Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Обычная версия сайта

Врач лфк что это такое


Врач ЛФК — кто это и что лечит?

Врач ЛФК – это специалист, который занимается вопросами реабилитации, лечения и профилактики всевозможных заболеваний, нарушений и травм опорно-двигательного аппарата. Лечебная физическая культура – представляет собой метод терапии, заключающийся в выполнении пациентом определённых гимнастических упражнений, которые подбираются индивидуально для каждого больного терапевтического, хирургического и травматологического профиля. Такие занятия носят как лечебный, так и профилактический характер. Подобная методика основывается на движении, что является биологической функциональной возможностью совершенно каждого человека. Комплекс упражнений включает в себя определённое количество занятий и их повторений, которые должны обязательно выполняться при рационально поставленных дыхательных движениях. Все это будет способствовать скорейшему выздоровлению и восстановлению пациента.

Онлайн Запись к Врачу ЛФК

Сфера деятельности врача ЛФК

Получить место врача по лечебной физкультуре в клиническом учреждении может только человек, имеющий высшее медицинское образование и прошедший послевузовский курс — «Лечебная физкультура».

Клиницист такой специализации должен уметь:

  • проводить приёмы пациентов с целью последующего восстановления или компенсации двигательных возможностей организма;
  • составить индивидуальный комплекс реабилитации для пациентов, а именно схему лечебной гимнастики с тщательно составленными упражнениями и обязательно умеренной физической нагрузкой;
  • следить за ходом терапии и контролировать её эффективность;
  • предоставлять рекомендации пациентам относительно осуществления ЛФК самостоятельно или в условиях лечебно-профилактического учреждения;
  • составлять авторские программы или внедрять современные способы лечебной физкультуры;
  • заниматься профилактическими мероприятиями недугов и в полной мере информировать больных касательно правил здорового образа жизни;
  • способствовать полному выздоровлению абсолютно всех пациентов, в независимости от половой принадлежности и возрастной категории;
  • оказывать квалифицированную помощь с использованием новейших методик диагностирования, терапии и профилактики патологий в рамках осуществления ЛФК;
  • разрабатывать методы вторичной профилактики патологий хронического характера протекания и инвалидности, а также тренировок, направленных на повышение устойчивости пациента к как внешним, так и внутренним неблагоприятным условиям.

Когда нужно обращаться за помощью?

Пациент может обратиться за консультацией к врачу ЛФК по собственному желанию или же по назначению специалиста узкого профиля. В подавляющем большинстве случаев рекомендовать посещение такого медика могут:

Тем не менее не исключается возможность, что к такому специалисту даст направление другой врач-специалист.

Не стоит откладывать посещение профессионала в области ЛФК в случаях:

Помимо этого, среди болезней, патологий, расстройств и травм опорно-двигательного аппарата, которыми занимается клиницист данной специализации, стоит выделить:

  • травмы, полученные во время занятия спортом;
  • последствия травмирования или хроническое протекание мышечных болей;
  • расстройства в функционировании сердечно-сосудистой системы;
  • бронхиальную астму;
  • разрывы мышц или переломы крупных костей;
  • нарушения в работе опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания со стороны позвоночного столба.

К непосредственным заболеваниям, которыми он занимается, следует отнести бурсит, синовит, нервопатию, воспаление надкостных тканей, травмы носа и частые носовые кровотечения, травмы зубов, повреждения мозга (сотрясение, ушиб, сдавление), травмы позвоночного стоба, повреждения кистей и ног. То есть, непосредственными органами, лечение которых входит в компетенцию врача по спортивной медицине, являются нос, рот, головной мозг с черепной коробкой, руки и ноги. И если ситуация с травмами предельно ясная, то вот с симптомами бурсита стоит разобраться.

