Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Обычная версия сайта

Колл трясучка


Джо Аберкромби отвечает на вопросы Reddit

В честь выхода нового романа «Проблема с миром» писатель Джо Аберкромби ответил на вопросы читателей сайта Reddit. Мы отобрали и перевели самые любопытные из ответов. Напоминаем, что на русском языке роман выйдет в ноябре.

Пишет художник Ben McSweeney, создатель иллюстраций к некоторым книгам брендона Сандерсона:

Обожаю ваши работы! «Герои», наверное, моя любимая военная история, «Лучше подавать холодным» — любимая книга о мести. Мне любопытно узнать, Кол Трясучка намеренно выписан как зеркало Логена Девятипалого? Я недавно заметил, что Логен — это человек, который утверждает, что ненавидит насилие, но в то же время питает к нему тайную любовь и принимает его. В то время как Трясучка — человек, который открыто принимает насилие, но питает к нему тайную ненависть и отвергает его, когда может. Было ли это намеренно, или это произошло само по себе, или я неправильно понимаю персонажей?

Узнаем ли мы когда-нибудь, были ли Девять смертей психическим заболеванием Логена или чем-то сверхъестественным? Или лучше оставить это открытым для интерпретации и обсуждения? Адски впечатлен новой книгой, я в восторге от персонажей!

Не совсем преднамеренно, и я думаю, что Трясучка довольно часто прибегает к насилию на протяжении всей своей изменчивой карьеры. Он был молод и впечатлителен, хотел отомстить, он думал, что жаждет этого, но не захотел и не взял желаемое. Затем он попытался стать лучше, потерял глаз и стал настоящим ублюдком, способным проявлять себя только через страх и насилие. Затем, снова столкнувшись с Логеном, он как бы заново открыл себя, а в Рикке нашел то, за что стоит бороться. Я имею в виду, что насилие больше не его любимое занятие, но это то, чем он занимается. Он не пацифист.

Второй вопрос — это вопрос, который я бы предпочел оставить открытым для интерпретации. Хотя лично я предпочитаю в качестве объяснения диссоциативное расстройство идентичности / состояния берсерка, а не любые сверхъестественные варианты.

Есть ли что-нибудь в «Первом законе» и других книгах, о чем, оглядываясь назад, вы бы хотели написать по-другому?

О, есть много вещей, которые я бы сейчас сделал по-другому, многие вещи я мог бы сделать лучше — особенно в первой книге могло быть гораздо больше сюжета и повествования. Было в трилогии несколько сюжетных линий, которые я не развивал или не отыгрывал так хорошо, как мог бы. Больше разнообразных персонажей, больше женщин в центре сюжета и на его периферии. Но знаете, сожаление — это дело десятое. Это было лучшее, что я мог сделать в то время. Так оно вышло, и по-другому выйти не могло.

Насколько сложно было опубликовать свой первый роман? Брэндон Сандерсон говорил, что написал около дюжины романов, прежде чем его начали издавать. Был ли у вас подобный опыт?

«Кровь и железо» была моей первой книгой, хотя она и называлась иначе, когда я начал отправлять ее агентам. На поиск издателя ушло около шести месяцев, и я получил полдюжину отказов.

Кем из писателей вы сейчас больше всего восхищаетесь и почему?

Что ж, вы будете в шоке, но я действительно не очень много читаю современное фэнтези — мне просто кажется, что это слишком близко к работе, чтобы погрузиться в них так, как получалось прежде. Трудно отключить внутреннего редактора и просто наслаждаться историей. Тем не менее, я читал новую книгу Анджея Сапковского (ей на самом деле 20 лет, но она только что была переведена на английский) «Башня шутов», и она отличная. Она атмосферная, оригинальная, с прекрасным стилем и чувством юмора.

Что вы думаете о популярности Глокты? Вас беспокоит то, что так много людей любят этого палача? Была такова ваша цель? Вас это огорчает? Действительно ли он гений? Потому что в «Немного ненависти» он постоянно что-то упускает и даже не знал о романе собственной дочери...

