Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Обычная версия сайта

У ребенка только температура и больше ничего


Температура и больше ничего у ребенка – почему такое может быть и что делать?

Когда у ребёнка повышается температура, то, как правило, есть какие-то дополнительные симптомы, по которым можно определить, в чём проблема. Но если есть температура – и больше ничего не имеется у ребёнка, то тогда непонятно, что же делать дальше. Разберёмся в возможных причинах подобной ситуации и в дальнейших методах терапии.

Причины

Главная причина, по которой у ребёнка температура не сопровождается заметными симптомами, заключается в том, что он просто перегрелся. Возможно, его оставили на солнце на продолжительный период времени, возможно, он был просто слишком сильно укутан. В таком случае особой опасности нет, нужно просто восстановить температурный режим в помещении (не делая, впрочем, его слишком холодным), дать ребёнку попить воды и подождать какое-то время. Высокая температура постепенно сойдет на нет.

Есть и другие потенциальные причины, почему ничего нет, но температура проявляется:

  • Прорезывание зубов. Это проблема в первую очередь у маленьких детей, потому что у них особенно чувствительные десны.
  • Вирусные инфекции. Часто вирусная инфекция приводит к тому, что около недели может быть повышенная температура, которая сама сначала снижается до температуры 37 градусов, а потом и вовсе нормализуется.

Важно не путать с бактериальными инфекциями, которые почти что никогда не ограничиваются только лишь температурной реакцией, а также в большинстве случаев требуют терапии в виде применения антибиотиков.

Есть исключение, когда инфекция является бактериальной, но, при этом, она не имеет побочной симптоматики. Это инфекция мочевыводящих путей. Интересно, что у взрослых он а протекает с достаточно чётко выраженной симптоматикой, у детей же просто стоит температура 38 или выше.

Есть простой, но неточный способ, который помогает примерно понять, имеете ли вы дело с вирусной или бактериальной инфекцией. Для этого нужно обратить внимание на то, какого оттенка кожа у ребёнка. Если она розоватая, то в большинстве случаев это означает, что вы имеете дело с вирусной инфекцией. Если же она бледная, то инфекция является бактериальной. Но лучше всего не гадать, а обратиться к педиатру, который точно сможет выявить, что же стало причиной проблемы.

Иногда температура поднимается по простой причине – переутомление. У детей, которые много бегают, носятся или испытывают стресс повышение температуры на сто процентов нормально и, более того, оно не сопровождается заметной симптоматикой. В таком случае достаточно просто подождать, всё пройдёт.

Первые действия

Если вы считаете, что причиной стала бактериальная инфекция, то необходимо обязательно отправится в поликлинику и сделать анализ мочи. После этого пойти к педиатру, который назначит безопасное антибактериальное лечение для вашего малыша.

Если причиной гипотетически может быть прорезание зубов, то тогда не нужно предпринимать никаких особенных действий. Это очень естественная реакция организма, потому нужно просто подождать какое-то время, несколько дней, после чего проблема пройдёт точно так же, как и появилась.

Терапия

Если проблема заключается в появлении вирусной инфекции, то тогда необходимо прибегнуть к определённой терапии, создав нужные условия для скорейшего выздоровления малыша. Следуйте данным рекомендациям – и ребёнок быстро выздоровеет.

  • Необходимо минимизировать питание. Не надо сажать малыша на особую диету, но и перегружать его едой также не стоит, это лишь помешает организму бороться с проблемой.
  • Давайте больше питья. Не принципиально, будет ли это просто вода или же морс, сок или даже прохладный чай. Чем больше жидкости попадает в организм, тем быстрее идёт процесс выздоровления.
  • Поддерживайте в комнате, где находится ребёнок, корректный температурный режим. Идеальная температура будет где-то в районе 20 градусов Цельсия, намного выше или ниже делать её не рекомендуется. Влажность воздуха должна быть достаточно высокой, хотя бы на уровне 60 процентов.

Если вы выполняете всё корректно, то улучшения состояния стоит ждать уже через двое суток, а полного выздоровления примерно через пять. Если же изменений не произошло или они были недостаточно существенными, то тогда нужно обязательно после этих 5 дней обратиться к врачу и сделать все необходимые анализы.

Если температура сразу огромная, то и ждать не стоит.

