Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Обычная версия сайта

Сингуляр аналоги для детей


Сингуляр аналоги. Цены на аналоги в аптеках

Фармакологическое действие

Фармакотерапевтическая группа: Лейкотриеновых рецепторов блокатор.

Код АТХ: R03DC03

Фармакологические свойства:

Фармакодинамика

Монтелукаст ингибирует цистеинил лейкотриеновых рецепторов эпителия дыхательных путей, обладая тем самым одновременно способностью ингибировать бронхоспазм, обусловленный вдыханием цистеинил-лейкотриена LTD4 у пациентов с бронхиальной астмой. Дозы 5 мг достаточно для купирования бронхоспазма, индуцированного LTD4. Использование монтелукаста в дозах, превышающих 10 мг в день, принимаемых однократно, эффективность препарата не повышает.

Монтелукаст вызывает бронходилатацию в течение 2-х часов после приема внутрь; и может дополнять бронходилатацию, вызванную β2 -адреномиметиками.

Фармакокинетика

Всасывание

Монтелукаст быстро и практически полностью всасывается после приема внутрь. Прием обычной пищи не влияет на биодоступность и максимальную концентрацию в плазме (Cmax) таблеток покрытых оболочкой и жевательных таблеток. У взрослых при приеме натощак таблеток покрытых оболочкой 10 мг Cmax достигается через 3 часа. Биодоступность при приеме внутрь составляет 64%.

При приеме натощак таблеток жевательных 5 мг Cmax у взрослых достигается через 2 часа. Биодоступность составляет 73%.

Распределение

Монтелукаст связывается с белками плазмы крови более, чем на 99%. Объем распределения монтелукаста составляет в среднем 8-11 литров.

Метаболизм

Монтелукаст активно метаболизируется в печени. При использовании терапевтических доз концентрация метаболитов монтелукаста в плазме в равновесном состоянии у взрослых и детей не определяется.

Предполагается, что в процесс метаболизма монтелукаста вовлечены изоферменты цитохрома Р450 CYP (3А4 и 2С9), при этом в терапевтических концентрациях монтелукаст не ингибируют изоферменты цитохрома Р450 CYP: 3А4, 2С9, 1А2, 2А6, 2С19 и 2D6.

Выведение

Клиренс монтелукаста составляет у здоровых взрослых в среднем 45 мл/мин. После перорального приема монтелукаста, 86% его количества выводится с калом в течение 5 дней и менее 0,2% – с мочой, что подтверждает то, что монтелукаст и его метаболиты экскретируются почти исключительно с желчью.

Период полувыведения монтелукаста у молодых здоровых взрослых составляет от 2,7 до 5,5 часов. Фармакокинетика монтелукаста сохраняет практически линейный характер при приеме внутрь доз свыше 50 мг. При приеме монтелукаста в утренние и вечерние часы различий фармакокинетики не наблюдается. При приеме 1 раз в сутки таблеток покрытых оболочкой 10 мг наблюдается умеренная (около 14%) кумуляция активного вещества в плазме.

Особенности фармакокинетики у различных групп пациентов

Пол

Фармакокинетика монтелукаста у женщин и мужчин сходна.

Пожилые пациенты

При приеме внутрь 1 раз в сутки таблеток покрытых оболочкой 10 мг фармакокинетический профиль и биодоступность сходны у пожилых и пациентов молодого возраста.

Печеночная недостаточность

У пациентов с печеночной недостаточностью легкой и средней степени тяжести и клиническими проявлениями цирроза печени отмечено замедление метаболизма монтелукаста, сопровождающееся увеличением площади под фармакокинетической кривой «концентрация-время» (AUC) приблизительно на 41% после однократного приема препарата в дозе 10 мг. Выведение монтелукаста у этих пациентов несколько увеличивается по сравнению со здоровыми субъектами (среднее время полувыведения – 7,4 часа). Изменения дозы монтелукаста для пациентов с печеночной недостаточностью легкой и средней степени тяжести не требуется. Данных о характере фармакокинетики монтелукаста у пациентов с тяжелой печеночной недостаточностью (более 9 баллов по шкале Чайлд-Пью) нет.

Раса

Не выявлено различий в клинически значимых фармакокинетических эффектах у пациентов различных рас.

Почечная недостаточность

Поскольку монтелукаст и его метаболиты не экскретируются с мочой, фармакокинетика монтелукаста у пациентов с почечной недостаточностью не оценивалась. Корректировка дозы препарата для этой группы пациентов не требуется.

Это слово дети единственного или множественного числа?
Английская грамматика
Наука
  • Анатомия и физиология
  • астрономия
  • астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
  • Наука об окружающей среде
  • Органическая химия
  • физика
математический
  • Алгебра
  • Исчисление
  • Геометрия
  • Preal
.
Существительные в единственном и множественном числе - Базовая грамматика английского языка
Существительное именует человека, место, предмет или идею.

Обычно, первая страница из грамматики книги сообщает вам о существительных . Существительные дают имен конкретных или абстрактных вещей в наших жизнях . Поскольку детей изучают « мама », « папа » или « молоко » в качестве своих первых слов , существительных должны стать первой темой , когда вы изучаете иностранный язык .