Если на месте расположения анатомической сумки образуется мягкая и округлая припухлость, вызывающая болевые ощущения, то стоит обратиться за консультацией к врачу. Возникновение подобной опухоли, как правило, сопровождается повышением температуры тела, общим недомоганием и нарушением функций сустава. Если бурсит переходит в хроническую форму, то опухоль на суставе, диаметром до 10 см, будет сохраняться постоянно, периодически наполняясь новой жидкостью и формируя кистозное образование. В таком случае постоянное наблюдение врача по спортивной медицине просто необходимо.

Какими методами пользуется врач ЛФК

Основополагающей методикой терапии выступает реализация способом лечебной физкультуры. Врач ЛФК может выбрать одну из существующих схем или составить индивидуальную программу лично для каждого пациента.

Построение тактики терапии отличается, поскольку одному пациенту нужно заново научиться ходить и восстановить двигательные способности суставов, в то время как другому нужно лишь восстановиться после вывиха. Тем не менее выделяют один принцип, который должны соблюдать абсолютно все больные, в независимости от тяжести патологии – дыхательная гимнастика.

Помимо этого, врач лечебной физкультуры всегда находится во взаимодействии со специалистами из областей:

Только с учётом рекомендаций таких клиницистов выстраивается лечебная тактика ЛФК.

Какие анализы нужно сдать

Врач лечебной физкультуры может назначить своим пациентам широкий спектр инструментальных обследований и несколько лабораторных исследований.

Среди последних выделяют лишь клинический анализ крови и урины, что может указать на наличие того или иного заболевания, а также необходимо для контроля над функционированием всех органов и систем.

Куда более широкий перечень инструментальных диагностических мероприятий, среди которых:

  • КТ и МРТ;
  • УЗИ и рентгенография;
  • ЭКГ и денситометрия;
  • ЭхоКГ и дуплексное сканирование сосудов или артерий;
  • пункция и изучение суставной жидкости.

Также могут понадобиться обследования, направленные на выявление чувствительности к антибиотикам или непереносимости к каким-либо медикаментам. Все эти меры помогут поставить точный диагноз и назначить эффективное лечение.

Как проходит приём

Каждый приём у такого специалиста начинается со следующих мероприятий:

  • изучение истории болезни;
  • сбор жизненного анамнеза;
  • осуществление тщательного физикального осмотра;
  • детальный опрос пациента.

После того как будет определена проблема и уточнён диагноз, врач может направить пациента на дополнительные лабораторно-инструментальные диагностические мероприятия.

Когда все результаты обследований будут получены и изучены, клиницист даст оценку состояния человека и составит для каждого комплекс ЛФК. Помимо этого, он должен предоставить рекомендации касательно образа жизни, рациона, режима дня и условий труда.

Обстановка кабинета

Необходимо учесть, что кабинет врача по лечебной физкультуре кардинально отличается от приёмных других специалистов.

Очень важно, чтобы площадь кабинета была не меньше 20 квадратных метров. Пол, на котором очень часто проходят занятия, должно быть специальное покрытие.

Помимо этого, в кабинете должны присутствовать специальные инструментарии, помогающие в выполнении упражнений. Сюда стоит отнести:

  • шведскую стенку;
  • несколько обручей палок и мячей;
  • аппараты для массажа и разработки позвоночника.

Некоторых пациентов, пришедших на приём впервые, удивляет такая обстановка, однако она предназначена не для развлечения, а для осуществления лечебных мероприятий.

Советы врача по спортивной медицине

Ведение здорового образа жизни поможет избежать множества заболеваний, связанных с нарушениями эндокринной системы и повышенной нервозности. При этом умеренные физические нагрузки помогут сохранять тело в форме и предупредить травматизм в ежедневной жизни, связанный с растяжением связок и ушибами суставов. Во многом для этих целей хорошо подойдет ЛФК. ЛФК уже давно применяется в лечебной практике. Данный метод хорошо отрекомендовал себя как профилактический и как реабилитационный для скорейшего восстановления после спортивных травм.