Подводим итоги

В некоторых случаях ребёнок страдает от бессимптомной температуры по совсем простым и неопасным причинам, с которыми очень просто справиться. Но так бывает далеко не всегда. Потому не стоит заниматься самолечением (если только причина не является совсем уж очевидной, вроде перегрева), лучше всего сразу обратиться к педиатру, который осмотрит ребёнка и скажет, в чём потенциальная проблема. после чего назначит наиболее подходящее лечение.

Помните, впрочем, что особых причин для беспокойства нет. Если не имеется побочной симптоматики, то тогда риск для здоровья ребёнку, особенно если предпринять корректные действия вовремя, является минимальным. Хотя это и не отменяет обращения к врачу.



Вам также будет интересно почитать:

Эл Гор и Билл Най потерпели неудачу в проведении простого эксперимента с СО2

Репликация видеоэксперимента Al Gore's Climate 101 (из 24-часового Гора-а-тона) показывает, что его «физика средней школы» никогда не сможет работать так, как рекламируется

Читатели могут вспомнить мое предыдущее эссе, в котором я указал, что у видео г-на Гора «Климат 101», использованного в его «24 часах климатической реальности», возникли серьезные проблемы с правдоподобием при редактировании, чтобы казалось, что они действительно проводили эксперимент , когда они явно не сделали.Мне потребовалось некоторое время, чтобы повторить эксперимент. Задержки представляли собой сочетание проблем с приобретением и доставкой в ​​сочетании с моей доступностью, поскольку мне приходилось делать это по ночам и выходным. Первоначально я работал, используя оригинальные методы и оборудование, и я повторил эксперимент Climate 101 другими способами, используя улучшенное оборудование. Я собрал несколько видео. Мой отчет следует.

Первый. В качестве переподготовки, вот видео Climate 101 снова:

https: // www.Climarealityproject.org/video/climate-101-bill-nye

Я обращаю ваше внимание на 1-минутную отметку, продолжающуюся до 1:30, где представлен эксперимент.

И вот моя критика: анализ видео и репликация сцен позволяют предположить, что проект «Климатическая реальность» Эла Гора сфабриковал видео Climate 101 «Простой эксперимент»

Самой вопиющей фальшивой презентацией в этом видео была сцена с термометрами с разделенным экраном, отредактированная так, что температура в банке с повышенным уровнем CO2 повышалась быстрее, чем в банке без повышенного уровня CO2.

Оказывается, что термометры были никогда не в банке, регистрирующей повышение температуры, представленное на разделенном экране , и вся презентация была не чем иным, как сценическим процессом и редактированием.

Вне всякого сомнения, это было доказано с помощью разностной техники фотошопа, используемой для сравнения каждой стороны разделенного экрана. За исключением движущейся жидкости термометра, обе стороны были идентичны.

Разностный процесс запущен в полном разрешении - нажмите, чтобы увеличить

Разоблачение этой лжи перед зрителями не очень хорошо сочеталось с некоторыми людьми, в том числе якобы «честные» сторожевые псы в Media Matters, которые назвали анализ «пустой тратой времени».Конечно, это только «пустая трата времени», когда ты докажешь, что их человек Гор все притворяется, иначе им все равно. Лично я считаю, что это большая честь для них - замечать, потому что они обычно оставляют такой купорос для громких новостей, которые им не нравятся, так что, очевидно, я «прибыл».

Причиной, по которой я потратил так много времени, чтобы показать это, было заявление мистера Гора в интервью в тот день, когда было показано видео.

Его конкретное требование было:

«Отрицатели утверждают, что это своего рода обман и что мировое научное сообщество лжет людям», - сказал он.«Это не обман, это физика средней школы». - Эл Гор в интервью MNN 14.09.2011

Так легко школьник может это сделать. Правильно?

Билл Най в своем повествовании в 0:48 на видео говорит:

Вы можете воспроизвести этот эффект самостоятельно в простом лабораторном эксперименте, вот как.

… и в 1:10 в видео Най говорит:

Через несколько минут вы увидите, что температура бутылки с углекислым газом в ней растет быстрее и выше.

Итак, я решил выяснить, было ли это правдой, и мог ли кто-нибудь действительно воспроизвести это утверждение, или это было просто больше сценического ремесла. Я держал пари, что никто из производственной команды Гора на самом деле не проводил этот эксперимент, или, если они это делали, он не был успешным, потому что в противном случае, зачем им подделывать результаты в пост-продакшн?

Видео с разделенным экраном в 1:17, снимок экрана которого в нескольких параграфах выше показывает разницу температур в 2 ° F. С мистеромГор не предоставил никаких других данных, я буду использовать их в качестве стандарта для успешного эксперимента.