Идея каждого персонажа состоит в том, чтобы залезть к нему в голову и посмотреть, что им движет — в конце концов, никто не считает себя злодеем. Так что — да, я люблю, когда кому-то нравится мой персонаж. Но вы должны знать, что можно любить читать о ком-то, не одобряя его и не думая, что он хороший парень. Думаю, большинство людей согласятся, что Глокта — пример весьма ужасного человека. Но о нем может быть интересно почитать. Сожалею ли я об этом? Нет, вовсе нет.

Как обстоят дела с магией в вашем мире? Она играла важную роль в первой трилогии, но с тех к ней мало прибегают? Вы сожалеете о том, что вначале представили его в своем мире?

Магия — большая часть первой трилогии. Она просто не занимает центральное место в других книгах, и она просачивается из мира в то время как технологии выходят на первый план. Может быть, со временем этот процесс обратится вспять, поскольку Земной круг и Другая сторона сближаются, а печати, наложенные Эусом на врата между ними, начинают разрушаться...........

Если хочешь сказать что-нибудь о Джо Аберкромби, скажи, что он...

Очень быстро печатает.

Кто из ваших персонажей эмоционально или интеллектуально наиболее вам близок?

Это все равно, что спрашивать у плотника, в какой из своих инструментов он больше всего вложил. У вас в руке может быть отвертка, которая приятно лежит в руке, но это все равно всего лишь инструмент. Эта трилогия была для меня итогом пятилетней работы, поэтому все было спланировано, написано, перепланировано, пересмотрено много раз, чтобы создать сцену, которая, надеюсь, получит эмоциональный отклик от читателя. Но это не равносильно моему эмоциональному отклику по отношению к героям. Мне нравятся персонажи, но я не думаю, что когда-нибудь почувствую: «Ох, я не хочу причинять боль этому человеку, потому что он мне слишком нравится».

В условной трилогии независимых романов каждая история стала данью уважения разным жанрам: интриги и месть («Лучше подавать холодным»), военная история («Герои») и вестерн («Красная страна»). Есть ли другой жанр, которым вы хотели бы заниматься в мире Земного круга? Могу ли я надеяться на роман в жанре ужасов в будущем, возможно, сосредоточенный на Пожирателях?

Конечно, может быть. Нуарный детектив об истории инквизиции? Любовный роман на фоне краха Гуркской Империи? Однако я не уверен, что каждая книга должна быть привязана к жанру. Первый Закон — это очень неторопливое эпическое фэнтези, а Красная Страна — вполне смостоятельный вестерн, но я не уверен, в какую четкую категорию вы бы отнесли, например, «Эпоху безумия».

Здесь, в Бразилии, на обложке «Первого закона» написано о вашей книге «Это как Тарантино, но с мечами и магией». Что вы думаете об этом сравнении?

Мне очень нравились «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» — сочетание легкого сюжета, остроумной болтовни и взрывного насилия — это то, к чему я отчасти стремлюсь, так что это, несомненно, лестное сравнение.

Какой самый важный совет вы можете дать начинающему писателю? Не обязательно лучший, но то, что никто не другой не посоветует.

Лучший совет, который я получил, был от моей мамы: будьте честны. Каждый раз, когда вы что-то пишете, описываете, используете изображение, строку диалога, просто спрашивайте себя — правда ли это? Неужели мир действительно так выглядит, чувствуешь себя так, поступай так? Будьте искренни, и самые штампованные установки снова станут интересными.

Есть ли период в истории, который вас особенно интересует, по которому вы еще не написали ни одной из своих книг? И если есть, не могли бы вы написать о нем?

Вся история полна увлекательных событий. Там нет недостатка в драме. По какой-то причине я всегда был очарован Гражданской войной в США — мне кажется, что она находится на пороге современности. На самом деле битва в «Героях» имеет гораздо больше общего со сражениями той эпохи, чем со средневековыми сражениями. Частично роман был вдохновлен битвами при Энтитеме и Геттисберге.

Кхалюль когда-нибудь появится? Сможем ли мы когда-нибудь получить историю в Гуркхуле?

Среди моих приоритетов такой истории нет, потому что это не моя культура. Думаю, что велика вероятность получить что-то недостоверное. Я вырос на севере Англии, поэтому способ выражения, свойственный северянам, является для меня инстинктивным, и я погружен в британскую и европейскую историю и способы смотреть на мир. Думаю, я могу делать это достоверным, что очень важно. Очевидно, что это не относится к арабскому или ближневосточному миру. Так что я опасаюсь, что это будет выглядеть нечестно, фальшиво, как тематический парк. Я просто не уверен, что миру это нужно от меня.