Для множественного числа большинства существительных добавьте s.

  • бутылка - бутылки
  • чашка - чашки
  • карандаш - карандаши
  • стол - столы
  • стикер - наклейки
  • окно - окна
Для существительных, оканчивающихся на звуки ch, x, s или s, добавьте es ,
  • коробка - коробки
  • часы - часы
  • мох - мхи
  • автобус - автобусы
Для существительных, оканчивающихся на f или fe, измените f на v и добавьте es.
  • волк - волки
  • жена - жены
  • лист - листья
  • жизнь - жизни
Некоторые существительные имеют различные формы множественного числа.
  • ребенок - дети
  • женщина - женщина
  • мужчина - мужчина
  • мышь - мышь
  • гусь - гуси
Существительные, оканчивающиеся на гласные, такие как у или о, не имеют определенных правил.
  • ребенок - дети
  • игрушка - игрушки
  • почка - почки
  • картофель - картофель
  • memo - memos
  • стерео - стерео
Некоторые существительные имеют одинаковые формы единственного и множественного числа.
  • овца - овца
  • олень - олень
  • серия - серия
  • вид - вид

[Тест 1.1]

Выберите правильную форму существительного в каждом предложении.

1) У меня трое (ребенок, дети).
2) Есть пять (мужчина, мужчина) и один (женщина, женщина).
3) (Детка, дети) играть с бутылками, как игрушки.
4) Я положил две большие (картошка, картошка) в коробку для завтрака.
5) Одни мужчины носят (часы, часы).
6) Я положил (памятки, записки) на стол.
7) Я увидел бегущую (мышь, мышь).
8) На дороге сегодня мало (автобусов, автобусов).

Просмотреть ответы

[1.1]
1) дети
2) мужчины, женщина
3) дети
4) картошка
5) часы
6) записка
7) мышь
8) автобусы

.

существительных / единственного числа - GrammarBank


Формирующее множественное число


  • Большинство существительных делаются во множественном числе путем добавления 's':

    ручка - ручки
    карандаш - карандаши
    книга - книги
    файл - файлы

  • Существительные, оканчивающиеся на s, ss, z, zz, x, ch, sh и tch, делаются во множественном числе путем добавления «es» к единственному числу форма:

    желание - пожелания
    часы - часы
    лиса - лиса автобус
    - автобусы

  • Если единственное число существительного оканчивается на согласную плюс y, вы должны изменить y на I, а затем добавить «es»:
  • baby - babies
    candy - candy
    sky - небес
    spy - spies

    Внимание: Собственные существительные являются исключениями из правила.

    Венди (не Венди)
    Венеди (не Кеннеди)

  • Некоторые неправильные формы множественного числа:

    мужчина - мужчина
    женщина - женщина
    футов
    зуб - зубы
    ребенок - дети
    средний -

    Внимание: Единственный субъект принимает глагол в единственном числе, а множественный - глагол во множественном числе. Следовательно:

    СМИ - , которые представляют историю неточно.
    Женщины обычно более чувствительны, чем мужчины.

    См. Предмет соглашения о глаголах

    Формирование множественного числа Таблица


    Формирование множественного числа Единственное число множественное число
    a. Большинство существительных принимают S в конце их единственного числа. камер
    урок
    камер
    уроков
    b. Если существительное оканчивается на S, Z, CH, SH, O, SS или X, мы добавляем ES. картофель
    проход
    налог
    картофель
    проход
    налог
    * ИСКЛЮЧЕНИЯ. радио
    фото
    радио
    фото
    c. Если существительное оканчивается на F или Fe, измените F или FE на V и добавьте - ES. нож
    жена
    вор
    полка
    ножи
    жена
    воров
    полка
    d. Если существительное оканчивается на Y, которому предшествует согласная, замените Y на I; и добавить -ES (и) летать
    ребенок
    страна
    город
    летит
    ребенок
    страны
    городов
    e.Некоторые существительные имеют неправильные формы множественного числа ребенок
    футов
    зуб
    человек
    овец
    дети
    футов
    зубов
    мужчин
    овец

    не существительные / множественные формы существительные


    единственного числа 000 множественное число нет единственного числа нет множественного числа
    карандаш
    автомобиль
    город
    женщина
    книга
    словарь
    урок
    футов
    карандаши
    автомобили
    города
    женщин
    книг
    книг
    книг уроки
    футов
    крупный рогатый скот
    брюки
    ножницы
    плоскогубцы
    полиция
    очки
    брюки
    шорты
    новости
    информация
    корь
    мебель
    багаж
    совет
    знание
    мусор

    вербальный


    а.Библиотека - это полезное здание.
    Библиотеки являются полезными зданиями.

    б. Она умная девушка.
    Они умные девушки.

    в. Это новая полка?
    Это новые полки?

    д. Эти мальчики голодны?
    Этот мальчик голоден?

    эл. Он не рабочий.
    Они не рабочие.

    Краткое упражнение


    Измените следующие предложения с единственного числа на множественное или с множественного числа на единственное, как в примерах.

    Поиск по сайту

    ↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑

  • Смотрите также

     

    2011-2017 © МБУЗ ГКП №  7, г.Челябинск.