Первая задача - собрать все одинаковое оборудование. Опять же, поскольку мистер Гор не предоставляет ничего, кроме видео, для поиска всего этого потребовались значительные усилия и время. Там нет спецификации материалов для работы, поэтому я должен был полагаться на поиск каждого элемента из визуальных элементов. В то время как я рано обнаружил банки с печеньем и устные термометры, я обнаружил, что светильники, нагревательные лампы для них, баллон с CO2 и клапан баллона с CO2 оказались более неуловимыми.Удивительно, но клапан оказался самым трудным из всех предметов для поиска, и прошло около двух недель с момента, когда я начал искать, до того времени, когда я его обнаружил, заказал его, и он прибыл. Причина? Это не клапан, а скорее «встроенный воздушный адаптер вкл / выкл». Поиск терминологии был полдела. Еще одним сюрпризом было то, что тепловые лампы и светильники были предназначены для ящериц и террариумов, а не для общего использования. К счастью, светильники и лампы были проданы вместе одной компанией.Несмотря на то, что светильники поддерживали мощность до 150 Вт, г-н Гор не уточнил тип лампы или мощность, поэтому я выбрал в середине дороги лампы на 100 Вт из 50, 100 и 150 Вт.

Я считаю, что я провел должную осмотрительность (насколько это возможно, без каких-либо инструкций от Гора) и обнаружил все оригинальное оборудование, чтобы точно повторить эксперимент, как он был представлен. Вот список материалов и ссылки на поставщиков, необходимые для того, чтобы повторить эксперимент Эла Гора, как это показано в видео Climate 101:

====================================================== ===

СЧЕТ МАТЕРИАЛОВ

QTY 2 Якорная баночка для печенья с крышкой

http: // www.cooking.com/products/shprodde.asp?SKU=187543

QTY2 Geratherm Устный термометр без ртути http://www.pocketnurse.com/Geratherm-Oral-Thermometer-Non-Mercury/productinfo/06-74-5826/

QTY 2 Globe Coin Bank

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150661053386

QTY 2 Зажимная лампа Fluker`s Repta с керамическими цоколями для террариумов (макс. 150 Вт, лампа 8 1/2 дюйма) http://www.ebay.com/itm/Fluker-s-Repta-Clamp-Lamp-150 -watts-8-1-2-Inch-Bulb- / 200663082632

QTY2 Zoo Med Красная инфракрасная тепловая лампа 100W

http: // www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200594870618

QTY1 Empire - Pure Energy - Алюминиевый резервуар СО2 - 20 унций

http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190563856367

Адаптер линейного включения / выключения QTY 1 RAP4

http://www.rap4.com/store/paintball/rap4-in-line-on-off-air-adapter

QTY 1 гибкий прозрачный пластиковый шланг длиной 48 ″ от местного оборудования Lowes для установки встроенного воздушного адаптера RAP4 выше / выше.

====================================================== ===

Дополнительно, так как г-нГор на самом деле не доказал , что CO2 был выпущен из резервуара для пейнтбола CO2 в одну из банок, я заказал портативный измеритель CO2 именно для этой цели:

Точность измерения CO2: ± 50 промилле ± 5%. Хотя он и не лабораторного качества, он работает достаточно хорошо, чтобы доказать наличие повышенных концентраций CO2 в одном из сосудов. Он использует недисперсионный инфракрасный диффузионный датчик (NDIR), который самокалибруется, что кажется идеальным для работы.

Технические данные

====================================================== ==

После того, как я получил все оборудование, мне нужно было провести некоторое тестирование, чтобы убедиться, что оно работает. Я также хотел убедиться, что два устных термометра были откалиброваны так, чтобы они читались одинаково. Для этого я приготовил водяную баню для проведения этого эксперимента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для тех, кто ценит форму, а не вещество, да, это не гладкие профессионально отредактированные видеоролики, подобные представленному г-ном Гором.Они не предназначены для этого. Они предназначены для того, чтобы быть полной, точной и, самое главное, неотредактированных записей экспериментальной работы, которую я выполнил. Имейте в виду, что, хотя у мистера Гора есть миллион долларов, чтобы нанять профессиональных студий и редакторов, все, что у меня есть, - это видеокамера потребительского уровня, мой офис и мой ум. Если бы я все еще работал на телевидении, можете поспорить, что я сделал бы это на телестудии.