Кроме того ЛФК оказывает и хорошее влияние на нервную систему, сердечно-сосудистую и дыхательную системы, что в будущем поможет избежать множества заболеваний, связанных как с травматизмом, так и с общими заболеваниями. Уделять несколько минут в день на умеренные физические упражнения не так сложно, а вот эффект от их постоянного выполнения вы заметите сразу. Наслаждайтесь каждым моментом и мгновением вашей жизни, здоровое питание и физические нагрузки с легкостью помогут вам в этом. Ведь жить действительно ЗДОРОВО!

Простая английская Википедия, свободная энциклопедия
0 Профессионал
Врач
Профессия
Имена Врач, практикующий врач, медицинский работник или просто 9009 9009
0

Сферы деятельности

Медицина, здравоохранение
Описание
Компетенции Этика, искусство и наука в области медицины, аналитические способности, критическое мышление

Требуется образование

MBBS, MD, MDCM или DO

Области
рабочих мест

Клиники, больницы

Смежные рабочие места

Врач общей практики
Семейный врач
Хирург
Врач-специалист
9002 9002 4 Врач или Врач - это человек, который использует лекарства для лечения болезней и травм, чтобы улучшить здоровье пациента.

В большинстве стран базовая медицинская степень дает человеку право лечить пациентов и назначать соответствующее лечение, включая лекарства. Врач также может делать самые простые виды операций.

Доктора обучаются в медицинских школах, которые обычно являются частью университета. Они имеют степень, присуждаемую медицинской школой. Врачи работают в больницах, медицинских клиниках, в собственных офисах или даже могут посещать людей в своих домах. Они также могут работать для школ, компаний, спортивных команд или военных.Врачам часто помогают в работе медсестры.

Основная степень присуждается за успешное завершение медицинского образования и практики. В разных странах ему дают разные названия. Это доктор медицинских наук в США, Шотландии и некоторых других странах. В Англии разные университеты используют разные термины. Квалификация Лондонского университета - М.Б. Ch.B. (то есть бакалавр медицины и бакалавр хирургии). Большинство стран имеют более высокую квалификацию, основанную на опыте, контролируемой работе, большем количестве экзаменов и тезисов.Из-за своей истории, в Англии врач общей практики в конечном итоге становится MRCP (член Королевского колледжа врачей), но хирург стремится стать MRCS (Член Королевского колледжа хирургов). Аналогичная система используется в Эдинбурге, Ирландии и Канаде.

Врачи лечат пациентов, выясняя, что с ними не так, что называется диагнозом. Они задают вопросы о симптомах пациента. Они могут включать лихорадку или боль. Они могут спросить о прошлых болезнях или о членах семьи, которые были больны.Затем они обследуют пациента. Они смотрят на разные части тела, слушают сердце и легкие с помощью стетоскопа. Иногда им может понадобиться взять образец крови, использовать рентгеновский аппарат или использовать другие инструменты. Когда они соберут достаточно информации, врач может поставить диагноз и затем запланировать лечение. Часто они назначают лекарства.

Некоторые врачи работают только с определенными заболеваниями или травмами или могут работать только на одной части человеческого тела. Эти врачи называются специалистами.Например, есть врачи, которые специализируются на заболеваниях желудка или кишечника. Другие врачи являются «врачами общей практики» или «семейными врачами». Это означает, что они делают всего понемногу. Врач общей практики первый врач, которого пациент увидит, и этот врач может при необходимости отправить их к врачу-специалисту.