Откуда вы черпали вдохновение для знаменитого солдата удачи Никомо Коска? Он мой любимый персонаж в «Первом законе».

Да, он красавчик. Первый персонаж, который работал почти без усилий с самого начала, а некоторыми его диалогами я невероятно горжусь. Полагаю, он был частично основан на итальянских кондотьерах эпохи Возрождения — их отношении к войне, предательству и жизни в целом. В частности, могу назвать его прообразом сэра Джона Хоквуда.

Мир «Первого закона» настолько мрачен и суров, но вы нашли способ привнести в него юмор. Как вы относитесь к юмору в своих произведениях? Что насчет юмора, который исходит от персонажа, не подрывая эмоциональной глубины сцены? Вы чему-то научились или делаете это намеренно?

Толкином можно очень сильно восхищаться, но он не был юмористом. Это не критика, это действительно не та атмосфера, к которой он стремился. Но, подражая ему, я думаю, что многие авторы фэнтези 80-х и 90-х стали пафосными, граничащими с помпезностью или фарсом. Я всегда хорошо реагировал на остроумие в письмах и диалогах и сам хотел этим заниматься. Я действительно не знаю, как получается сделать что-то смешное. Полагаю, что это происходит естественно, когда яркие персонажи разговаривают. Но вы всегда можете уточнить это при редактуре. Я редко удалял то, что считал смешным, но если это подрывает сцену, всегда можно удалить лишнее.

Читайте также:

  • Релиз «Проблемы с миром» Аберкромби: показываем обложку!