====================================================== =============

ШАГ 1 Калибровка устных термометров

Вот мое первое видео, показывающее, как я калибровал устные термометры, что очень важно, если вы хотите получить точный экспериментальный результат.

Обратите внимание, что по окончании теста два термометра показывают 98,1 ° F, как показано на скриншоте из моего видео @ 5:35:

.

ШАГ 2 Калибровка инфракрасного термометра

Поскольку я планирую использовать электронный инфракрасный термометр в этих экспериментах, я решил также откалибровать его по водяной бане. Некоторые люди могут счесть это ненужным, поскольку он предварительно откалиброван, но я все равно решил это сделать.Это делает для интересного просмотра

====================================================== =============

ШАГ 3 Продемонстрируйте, как стеклянные блоки ИК, используя инфракрасный термометр

Настоящая теплица работает, улавливая инфракрасное излучение. Стекло прозрачно для видимого света, но не для инфракрасного, как мы видим ниже.

Изображение с сайта: greenhousesonline.com.au

гГор пытался продемонстрировать этот эффект в своей установке, но есть очевидная проблема: он использовал инфракрасные тепловые лампы, а не лампы видимого света. Таким образом, весьма вероятно, что стеклянные банки заблокируют поступающий инфракрасный свет и преобразуют его в тепло. В этом случае эффект инфракрасного излучательного обратного рассеяния, который составляет парниковый эффект в нашей атмосфере, не может быть продемонстрирован здесь в видео Climate 101.

Само по себе этого было бы достаточно, чтобы объявить эксперимент недействительным, но я не только покажу проблему с ошибкой экспериментальной установки, но и перейду к полной репликации.

Используя теплую водяную баню и инфракрасный термометр, легко продемонстрировать этот эффект.

Поскольку в эксперименте г-на Гора использовались инфракрасные тепловые лампы, освещающие две стеклянные банки, я решил также проверить это:

====================================================== =============

ШАГ 4 Точная репликация видеоэкспертизы мистера Гора «Климат 101» с использованием одного и того же оборудования - продолжительность 10 минут

В 1:10 в Climate 101 видео рассказчик Билл Най научный сотрудник говорит:

Через несколько минут вы увидите, что температура бутылки с углекислым газом в ней растет быстрее и выше.

Так как, по словам г-на Гора, это «простая физика в старших классах», это должно быть легко повторить. Я взял «несколько минут» из повествования, чтобы быть именно таким, поэтому я попробовал эксперимент с 10 минутами. Я также объясняю экспериментальную установку и с помощью измерителя CO2 докажу, что CO2 фактически впрыскивается в банку «B». Мои извинения за бессвязный диалог, который не был написан по сценарию, но объяснен, когда я пошел дальше. И операторская работа выполняется одной рукой, пока я говорю и готовлю эксперимент, поэтому то, что ему не хватает в качестве производства, это компенсирует в реальности.

Вы заметите, что через 10 минут, похоже, не было изменений ни в одном термометре. Кроме того, помните, что это термометры ORAL, которые держат показания (так что вы можете вынуть его изо рта, передать маме и спросить: «Могу ли я сегодня остаться дома со школы?»). Так что для тех, кто обеспокоен продолжительностью времени после того, как я выключил лампы, не надо. Чтобы сбросить термометры, вы должны встряхнуть их, чтобы жидкость снова попала в колбу.

Вот скриншоты двух показаний термометра из банки А и В:

Понятно, что 10 минут недостаточно для эксперимента.Итак, давайте отбросим идею из повествования о «нескольких минутах» и пойдем на более длительный период:

РЕЗУЛЬТАТ: Без изменений, без разницы в температуре. Ничто рядом с подъемом на 2 ° F не показано на видео. Неокончательно.

====================================================== =============

ШАГ 5 Точная копия видеоэксперимента Гора Климата 101 с использованием того же оборудования - продолжительность 30 минут

Хорошо, такая же настройка, как и раньше, разница только во времени, эксперимент длится 30 минут.Я добавил цифровой таймер, который вы можете наблюдать за ходом эксперимента.

И вот скриншоты из видео выше результатов:

РЕЗУЛЬТАТ: небольшое повышение и разница в температуре 97,4 ° F для банки J «A» и 97,2 ° F для банки «B» CO2 . Ничто рядом с подъемом на 2 ° F не показано на видео.