Некоторые виды специалистов:

  • Анестезиолог, врач, который дает наркоз пациентам
  • Стоматолог, также известный в США как хирург-стоматолог, является хирургом, который специализируется на стоматологии - диагностике, профилактике и лечении заболеваний и состояний полости рта.
  • Офтальмолог, врач, который специализируется на лечении глаз
  • ортопед, врач, который специализируется на лечении ног
  • Психиатр, врач, который специализируется на психиатрии и лечит людей с психическими заболеваниями. Психиатры могут назначать психиатрические препараты.
  • Хирург, врач, который выполняет операцию
  • Педиатр, детский специалист, который также знал обо всем, например о здоровье пожилых людей, психических заболеваниях, проблемах с глазами и т. Д.,
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Врачи .
  1. ↑ В 1949 году картина Филдса «Доктор » использовалась Американской медицинской ассоциацией в кампании против предложения о национализированной медицинской помощи, выдвинутого президентом Гарри С. Трумэном. Это изображение использовалось в плакатах и ​​брошюрах вместе с лозунгом «Держите политику в стороне от этой картины», подразумевая, что участие правительства в оказании медицинской помощи отрицательно скажется на качестве медицинской помощи. Было выставлено 65 000 плакатов «Доктор », что помогло повысить общественный скептицизм в отношении национализированной кампании здравоохранения.
,
В поисках нирваны: пути к становлению врачом-ученым | Наука

(Comstock)

Будучи директорами Программы подготовки медицинских работников (MD-Ph.D.) в Медицинском факультете Перельманского университета Пенсильвании, мы вдвоем проводим много времени, общаясь с студентами, студентами-медиками, резидентами и ребята о выборе профессии.Мы оба обнаружили, что жизнь врача-ученого невероятно полезна, но мы признаем, что зачастую сложно идти по пути, которым нужно стать единым целым, особенно если вы не знакомы с наставниками или образцами для подражания в колледже или даже раньше. Здесь мы рассмотрели некоторые общие вопросы, которые возникают при рассмотрении карьеры врача-ученого.

Что такое врач-ученый?

Врач-ученый - это человек со степенью доктора медицины (с другими степенями или без), для которых исследования и открытия являются, по крайней мере, серьезным обязательством.Врачи-ученые, скорее всего, проводят время в клинических условиях, связанных с их исследованиями, но клиническая помощь не является их главной ролью. Если в академии, он или она, вероятно, будет преподавать и иметь административные роли. Большинство врачей-ученых работают в академических медицинских центрах или университетах, но некоторые работают в научно-исследовательских институтах, таких как Национальные институты здравоохранения (NIH) или в биотехнологической и фармацевтической промышленности. Опять же, где бы они ни работали, в центре их внимания находятся исследования, а также открытие и применение новых знаний, а не применение существующих знаний.Например, ученые-врачи с большей вероятностью сосредоточатся на разработке совершенно новых подходов к уничтожению бактерий или лечению рака, чем на назначении существующих антибиотиков или средств химиотерапии. Никто точно не знает, что ждет в будущем, но врачи-ученые будущего, вероятно, все еще будут работать в академических кругах и будут поощряться тратить еще больший процент своего профессионального времени, сосредоточенного на открытиях.

Какие области исследований проводят ученые-врачи?

Направления исследований могут охватывать широкий спектр биомедицинских наук, направленных на понимание и улучшение здоровья человека.Фундаментальные и трансляционные исследования исследуют механизмы заболевания, которые могут помочь в разработке более эффективных стратегий диагностики и лечения. Клинические исследования направлены на интервенционные испытания на людях для оценки лекарств и методов лечения в контролируемых условиях. Эпидемиологические исследования изучают закономерности заболевания в конкретных группах населения. Исследование служб здравоохранения исследует, как процесс оказания медицинской помощи влияет на результаты лечения пациентов. Врачи-ученые также могут проводить исследования в относительно нетрадиционных областях, таких как антропология или история и социология науки.

Как стать врачом-ученым?

Врачи-ученые могут проводить обучение несколькими способами, в том числе:

- М.Д.-Ф.Д. программа

- магистерская программа плюс докторская степень Завершено отдельно, до или после медицинской школы

- программа магистратуры плюс степень магистра во время или после медицинской школы

- программа магистратуры плюс время для получения степени не во время обучения во время или после медицинского училища, в рамках местных или национальных программ

Как мне решить, что мне подходит?

