения, не было предложениями, они были заказами. Тэмми, вероятно, чувствовала, что не в состоянии возражать.

Обычно жертвы сексуального насилия не хотят, чтобы их трогали. Вытягивание ее для объятий без разрешения может восприниматься как еще одно нарушение, еще большая потеря личной силы.

Предложенные Карен следующие шаги были разумными, но тот, кто получил травму, должен сам решить, какие действия предпринять и когда.

НЕ выносить суждения или ставить под сомнение их историю

Если ваш друг рассказывает вам об атаке, худшее, что нужно сделать, это сделать такие заявления: «Ох, это ужасно, и вы этого не заслужили, но сколько выпили у вас напитков?» Или: «Это непростой район, чтобы ночью приходить одному», или «Я сказал тебе, Джефф был очень агрессивным, и тебе не следует идти в его квартиру».

Кто-то изнасилованный, вероятно, уже делает психологические цифры на себе.Последнее, что им нужно, - это человек, которому они доверяют вину жертвы.

НЕ минимизируйте то, что случилось

Иногда, пытаясь улучшить самочувствие больного, «утешитель» преуменьшает атаку. Утешитель настаивает на том, что не будет так сложно обработать и отскочить от атаки, что жертва справится с этим быстро, если они просто выполнят X, Y и Z. Однако эта тактика, вероятно, приведет к чувству недействительности для жертвы. Им нужно дать возможность полностью выразить свои чувства.

Теперь у Do

СДЕЛАЙТЕ им знать, что им верят и поддерживают

Возможно, страх номер один выживших жертв сексуального насилия заключается в том, что им не поверят. Лучшее, что вы можете сделать, это предложить непоколебимую поддержку. В предстоящих испытаниях вашему другу придется столкнуться, это очень поможет узнать, что хотя бы один человек однозначно на его стороне.

спросите, что им нужно

Карен предположила, что она знала, что нужно ее двоюродному брату после нападения, но Тэмми чувствовала себя еще более бессильной, когда Карен взяла на себя ответственность.Жертва хочет, чтобы вы слушали ее историю, не перебивая? Или не давить на нее для каких-либо подробностей? Она хочет, чтобы вы дали совет? Отвести ее в приемное отделение? Чтобы сделать несколько звонков для нее? Спроси сначала.

Вполне возможно, что они в шоке, эмоционально парализованы и им нужно время, чтобы обработать то, что произошло, прежде чем принимать какие-либо решения о том, как они хотят действовать.

ПОМОГИТЕ им обратиться за помощью

Вы не должны настаивать на том, чтобы ваш друг обратился за медицинской помощью, психологической консультацией и / или выдвинул обвинения против нападавшего.Тем не менее, это хорошо, чтобы мягко поощрять эти шаги, при этом настаивая на том, что все решения полностью зависят от них.

Самый чувствительный ко времени шаг - обратиться за медицинской помощью. Существует вероятность того, что жертва заразилась заболеванием, передаваемым половым путем, и / или забеременеет от этой встречи. И если позднее они решат выдвинуть обвинения, дело будет значительно ослаблено без каких-либо вещественных доказательств. Врач ER может провести судебно-медицинскую экспертизу, обычно называемую набором для изнасилования.

Несмотря на то, что может показаться обязательным побудить вашу подругу обратиться к медицинскому работнику, ваша роль - быть доброй доской и утешителем, а не заставлять ее делать то, что вы считаете лучшим.

ДО продолжают оставаться опорой еще долго после исчезновения синяков

Люди, как правило, сплачиваются вокруг горя и шока сразу после травмы. Но в последующие недели, месяцы и даже годы ваш друг все еще нуждается в поддержке. Они могут страдать от воспоминаний, испытывать посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и изнурительный страх, испытывать проблемы со сном и концентрацией.Дайте им знать, что вы хотите продолжать быть утешением. Например, если они еще не посещают консультанта по психическому здоровью и проявили интерес, но слишком истощены, чтобы изучить его, возможно, вы можете предложить исследовать некоторых терапевтов, специализирующихся на травмах.

позаботься о себе

В спешке присутствовать перед своей подругой, слушать ее историю, быть ее рок-н-роллом, вы можете быть вынуждены пережить свою прошлую травму. Быть смотрителем - это плохо. Не пренебрегай собой.Обратитесь к вашей системе поддержки. Найдите время для себя. Помните, что вы не можете дать кому-либо еще, если вы истощены.

Национальная горячая линия по борьбе с сексуальными преступлениями

апреля - месяц осведомленности о сексуальном насилии. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы повысить осведомленность общественности об этой проблеме, и рассказать людям о профилактике.

Если вы или кто-то из ваших знакомых подвергся сексуальному насилию, вам не нужно чувствовать себя одиноким, чтобы понять, что делать дальше. Вы можете позвонить на бесплатную и конфиденциальную Национальную горячую линию для сексуальных нападений 24/7 по номеру 1-800-656-4673.Посетите их сайт здесь: Национальная сеть по изнасилованиям, насилию и инцесту

Последнее обновление: 25 ноября 2018

.

Смотрите также

 

2011-2017 © МБУЗ ГКП №  7, г.Челябинск.