====================================================== =============

ШАГ 6 Репликация г-нВидеоэксперимент Gore's Climate 101 с использованием цифрового каротажного термометра - продолжительность 30 минут

В этом эксперименте я заменил жидкость в стеклянных устных термометрах некоторыми маленькими автономными цифровыми термометрами регистрации с батарейным питанием с ЖК-дисплеями.

Эта модель:

Подробности здесь

Спецификация / Руководство

USB-2-LCD + регистратор температуры

Я использовал две идентичные единицы в эксперименте репликации:

А вот результаты, полученные с помощью приложения, которое поставляется с регистратором данных.Красный - температура, синий - влажность, зеленый - точка росы

Графики автоматически представляют собой разные вертикальные шкалы и поэтому могут немного сбивать с толку, поэтому я взял необработанные данные только для каждой и графической температуры:

После просмотра моего собственного видео, я был обеспокоен тем, что, возможно, я получал немного прямой линии видимой части нагревательной лампы в корпус датчика на термисторе, так как они были повернуты на их стороне.Поэтому я снова провел эксперимент с регистраторами данных, установленными вертикально в бумажных стаканчиках, чтобы убедиться, что термисторы защищены от любого прямого излучения на любой длине волны. Посмотрите это видео:

Оба прогона регистратора данных USB представлены ниже:

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Выполните 1 небольшое повышение и разницу температур 43,5 ° C для банки J «Воздух» с коротким импульсом до 44 ° C и 43,0 ° C для банки «B» CO2.

Прогон 2 имел окончание с разницей в 1 ° C, при этом обычный воздух в банке A был теплее, чем в банке «B» с CO2.

Jar «A» Температура воздуха привела к Jar «B» CO2 в течение всего эксперимента на обеих трассах

Выходные файлы регистратора данных доступны здесь:

JarA Air only run1.txt JarB CO2 run1.txt

JarA Air only run2.txt JarB CO2 run2.txt

====================================================== =============

ШАГ 7 Репликация г-нТочно видеоэксперимент Gore Climate 101 с использованием калиброванного цифрового NIST термометра высокого разрешения NIST - продолжительность 30 минут

В этом эксперименте я использую калиброванный регистратор данных с высоким разрешением (разрешение 0,1F) и NIST с калиброванными датчиками. Данные были собраны по моей локальной сети для специального программного обеспечения. Это модель регистратора данных:

Типовой лист: Модель E Series И здесь описано программное обеспечение, используемое для регистрации данных

Вот эксперимент:

Мне пришлось потратить много времени в ожидании, пока зонд Jar «B» не сравнится с Jar «A» из-за охлаждающего эффекта введенного мной CO2.Как мы все знаем, когда газ расширяется, он охлаждается, и это именно то, что происходит с CO2, выделяемым под давлением. Вы можете увидеть эффект рано в плоской области графика ниже.

Вот программа для построения графиков в режиме реального времени, которая используется в эксперименте. Щелкните изображение, чтобы развернуть график в полном размере.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Пиковое значение Jar A с воздухом было в 18:04 117,3 ° F

Пиковое значение Jar B с CO2 было в 18:04 116.7 ° F

И снова воздух пропускал CO2 через весь эксперимент.

Обратите внимание, что я позволил этому эксперименту пройти охлаждение после того, как я выключил инфракрасные тепловые лампы, которые являются наклоном после пика. Интересно, что хотя Jar «A» (зонд 1 в зеленом цвете) с Air привел Jar «B» (зонд 2 в красном) с CO2, положение изменилось вскоре после того, как лампы погасли.

Емкость, заполненная CO2, теперь теряла тепло медленнее, чем банка с простым воздухом, хотя банка с обычным воздухом «A» нагрелась немного быстрее, чем банка «B» с CO2.

Вот выходные файлы регистратора данных для каждого зонда:

Climate101-replication-Probe01- (JarA - Air) .csv

Climate101-replication-Probe02- (JarB - CO2) .csv

Climate101-replication-Probe03- (Окружающий воздух) .csv

Чем можно объяснить это изменение после выключения ламп? Ответ здесь на Инженерном краю в виде этой таблицы:

Теплообмен Содержание

На этой диаграмме приведена теплопроводность газов в зависимости от температуры.

Если не указано иное, значения относятся к давлению 100 кПа (1 бар) или к давлению насыщенного пара, если оно меньше 100 кПа.

Обозначение P = 0 указывает, что задано предельное значение низкого давления. Как правило, значения P = 0 и P = 100 кПа отличаются менее чем на 1%.