Aimee Payne

Когда-то врачи-ученые либо самоучки, либо обучались через расширенное обучение без формального обучения методам исследования.Сегодня считается, что для того, чтобы стать исследователем, а также врачом, требуется обучение, выходящее за рамки того, что обычно входит в учебную программу медицинской школы, даже в наукоемких университетах. Однако, как существует более одного вида врача-ученого, существует более одного способа, чтобы стал врачом-ученым. «Правильный» путь для вас зависит от того, когда вы впервые заинтересовались медициной и исследованиями, а также видом исследований, которые вы хотите проводить.

М.Д.-Ф.Д. Программы, также известные как MSTP и комбинированные программы получения степени, являются отличными возможностями обучения для тех, кто интересуется научными исследованиями и демонстрирует их талант во время или вскоре после окончания бакалавриата. Это также для тех, чья будущая карьера будет сосредоточена на исследованиях, инициированных исследователями. Многие из этих программ (особенно MSTP, которые финансируются NIH) предлагают полную поддержку обучения в медицинской школе и аспирантуре, а также стипендию на проживание.Комбинированные программы для получения степени предлагают углубленное обучение и наставничество как в клинических, так и в научных исследованиях, со средним временем получения обеих степеней в 8 лет 1 , то есть меньше, чем время, необходимое для получения степени магистра и доктора философии. по отдельности. Эти места ограничены и очень конкурентоспособны (около 1800 претендентов на около 600 слотов). Исследования показывают, что доктора медицинских наук составляют растущую долю финансируемых врачей-ученых 2 , более конкурентоспособны для получения престижных премий в области развития карьеры 3 и с большей вероятностью получат финансирование NIH R01, чем М.Д. 4 . Тем не менее, доктора медицинских наук составляют меньшинство от общей численности врачей и ученых, а также доктора наук. обучение не требуется для многих видов исследований (см. ниже), поэтому степень доктора философии - доктора философии. Программа ни в коем случае не является единственным или даже лучшим способом стать врачом-ученым.

Многие ученые-врачи, участвующие в клинических исследованиях, эпидемиологии и исследованиях в сфере здравоохранения, проходят обучение по магистерским программам, выполненным либо во время, либо (чаще) после медицинского училища, со степенями в области клинической эпидемиологии, биостатистики, общественного здравоохранения или служб здравоохранения и исследования результатов.«После медицинской школы» обычно означает после завершения клинической ординатуры и стипендии. Даже врачи-ученые, которые занимаются фундаментальными и трансляционными исследованиями, часто не обучаются в M.D.-Ph.D. программы. Они могут заинтересоваться исследованиями после регистрации в программе магистратуры или во время пребывания в клинике. (Подобно цветкам, которые появляются летом, а не весной, этих людей иногда называют «поздними цветущими».) Некоторые, возможно, проводили серьезные исследования во время обучения в медицинской школе в рамках программы, не предоставляющей степени, такой как Программа медицинских исследований NIH ( MRSP).Успех MRSP NIH в различных его проявлениях подтверждается выводом о том, что его выпускники с большей вероятностью будут получать последипломные исследовательские гранты NIH и назначения на факультеты медицинского факультета с научной ответственностью 5 . Индивидуальные или институциональные учебные гранты могут помочь покрыть расходы на обучение и зарплату во время обучения в аспирантуре. Кроме того, финансируемые NIH (и редко финансируемые учреждениями) программы погашения займов могут помочь возместить стоимость займов для студентов и медицинских вузов.