  • Джо Аберкромби о выходе новой книги и финале трилогии

  • Первая рецензия на «Проблему с миром» Джо Аберкромби

Джо Аберкромби «Герои» — отзыв от Wombat

Если так задуматься, то уж больно давно я не читал творений Джо Аберкромби. Настолько давно, что не смог опознать по искусственному глазу в угрюмом воине по имени Хлад одного из главных персонажей предыдущей книги, относящейся к этому же миру – «Лучше подавать холодным» - северянина по имени Кол Трясучка. Большая часть вины здесь, конечно же, лежит на переводчиках (уж не знаю, кого из них больше винить – того, что переводил этот том или того, что переводил предыдущий). Претензий конкретно к этому переводу я встречал несколько, но, вопреки своим традициям, излишне долго муссировать этот вопрос я не стану. Ну, не узнал и не узнал, делов то. Суть совсем не в том. Я хочу сказать, что когда-то давно я прочитал сразу всю трилогию «Первый закон», потом, некоторое время спустя, отдельный роман, относящийся к тому же миру. И так получилось, что к этому миру я привык. Нет, я бы совсем не хотел там жить, ибо ничего там особо привлекательного нет (мир как мир, таких много). Так вот, читая эту книгу мне заново пришлось к ему привыкать, как и к стилю Аберкромби. И это было здорово.
Обычно принято хвалить или ругать героев произведений, одни, дескать, белые и пушистые, а другие… что-то противоположное. А что делать, если все герои серые? Нет, не в том смысле, что серые – не яркие, плохо проработанные автором, а том, что серые – не белые и не черные, не герои и не злодеи. Вообще же, тема героизма тут на первом месте. Кого можно считать героем? Так ли просто ответить на этот вопрос? Так ли однозначен будет ответ? А если сузить тему героизма до темы героизма на войне? Специально для этого Аберкромби назвал место, вокруг которого происходят основные события так, как назвал. Вернее, не само место, холм-то, по сути, безымянный, а вот каменные изваяния на нем называются Герои. Быть может с таким расчетом, чтобы намекнуть читателям, что это единственные Герои в романе, в смысле Герои с большой буквы? Так или иначе, но читать книгу начинаешь, держа в подсознании слова о том, что здесь нет ни одного героя. Так ли это на самом деле? Попытаюсь разобраться, используя при этом множество спойлеров, посему, если вы не читали книгу, но заинтересованы в этом, дальше эту рецензийку можете не читать.
Пройдусь по основным персонажам, от имени которых ведется повествование.
Бремер дан Горст. Машина для убийств, волею автора наделенная высоким женским голосом и ужасно комплексующая по этому поводу. На поле боя ему нет равных (или почти нет), ведь Логен Девятипалый уже ушел в грязь. Он побеждает Скейла на мосту. Он в одиночку крошит врагов, как будто они картонные. Он на равных сражается с самим Жужелом из Блая и выходит победителем из этой схватки с обладателем Меча Мечей. Пусть и не он, насколько я понял, убивает Жужело. Неслучайно его во время финального штурма холма северяне принимают за Девять Смертей. Для своей армии он несомненный герой, когда дело доходит до битвы. Кто в одиночку спас неудачное наступление в первый день? Кто обернул вспять войско Скейла, сразив того на мосту? Кто был главным творцом успешного наступления на холм? Проводя аналогии с американским футболом, его вполне можно сравнить с фулбэком или лайнменом нападения. Именно он, подобно стенобитному орудию, таранит оборону соперника, ввергая их в ужас или отправляя в грязь. И вот война окончена. Чего же добивается Горст? Возвращения ему должности первого среди телохранителей короля. А ведь документ этот написан еще до начала описываемого в книге противостояния, то есть до всех этих его геройств. Его героизм в бою сложно оспорить, но вот почти доведенное до конца намерение добить едва живого Гарода дан Брока, чтобы заполучить его жену, вовсе не красит Горста. Он всерьез раздумывает над тем, чтобы уйти на Север, ведь там война практически никогда не заканчивается. В мирной жизни Горсту как бы и нет места.
Принц Кальдер. Черный Кальдер. Вот уж кто никак не сообразуется с общепринятым усредненным образом героя. В отличие от Горста, Кальдер труслив, но и в нем можно увидеть нечто героическое. После гибели брата (предполагаемой) ему приходится возглавлять доставшееся ему войско. Войско, в котором мало кто любит Кальдера и еще меньше тех, кто его уважает. А вот тут давайте взглянем на факты. Кто организовал дерзкую ночную вылазку, увенчавшуюся похищением двух штандартов армии Союза? Кто тем самым взбесил Миттерика и заставил его ринуться на рассвете в атаку напролом без разведки? Кто придумал, как нейтрализовать конницу южан в открытом поле? Кальдер, несомненно, умен, а битвы не всегда выигрываются за счет одного лишь мужества и доблести. И, наконец, кто рискнул выйти в круг с Черным Доу? Да, это была вынужденная мера, вызванная отнюдь не внезапным приливом храбрости. Так, люди, которые находятся в горящей многоэтажке, сигают вниз из окон здания вряд ли надеясь уцелеть после приземления. И кто вышел из этого круга живым? Тут ситуация почти такая же как с поединком Горста и Жужела – сражались двое, выжил один. Вполне может стать, что забудется роль Стука Врасплох и Хлада (пусть уж так будет он называться, как в данном переводе), останется лишь тот факт, что в круг вошли Черный Доу и Кальдер, а вышел только Кальдер. Черный Кальдер. Можно рассматривать, как героический поступок со стороны Кальдера и то, что он оставил в живых своего брата. Старшего брата, который стал Королем Севера (или Протектором Севера, но не суть). Честолюбивый Кальдер больше всего мечтавший о наследии своего отца, уступил первенство Скейлу, которого ненавидел за его тупость. Прикажи он Хладу убить Скейла в определенный момент, и никто бы об этом не узнал, так как Скейла итак все считали мертвым. Да, Кальдер не остался внакладе, сохранив жизнь брату. Да, фактическим правителем стал он, а не Скейл, который по сути стал марионеткой в руках более умного брата. Может это и не героизм, но маленький подвиг уж точно.
Финри дан Брок. Дочь лорда-маршала. Жена сына опального дворянина. К концу книги без пяти минут жена губернатора Инглии. Превращение ее мужа из того, кем он был, в того, кем он стал – прямая заслуга Финри. Согласен, честолюбие – не героизм. Что же героичного можно найти в Финри? Сражалась с дикарями и даже убила одного из них. Попав к ним в плен, нашла в себе силы организовать побег, который, правда, не увенчался успехом. Служила парламентером, выторговала у Черного Доу освобождение части пленных. Но не сумела спасти свою подругу (?), которая так и осталась в лапах дикарей. Дерзко разговаривала с Байазом и добилась от него того, чего хотела (а Кальдер вот не смог, да еще и обделался).
Бек. Сын прославленного героя. Добровольно пошел воевать. Мечтал о военной славе. Струсил в первом же бою. Случайно убил своего товарища. Незаслуженно был объявлен героем, получил имя, вошел в дюжину Керндена Зобатого, держал щит за Черного Доу на круге с Кальдером. Бросил военное дело через три дня после начала и вернулся домой помогать матери. Просто факты, никакой интерпретации. Разве что стоит отметить, что он отказался от своей мечты, осознав, что не сдюжит.
И, наконец, Кернден Зобатый, или просто Зоб. Честно сказать, за него я переживал больше, чем за других персонажей книги. Старый вояка, прямой, как резак, который всегда все стремился делать по правильному. В свое время был вторым при Рудде Тридуба. Стал вторым при Черном Доу. Ушел после окончания войны на покой, однако не смог адаптироваться к мирной жизни. Уже одно то, что он, стремясь все делать по правильному, сумел так долго прожить на Севере, делает его героем. А если еще учесть, что его дюжина стала как бы единой семьей…
По идее здесь дальше должны быть какие-то выводы, резюмирующие мысли, но, пожалуй, я оставлю эту рецензийку с такой вот концовкой. Пусть каждый, кто дочитал ее до конца, сам решает, кто герой, а кто не очень.