Единицы измерения - милливатты на метр Кельвина.

Обратите внимание на значения для воздуха и CO2, которые я выделил в столбце 300K. 300K - это 80,3 ° F.

Воздух - лучший проводник тепла, чем CO2.

====================================================== =============

Итак, вот что я думаю, что происходит с экспериментом мистера Гора «Климат 101».

  1. Как известно, на видео Climate101 используются инфракрасные тепловые лампы
  2. Выбранные стеклянные банки для печенья не позволяют в полной мере измерять инфракрасное излучение от ламп, чтобы проникнуть в центр банки и повлиять на газ. Я показал это двумя разными способами с инфракрасной камерой в видео выше.
  3. Во время экспериментов я показал нагрев стеклянных банок с помощью инфракрасной камеры.Очевидно, они поглощали инфракрасную энергию от ламп.
  4. Таким образом, газы внутри банок, воздух и чистый CO2 должны были нагреваться путем вторичного выделения тепла из стекла при его нагревании. Они не поглощали инфракрасный свет от ламп, а скорее тепло от контакта со стеклом.
  5. Согласно технической таблице, воздух является лучшим проводником тепла, чем чистый CO2, поэтому он нагревается быстрее, а когда лампы выключаются, он охлаждается быстрее.
  6. Разница в 2 ° F, показанная на разделенном экране видео Climate 101, никогда не встречалась ни в одном из проведенных мной экспериментов.
  7. Условие, указанное в видео Climate 101 «». Через несколько минут вы увидите, что температура бутылки с углекислым газом в ней растет быстрее и выше. »не встречалось ни в одном из проведенных мной экспериментов. На самом деле все было с точностью до наоборот. Воздух последовательно грелся быстрее, чем СО2.
  8. Таким образом, эксперимент, разработанный г-ном Гором, не показывает парниковый эффект, какой мы его знаем в нашей атмосфере, он показывает, как работает теплопередача и различия в скоростях теплопередачи с различными веществами, но не более того.

Эксперимент г-на Гора «Климат 101» сфальсифицирован и не может работать, учитывая указанное им оборудование. Если они действительно пытались провести эксперимент самостоятельно, возможно, именно поэтому им пришлось прибегнуть к сценическому искусству в студии, чтобы имитировать повышение температуры на термометрах с разделенным экраном.

Эксперимент, представленный Эл Гором и Биллом Найем «научным парнем», провален и не отражает парниковый эффект, связанный с СО2 в нашей атмосфере. Видео в том виде, в котором оно было представлено, не только сфальсифицировано в пост-продакшн, но и является ложным и не может работать с продемонстрированным оборудованием.Даже с превосходным измерительным оборудованием оно не работает, но, что более важно, оно не может работать так, как рекламируется.

Неудача дизайна была стеклянной банкой печенья, объединенной с инфракрасными лампами нагревания.

Гор ФАЙЛ.

====================================================== ============

ОБНОВЛЕНИЕ: 4PM PST Некоторые комментаторы отнимают гораздо больше, чем предполагалось из этого эссе. Поэтому я повторяю это предупреждение, которое я опубликовал в своем первом эссе, где я сосредоточился на вопросах редактирования видео и сценического ремесла:

Я должен пояснить, что я не сомневаюсь, что CO2 имеет положительный эффект радиационного нагрева в нашей атмосфере благодаря переизлучению LWIR, что хорошо известно науке. То, что я - это , говорит о том, что проект г-на Гора «Климатическая реальность» плохо продемонстрировал эксперимент, настолько бедный, что им пришлось сфабриковать отдельные части презентации и сам эксперимент (если они действительно это делали, мы не можем сказать) показал бы совершенно другой физический механизм, чем то, что на самом деле происходит в нашей атмосфере.

Никаких более широких выводов (кроме эксперимента, который был сфальсифицирован и не удался), не было предназначено, выражено или подразумевалось - Энтони

Нравится:

Нравится Загрузка...

.
Будет ли COVID-19 умирать летом? Новые тесты могут помочь ответить на это.

Пустые макеты нового коронавируса SARS-CoV-2 могут помочь объяснить, насколько хорошо вирус противостоит жаре, влажности и другим изменениям окружающей среды.

Исследование, только что начатое физиками из Университета Юты, предназначено для того, чтобы помочь чиновникам здравоохранения понять, как новый коронавирус будет реагировать на смену времен года. Один из основных вопросов о вирусе, который вызывает заболевание под названием COVID-19, заключается в том, что лето сделает что-нибудь, чтобы замедлить распространение.