Лоуренс Ф. (Пропустить) Брасс

Как упоминалось выше, каждый год в Соединенных Штатах есть мужчины и женщины, которые, закончив медицинское училище или аспирантуру, решают, что их карьерные планы требуют также и получения другой степени. Некоторые из кандидатов наук ученые, получившие степень доктора медицины, меняют карьеру и не собираются быть врачами-учеными, но многие получают дополнительное обучение с целью стать лучшим врачом-ученым.Выбор маршрута требует больше времени, чем у доктора философии. Программа делает, но это может быть единственным вариантом для тех, кто принимает решение дальше в процессе обучения.

Какие академические рабочие места доступны для врачей-ученых?

В настоящее время большинство ученых-ученых, работающих в академических кругах, работают в клинических отделениях, а не в отделах фундаментальных наук. Это означает, что они находятся в департаменте медицины или педиатрии, а не в отделах биохимии или молекулярной биологии, хотя у многих из нас есть совместные назначения, охватывающие оба мира.Большинство академических медицинских центров и университетов предлагают два типа должностей врачам-ученым, основанные на том, как они проводят свое время и как они ожидают, что им платят. Кандидаты на стажировку, как правило, занимают более 75% исследований и, как ожидается, обеспечат большую часть своей зарплаты и финансирование своей исследовательской лаборатории за счет исследовательских грантов. У факультета есть шесть-десять лет, чтобы получить право на работу, и в большинстве учебных заведений курс «вверх или вниз» означает, что преподаватели, которые не достигли срока пребывания в должности, должны уйти.Срок владения предоставляется в основном на основе грантового финансирования, публикаций и научной известности (оценивается с помощью рекомендательных писем от научных коллег), хотя критерии для владения могут варьироваться. Срок пребывания в должности (в некоторых учреждениях, но не во всех) означает, что академический базовый оклад гарантирован, хотя штатные исследователи, которые не имеют успеха в публикации и получают гранты, часто ищут другую работу. Трек владения предназначен для врачей-ученых, проводящих исследования по инициативе исследователей, предоставляя достаточное время и ресурсы для разработки независимо финансируемой исследовательской программы.

Большинство университетов также предлагают трек, называемый «клиницист-педагог» или «клиницист-ученый». Эти ученые могут тратить большую часть своего времени на исследования, но всегда будут проводить некоторое время в клинике. Эти позиции могут иметь или не иметь защищенные пакеты времени или запуска. Этот трек может быть идеальным для исследователей, которые заинтересованы в исследованиях, которые являются более прерывистыми или не так легко финансируемыми через инициируемые исследователем механизмы грантов (включая финансируемые отраслью многоцентровые клинические испытания).Эти треки также являются отличным вариантом для врачей, которые заинтересованы в исследованиях, но хотят сосредоточиться на клинической медицине и которые не являются главными исследователями в исследовательской группе.

Заключительные мысли и отказ от ответственности

Чтобы стать врачом-ученым, нужно много времени, но мы любим то, что делаем, и призываем вас задуматься о такой карьере. Это роскошь и удовольствие иметь интеллектуальную свободу для реализации наших научных идей, общения с талантливыми и вдумчивыми врачами и учеными по всему миру и наставничества для следующего поколения врачей-ученых.Кроме того, в отличие от некоторых других областей науки, врачи-ученые имеют большой рынок труда и широкие возможности.

Наши обсуждения здесь ни в коем случае не являются всеобъемлющими. Мы не рассмотрели баланс между работой и личной жизнью (да, это возможно), важность наставничества (так будет всегда) и как его найти, демография рабочей силы врачей-ученых или изменения в обучении и найме это может произойти со временем, когда командная наука и большие данные станут более распространенными. 6

Надежная рабочая сила врачей и ученых является ключом к преодолению разрыва между научными знаниями и медицинской практикой. Наш успех в этом деле зависит от набора и удержания разнообразных, талантливых и хорошо обученных людей. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам и нашим коллегам в этой миссии.

Список литературы

1 Л. Ф. Брасс, М. Х. Акабас, Л. Д. Бернли, Д. М. Энгман, С. А. Уайли, О. С. Андерсен, Аре М.Д.-Ф.Д. программы, отвечающие их целям? Анализ выбора карьеры сделан выпускниками 24 м.D.-Ph.D. программы. Acad Med . 85 , 692-701 (2010).