Primos The Gobbler Turkey Shaker Call PS222

21,95 долл. США

(пока отзывов нет) Написать обзор

Primos
Primos The Gobbler Turkey Shaker Call PS222

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
11343
СКП:
010135002220
Доставка:
Рассчитывается на кассе
  • Описание

Этот звонок так прост; любой может взять его и сожрать, как индейку. Gobbler — это очень громкий звонок в стиле шейкера. Особенности управления одной рукой для вызова Джейка и глотания двумя руками для взрослых. Запатентованная крышка глушителя повышает безопасность, устраняя несвоевременные звуки при движении по лесу. Вы будете рады, что у вас есть The Gobbler в вашем наборе трюков. Он идеально подходит для того, чтобы бросать вызов или находить пожирателей

  • Очень громкий и простой в использовании. Запатентованная крышка глушителя устраняет несвоевременные звуки при движении по лесу; отличная функция безопасности
  • Операция одной рукой для Джейка или двумя руками для взрослых
  • Громкий и простой в использовании шейкер turkey call
  • Запатентованная крышка глушителя устраняет нежелательные звуки
  • Операция одной рукой для Джейка
  • Операция двумя руками для взрослых
Ролики Скрыть видео Показать видео
  • Как и когда использовать Gobble Tube

    Когда все ваши крики не работают, Брэд открывает вам секрет...

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Встряхиватель для кровати Silent Call | LIBERTY Health Supply

$34,99 Цена по прейскуранту: 39,99 $

Вы экономите: $5.00

Наличие:
В наличии

Артикул №:
LHSSC-VIB

Состояние:
Новый
Попробуйте продукт без риска в течение 30 дней:
Легкий возврат - возврат денег гарантирован!
  • 30-дневный возврат
    Гарантия возврата денег
  • Безопасная и надежная оплата
    Оплата с помощью CC, PayPal или Amazon Pay
  • БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка
    Только ограниченное время Детали
  • Быстрая и бесплатная доставка
    Отправка в течение 1 рабочего дня

Нужна дополнительная помощь?

  • (800) 991-6207
  • Живой чат
  • Эл. адрес
  • Часто задаваемые вопросы
  • Как мы

Описание

Этот аксессуар-вибратор для кровати можно использовать с любым из следующего для 24-часового оповещения: устройство оповещения о сне/зарядное устройство, приемник Sidekick, приемник Lamplighter или приемник Crystal Reflections. Гарантия пять лет.

отзывов

БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка по США - только ограниченное время!

 

2011-2017 © МБУЗ ГКП №  7, г.Челябинск.