Похожие: Как новый коронавирус сравнивается с гриппом?

"Коронавирус распространяется аналогично вирусу гриппа - в виде маленьких капель слизи, взвешенных в воздухе ... Вирусы теряют инфекционность, потому что частицы теряют структурную целостность", - сказал физик из штата Юта Савиз Саффариан в заявлении . «Физика того, как капли развиваются в различных условиях температуры и влажности, влияет на то, насколько они заразны.«

Вместе с физиком Михаилом Вершининым Saffarian только что получил грант Национального научного фонда (NSF) в размере почти 200 000 долларов США на изучение того, как защитная оболочка вируса реагирует на изменения температуры и влажности. Вирусы не способны« что-либо делать » сами по себе, так как они просто оболочки с генетическими инструкциями, скрытыми внутри, когда вирус проникает в клетки хозяина, он использует механизм этой клетки, чтобы размножаться, снова и снова.

Похожие: 13 Мифы о Коронавирусе, разрушенные Наука

Исследование включает в себя работу с фиктивными версиями защитной оболочки вируса.Используя секвенированный геном SARS-CoV-2, исследователи создают синтетические версии этих оболочек без вирусных геномов внутри. Это делает снаряды неинфекционными и безопасными для работы.

«Мы создаем точную копию вирусной упаковки, которая объединяет все вместе», - сказал Вершинин в заявлении. «Идея состоит в том, чтобы выяснить, что заставляет этот вирус разваливаться, что заставляет его тикать, что заставляет его умирать».

Для манипуляции с фиктивными частицами наноразмеров лаборатория Вершинина использует инструмент под названием оптический пинцет - по существу, сфокусированные пучки света.Энергия света может быть направлена ​​на перемещение и исследование отдельных молекул. Saffarian изучает РНК-вирусы в более широком масштабе и является экспертом в лабораторных методах, которые могут отслеживать отдельные вирусные частицы.

Исследователи заявили, что надеются выяснить, насколько хорошо вирус будет передаваться в различных условиях - от летней жары на открытом воздухе до помещений в кондиционированных офисах. Это может повлиять на то, как долго должны действовать политики по социальному удалению и блокировке .

«Это не вакцина», - сказал Вершинин.«Это не решит кризис, но, будем надеяться, будет способствовать принятию политических решений».

Первоначально опубликовано Живая наука .

ABCMouse - 1 месяц бесплатно!

Пробная версия, которая длится один месяц, дает вам доступ ко всем 9 000 учебным сайтам в области чтения, науки, математики и искусства. Пусть ваш ребенок занят и учится, пока мы все застряли в помещении.
Посмотреть предложение

,

Инверсия: ревизия | Язык

1. Едва ли когда-либо спортсмен выиграл так много медалей за такое короткое время.
2. Немного ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мы понимаем, какую социальную фальшивку мы совершили.
3. Вряд ли матч начался, когда начались неприятности.
4. Только стоя на цыпочках, я вообще смог что-либо увидеть.
5. Редко, когда АУДИТОРИЯ услышала лучшую интерпретацию этой симфонии.
6. Едва была спорная опера, ЧЕМ, когда люди начали уходить.
7.Только если мы уйдем сейчас, мы успеем успеть на поезд.
8. Никогда я не видел, чтобы ТАКОЕ МНОГИЕ люди пришли на это мероприятие.
9. Редко было замечание, которое было более ошибочным.
10. Только ПОТОМ стало ясно, каков был размер ущерба.
11. Едва мы успели собрать вещи для пикника ДО того, как открылись небеса
12. Как только мы попросили более тихую комнату, ЧЕМ нам дали одну.

Упражнение 2 - Заполните пропуски, используя слова в поле.?

остальное · путь · сделал · обстоятельства · ничего · такого
или · пока · не будет · объяснено · только · даже
1. Ни разу он, кажется, не осознавал, каким идиотом он себя создал.
2. Никогда раньше не слышал ТАКОЙ бессмысленной чепухи.
3. Нигде еще они так много не берут за воду
4. Ни при каких обстоятельствах вы не должны упускать эту уникальную возможность.
5. Ни при каких обстоятельствах эта дверь не должна быть открыта.
6. Не UNITL она извиняется за то, что она сказала, я буду говорить с ней снова.
7. Не ДАЖЕ, если бы они снизили цену вдвое, я бы купил такую ​​кучу старого мусора.
8. Не за все деньги в мире, я бы сделал то, что вы предлагаете.
9. Не только я знаю, что вы не правы, но я также могу доказать, что вы не правы.
10. Не было и еды, соответствующей стандарту NOR, сервис был особенно хорош.
11. Все, кроме меня, промокли. НИЧЕГО я не ношу всегда с собой зонтик.
12.Нет, я собираюсь прыгнуть в эту ледяную воду!