2 Т. Дж. Лей, Л. Э. Розенберг, Карьера терапевта-ученого в 2005 году: постройте, и они придут. JAMA 294 , 1343-1351 (2005).

3 S.N. Escobar-Alvarez, E.R. Myers. Премия Doris Duke в области клинических исследований: значение для начинающих ученых-медиков. Acad Med (2013).

4 H.Б. Диклер, Д. Фанг, С. Дж. Хейниг, Э. Джонсон, Д. Корн. Новые врачи-исследователи, получающие гранты исследовательского проекта Национального института здравоохранения: исторический взгляд на «исчезающие виды». JAMA 297 , 2496-2501 (2007).

5 Д. Фанг, Р. Э. Мейер. Влияние двух исследовательских учебных программ Медицинского института Говарда Хьюза для студентов-медиков на вероятность продолжения научной карьеры. Acad Med . 78 , 1271-1280 (2003).

6 A. Schafer. Исчезающий Врач-Ученый? (Cornell Univ. Press, New York, 2009).

,

Что такое врач или педиатр

В Австралии и Новой Зеландии врачи и педиатры - это врачи, прошедшие повышение квалификации по медицинской специальности с RACP для диагностики и ведения сложных медицинских состояний.

Врачи лечат состояние здоровья взрослых, а педиатры лечат младенцев, детей и подростков.

Врачи иногда называются специалистами, специалистами или консультантами.

Врачи и педиатры работают в больницах, частных медицинских учреждениях и общественных медицинских центрах, а также могут сосредоточиться на исследованиях или медицинском управлении.

Стать врачом или педиатром

Врачи, желающие продолжить свое обучение, должны изучить пути подготовки RACP к тому, чтобы стать врачом или педиатром и стать врачом.

RACP предлагает 33 программы специального обучения, которые доступны для соответствующих критериям кандидатов

. В конце обучения подходящие слушатели приглашен к участию в программе RACP

Зарубежные подготовленные врачи и выпускники международных медицинских специальностей

Зарубежные обученные врачи должны пройти аттестацию, прежде чем они смогут стать аккредитованными врачами в Австралии или Новой Зеландии.

Международные медицинские выпускники - это те, кто получил медицинскую степень за рубежом, но не прошел специальную подготовку врачей.

Вовлечение и внесение изменений

Врачи и педиатры участвуют в огромном разнообразии работ RACP на разных этапах своей карьеры, что влияет на серьезные изменения в медицине.

Они могут представлять свою профессию через адвокационную работу RACP, что позволяет им быть публичным голосом своей профессии и RACP.

Имея опыт, они могут стать супервайзером по обучению врачей и играть важную роль в поддержке обучающихся во время обучения, в руководстве обучением и обеспечении обратной связи о прогрессе.

Они могут присоединиться к комитету RACP, чтобы голос их специальности был услышан в нашем членстве и за ее пределами. Наши комитеты могут помочь усилить голос отдельного человека, чтобы за ним стоял коллективный вес Коллегии.

Врачи могут стать ведущим научным сотрудником в крупных проектах RACP, дополняя свой опыт инициативами, которые напрямую влияют на наших членов.

Призывы к роли ведущего сотрудника и должности в комитетах RACP объявляются через канал выражения интересов RACP

Празднование достижения

Мы считаем лауреатов Нобелевской премии и многих всемирно известных медицинских экспертов среди наших членов.

Ролл нашего колледжа отмечает карьерные поездки членов, живущих и умерших.

По их собственным словам, они дают представление о невероятной работе, которую врачи и педиатры достигли за всю историю в Австралии и Новой Зеландии.

,

Смотрите также

 

2011-2017 © МБУЗ ГКП №  7, г.Челябинск.