Упражнение 3 - Составьте перевернутые предложения из данных предложений, используя слова в скобках (). Попробуйте сначала упражнение без посторонней помощи. Если вы действительно застряли, вы можете использовать скрытые кнопки подсказки. Чтобы показать кнопки подсказки, нажмите здесь

1. Вы не должны рассказывать ему о моей поездке в Китай. (Нет ...)
Ни в коем случае не говорите ему о ...
2. Вы не заставите меня есть это! (Ни в коем случае ...!)
Вы ни в коем случае не собираетесь ...
3.Я редко видел такую ​​блестящую цель. (Редко ...)
я редко видел такое ...
4. Такой ураган редко случался в Херефорде. (Едва ли когда-нибудь ...)
Едва ли случится такой ураган в Херефорде
5. Я не хотел бы ранить ваши чувства ко всему миру. (Не ...)
Не для всего мира я бы хотел ...
6. Они никогда не осознавали опасности, которая угрожала им. (Никогда ...)
Ни разу они не знали о ...
7. Это не должно попадать в пресс.(Под ...)
Ни при каких обстоятельствах это не может просочиться ...
8. Он не был богатым и не был красивым. (Ни…)
не был ни богатым, ни бедным красавчиком
9. Мы не часто становились свидетелями такого мастерства. (Редко ...)
редко мы были свидетелями такого ...
10. Мост рухнул, как только нам удалось перебраться. (Не раньше…)
нет у нас никакого сына…
11. Мы смогли пересечь границу, только предложив ему взятку. (Только ...)
, только предложив ему взятку, мы смогли ...
12. Сразу же он открыл рот и начал жаловаться на все. (Едва… до того…)
Едва он открыл рот, прежде чем начал жаловаться… ..

Упражнение 4 - Составьте перевернутые предложения из предложенных предложений, используя слова в скобках (). Попробуйте сначала упражнение без посторонней помощи. Если вы действительно застряли, вы можете использовать скрытые кнопки подсказки. Чтобы показать кнопки подсказки, нажмите здесь

1. Она понятия не имеет, какой сюрприз она получит. (Маленькая… знаю)
Мало ли она знает, какой сюрприз она получит
2.Колокол едва зазвонил, когда дети выбежали из класса. (Едва ли)
Едва ли прозвенел звонок, когда дети выбежали из класса
3. Он не начал свою речь, пока в зале не наступила абсолютная тишина (Не…)
Не до тех пор, пока в он начал свою речь
4. Мы сможем принять ваше предложение, только если нам предложат бесплатную доставку. (Только ...)
Только если нам будет предложена бесплатная доставка, мы сможем принять ваше предложение
5.По уважительной причине Эдинбург известен как Афины Севера. (Не для…)
Эдинбург не известен как Афины Севера.
6. Мы никогда не были так хороши в нашей жизни. (Никогда ...)
Никогда в нашей жизни мы не были так хороши и богаты
7. Она не рассказывала о своей помолвке до обеда. (Только ...)
Только после обеда она сообщила о своей помолвке
8. Нам не сказали, что нам понадобятся наши паспорта. (Ни в коем случае ...)
Нам ни разу не сказали, что нам понадобятся наши паспорта
9.Они не берут так много за воду где-либо еще. (Нигде больше ...)
Нигде больше вы не платите столько же за воду
10. Я бы больше не полетел с ними, даже если бы они предложили мне бесплатный рейс. (Даже не ...)
Даже если бы они предложили мне бесплатный рейс, я бы снова полетел с ними
11. Мы едва вошли в магазин, когда на нас напал помощник. (Вряд ли ... когда ...)
Едва ли мы вошли в магазин, когда на нас набросился помощник
12. Он очарователен и очень богат. (Не только ..., но ... также ...)
Он не только очарователен, но и очень богат, также

,

Смотрите также

 

2011-2017 © МБУЗ ГКП №  7, г.Челябинск.